Телефон начал виснуть и глючить через полгода после покупки - проблема не решается сбросом до заводских настроек. Что делать?
Купил телефон пол года назад, и только сейчас начал виснуть и глючить. Есть несколько фидео фактов которые были заняты в момент неисправный работы телефона. Звонил в сервис сказали что нужно скинуть до заводских настроек. Это не помогает как быть?
Здравствуйте, Валентин!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать: сколько по времени телефон находился в ремонте, сколько раз телефон отдавали в ремонт.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьСогласно ст 18 закона о зпп в настоящий момент вы имеете право только на ремонт телефона до 45 дней. Напишите продавцу заявление на рамонт. Сдайте по акту телефон и напишите отдельное зпявление на аыдачу вам подменнлго тел. на период ремонта.
СпроситьЗдравствуйте.
Сами скидывали до заводских настроек? И гарантийный срок ещё действует?
Вообще, необходимо обращаться в сервисный центр для ремонта по гарантии, но если Вы сами провели какую то работу, Вам могут отказать в связи с нарушением условий гарантии.
Телефон является сложно техническим товаром, в Вашем случае возврат денег или замена товара возможны только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, что должно быть подтверждено официальным документом.
Спросить