Неправильно подключенные счетчики - нужен перерасчет и последствия для нас

• г. Москва

Делали ремонт в ванной, сантехники установили прежние счетчики воды, но вместо горячей, холодную и наоборот, перепутали. Мы вовремя не обратили внимание на это и подавали показания, получилось что мы за холодную воду платили как за горячую и наоборот. И так эта ситуация длилась ровно год. Должна ли УК сделать перерасчет нам и что нам грозит при этом? Как правило на каждом счетчике есть свой номер регистрационый. Заметили неправильно снятые показания в квитанции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Идите в УК и сделайте перерасчёт. Объясните им всё спокойно. Вы ж не в карты мухлюете, кто кого обманет, да и вины по факту вашей нет.

Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я так и сделала, спокойно обьяснила им,они сделали перерасчет и оставили еще нас в долгу, сказав что кубы воды умножили на коэф. Подогревп и вышло 28 т.ща горячую и 14 т.за холодную. Извините за ошибки, без очков пишу.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?

Вопрос по ЖКХ, у нас такая ситуация - на горячую и холодную воду 3 года назад установлены счетчики. Все это время мы платили по счетчикам, задолженности по коммунальным платежам, в т.ч. и воде не было. В сентябре 2016 г. счетчик горячей воды вышел из строя, о чем мы сообщили в УК, заменили его сами и пригласили представителя УК для его опломбировки. В октябре 2016 г. в квитанции на оплату УК нам выставила счет за воду 14000 руб., устно мотивируя это тем, что мы неправильно платили, давали показания счетчиков - горячую за холодную воду. Но мы то давали показания правильно! Как нам быть в данной ситуации?

Я год назад установил счетчик на горячую воду и не разу не подавал показание счетчика у меня образовалась за должность я вызвал контролера он снял показание счетчика сделают ли они управляющая кампания перерасчет горячей воды так как за должность начислялась по нормативу, а не по счетчику.

Пропущен срок поверки счетчика горячей воды 1 год. Все это время я оплачивала горячую воду по показаниям счетчика. Выставили счет за весь год по общедомовым нормам.1) Должны ли вычесть то, что я уже уплатила по счетчику за год 2) После поверки счетчика должны ли сделать перерасчет, т.к. счетчик работал, или придется оплачивать за весь год по общедомовым нормам?

В 2009 году родители (пенсионеры, инвалиды), поставили счетчики на воду. В доме нет горячей воды. Два счетчика идут на холодную воду. В ЖКХ, когда устанавливали написали один на горячую, другой на холодную. Всё было бы хорошо. Мы переехали к родителям в связи их не состоятельности прописались и тут счет на воду... Пошли в ЖКХ они говорят у Вас просрочен счетчик на горячую воду. Заказывайте поверку счетчика. Поверку счетчика сделали он рабочий и пригоден к дальнейшей эксплуатации. Жкх отказываются исправить счетчик гор. воды на холодную, чем продлить срок его эксплуатации и сделать перерасчет воды. Как на них подействовать?

Показания по счётчику воды не подавали 2 года, тсж делало начисление по среднему тарифу, мы платили, при проверке счётчика выяснилось, что он не исправен, имеет ли право тсж при неисправном счётчике сделать нам перерассчёт по показаниям за 2 предыдущих года?

Не крутится счетчик горячей воды Не платили за холодную и горячую воду 2 года опломбирование в районе счетчика не видно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).

Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.

Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.

Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.

По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.

Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?

Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.

Ситуация такая. В 2013 году перепутали счётчики горячей и холодной воды, так как установили синие на гор. воду, а красные на холодную. Подали показания в ТСЖ. В квартире никто не живёт и мы автоматом переписывали показания в течении 2,5 лет. Вдруг, муж обнаружил ошибку и подал правильные показания (практически те же цифры, но наоборот). Нам сделали перерасчёт и выставили счёт на огромную сумму. Что можно сделать в этой ситуации?

Год назад установили счетчики на воду. Сейчас делаем ремонт в ванной. Самостоятельно демонтировали счетчики воды, Завтра придут снова опломбировать на новые тубы. При этом мы не подумали, что надо было пригласить специалистов для снятия последних показаний счетчика. Чем нам это грозит и что нам теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение