Работы проводились по минимальной стоимости (почти все деньги ушли на материалы).
Опишу ситуацию с самого начала.
Я работаю в автомалярной мастерской, К нам обратился клиент (мой знакомый). Были выполнены работы по кузовному и покраске авто. Клиента устроила все, кроме оттенка цвета. Перекрашивать не захотел, требует вернуть деньги. Работы проводились по минимальной стоимости (почти все деньги ушли на материалы). В его гараже находится мой мотоцикл (стоимость около 100000 р.) Клиент требует вернуть ему деньги, в противном случае он не отдаст мотоцикл! (документы на мото у меня) Как мне лучше поступить и чем ему это грозит? (уладить конфликт мирно, не получается) Заранее большое спасибо! Александр.
Александр! Угрозы вашего "клиента" не правомерны. Подобный способ "самозащиты" является недопустимым.
Решить проблему с мотоциклом можно обратившись в суд с исковым заявлением об истребовании из чужого незаконного владения принадлежащего истцу имущества.
п.с. Учитывайте, что лицо, обратившееся в суд с иском об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения, должно доказать свое право собственности на имущество, находящееся во владении ответчика,а также факт нахождения данного имущества у ответчика.
Если не сможете доказать два этих факта, то в иске будет отказано.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация
Волгоград - онлайн услуги юристов
Ответственность СТО по качеству запчастей клиента - анализ претензий и возможные последствия
Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор
Клиент требует вернуть деньги или переделать - как поступить в случае ошибок при продаже мебели для детской?
Как решить проблему с недовольным клиентом, который требует возврата денег за частично выполненную работу по покраске автомобиля?
