Телефон начал виснуть и глючить через полгода после покупки - проблема не решается сбросом до заводских настроек. Что делать?

• г. Чусовой

Купил телефон пол года назад, и только сейчас начал виснуть и глючить. Есть несколько фидео фактов которые были заняты в момент неисправный работы телефона. Звонил в сервис сказали что нужно скинуть до заводских настроек. Это не помогает как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Валентин!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать: сколько по времени телефон находился в ремонте, сколько раз телефон отдавали в ремонт.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить

Согласно ст 18 закона о зпп в настоящий момент вы имеете право только на ремонт телефона до 45 дней. Напишите продавцу заявление на рамонт. Сдайте по акту телефон и напишите отдельное зпявление на аыдачу вам подменнлго тел. на период ремонта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Сами скидывали до заводских настроек? И гарантийный срок ещё действует?

Вообще, необходимо обращаться в сервисный центр для ремонта по гарантии, но если Вы сами провели какую то работу, Вам могут отказать в связи с нарушением условий гарантии.

Телефон является сложно техническим товаром, в Вашем случае возврат денег или замена товара возможны только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, что должно быть подтверждено официальным документом.

Спросить