Можно ли оспорить счет за срыв пломбы в данном случае?

• г. Сыктывкар

В связи с обрывом резьбовой части водосчетчика мне пришлось сорвать пломбу, для последующего его демонтажа. Позвонить в диспетчерскую не было возможности (сам номера не знал, а беспокоить соседей в позднее время было неудобно). На следующий день я поехал к поставщику рассказать, что произошло. Там я заполнил заявление о причине срыва пломбы. Других документов м моём присутствии не составлялось. Через два месяца пришел счет на кругленькую сумму. Детализации счета я пока не брал, но предполагаю, что это штраф.

Вопрос: имеет ли право поставщик самостоятельно выставить штраф, может ли штраф находиться в текущем счете и возможно ли оспорить данный штраф, так как я считаю, что со мной поступили несправедливо.

В связи с задымлением счетчика электроэнергии было принято решение сорвать пломбу и устранить причину, сделали фото до снятия пломбы и после, на следующий день обратилась в службу и объяснила причину, написала заявление на опломбировку. Контролёр составила акт о срыве пломбы и в квитанции пришёл счёт на 25 т. р. возможно оспорить? Т.к. есть подтверждающие фото.

При проверке прибора учета электроэнергии обнаружен срыв пломбы, выписан штраф за полгода. Пломба была сорвана специалистом данной организации, когда был вызыв (отсутствовало электричество и вызывали специалиста, он при осмотре решил, что проблема в самом счетчике и сорвал пломбу)Получается, мы не написали своевременно заявление о срыве пломбы и теперь при проверке выявлен факт срыва. Требуют оплатить штраф, но ведь пломба сорвана работником организации, когда был вызыв. Что делать в данной ситуации?

Уважаемые юристы просьба сориентировать в ситуации: оплатили поставщику деньги по счету на оплату в полном объеме, без заключения письменного договора поставки, поставщик передал лишь часть товара, в итоге на руках из документов осталась лишь копия счета на оплату и копия счет-фактуры (на поставленное оборудование), доставка была силами поставщика, прошло 3 мес. - Поставщик игнорирует наши звонки и на контакт не идет, как доказать в суде что поставщик недопоставил товар, имея на руках лишь копии счета и счет-фактуры. Заранее спасибо.

Произошла авария, лопнула труба водопроводная, возле счетчика, обнаружили протечку в пятницу, субботу, воскресенье своими силами устранили, но пришлось сорвать пломбу, в понедельник сообщили об аварии и сорванной пломбе в водоканал, составили акт, объяснили причину непреднамеренного срыва пломбы, во вторник пришла инспектор опломбировала новый счётчик, получила квитанцию за потребление воды с огромным штрафом, что делать?

Поднесли магнит к антиммагнитной наклейке (пломбе) на счетчике воды. Начали Пользоваться счетчиком и заключили договор месяц назад. Обнаружили нарушение пломбы самостоятельно. Вопрос: что предпочтительнее сорвать пломбу и уничтожить ее не афишируя факт магнитного вмешательства или вызвать для повторного наклеивания магнитной полосы? Сами пломбы целы. Интересует наказание именно по законодательству в обоих случаях.

Была проверка электросчетчиков. При проверке оказалось, что отсутствует пломба. Инспектор составил акт о вмешательстве в работу электроприбора и неучтенное потребление электроэнергии. Но, есть отсутствие пломбы и есть неучтенное потребление электроэнергии (воровство). Разве это одно и тоже? Факта использования электроэнергии не через счетчик не было. Каких то "левых" проводов тоже не было. Честно говоря, вообще какой то пломбы там не помню. В своем планшете инспектор мне показал, что пломба была и есть ее номер.

Через месяц пришел счет с начислением дополнительно 14000 рублей штрафа (хотя понятия штрафа в счете не было, а был перерасчет с начислением дополнительной суммы)

При посещении электроснабжающей организации я написал заявление об представлении мне расчета штрафных санкций и копии акта об установке пломбы. Пока ответа нет.

Вопрос-есть ли смысл подавать в суд? Наверняка есть какая нибудь судебная практика на этот счет.

При подаче заявления в суд, что оспаривать-Акт о неучтенном потреблении или как то по другому формулировать заявление?

Вообще вопрос актуальный, я думаю, я не один в такой ситуации оказался.

Спасибо.

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней.

По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны.

Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришли контролёры составили акт в котором указали нарушение целостности пломбы хотя пломба целая Они говорят что должна стоять якобы другая пломба с номером а у меня свинцовая с цифрой 3. Наше акт пломбировки в нем указан номер счётчика и дата очередной поверки и нет никаких данных и номера пломбы Посоветуйте пожалуйста что делать Контроллерам пломбу не дал сорвать и написал заявление директору водоканала Заранее спасибо.

Как поступить, если со счета нашей организации (ООО) перечислены средства на счет другой организации по выставленному счету (для нас это был разовый поставщик). Поставщик декларировал, что поставит товар в течение 7-ми рабочих дней, но с момента перечисления средств не отвечает на звонки и эл.письма (срок прошел гораздо больший, чем 7 дней). В банке данного клиента сказали, что разглашать данные о клиенте не могут, но можно якобы арестовать счет или нашу сумму на счете данного поставщика, если для этого есть документальные основания. Можно ли это сделать и куда и какие надо подавать документы?

Компания поставщика выставила на счет на товар 24 ноября 2014 года. Товар был привезен 28 числа. Вместо товарной накладной поставщик оставил расписку на принятие с нашей стороны денежных средств в размере 30% от суммы счета. Предварительно с Поставщиком была оговорена рассрочка платежа на 3 месяца. Так как данный товар имеет привязку к евро, компания обратилась к нам в декабре с требованием оплатить товар по новой цене (в два раза выше), что нас никак не устраивает. Перевода денежных средств через расчетный счет не производили. Как нам быть? Как написать претензию Поставщику? На что ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение