Проблемы с монтажем и отсутствие доделок - как вернуть часть стоимости заказанной кухни?

• г. Орехово-Зуево

Заказали кухню дорогую и три месяца никак не соберут одни недочеты, менеджеры все обещают а кто то увольняется. В договоре о купле срок прошёл а кухня не доделана. Что и куда обратиться чтоб вернули половину стоимости за кухню? Можно ли? Пожалуйста подскажите.

Ответы на вопрос (3):

Пишите официальную претензию, ссылаетесь на Закон о защите прав потребителя, далее после ответа на претензию, если результат вас не устроит, можно обратится в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина!

Вы можете написать претензию в адрес исполнителя. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии вы можете обратиться в суд.

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно ознакомиться с условиями заключенного договора.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

А почему половину? Должны все вернуть, что оплатили, нужно претензию правильно написать, правильно направить им, попросить вернуть деньги, отказаться от договора, если не вернут обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Закзали кухню 1.5 месяца назад. Договора на оказание услуг не предоставили. На словах сказали, что кухня будет готова через 1 месяц, и про нас забыли. А сейчас предлогают забрать обратно предоплату, или доплатить еще и выбрать другую более дорогую кухню. Подскажите, можно ли сейчас составить договор, в котором будут конкретно оговорены сроки той кухни, которую мы выбрали, или забрать предоплату, но уже с пени, или выбрать ту кухню, которую магазин нам предлогает, но без доплаты.

Покупаем кухню под заказ. Внесли половину стоимости. Кухня через три будет готова. Можем ли мы отказаться от кухни и вернут ли нам деньги?

Заказали кухню внесли предоплату в размере 60 процентов. После установки кухни были выявлены недочеты работы, была полностью не правильно технически спроэктированна кухня, нарушены госты установки техники. Претензии по качеству изготовления. Мастер отказывается устранить недочеты или расторгнуть договор. Куда нам обращаться чтобы разобраться в этой ситуации?

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.

Заказали кухню. Подписанный обоими сторонами. Договор на руках, но без эскизов.. До сих пор кухня вся не доделана. С апреля месяца. Мы заказали через знакомого. Эскизы в телефоне.

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?

В ноябре месяце заказала кухню в магазине Форема-кухни. Сначала оплатила 70%,за 10 дней до готовности кухни по договору доплатила 30%. Кухня по договору должна была быть готова 26 января, в течении 10 дней доставка должна была быть. Сроки постоянно переносились. Вчера поехала в салон где покупала кухню, салон закрыт. По телевидению вышел сюжет об обманутых покупателях Форема кухни. Подскажите, что делать, куда обращаться?

С уважением, Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал кухню, заключил договор, оплатил 50% стоимости, все сроки по договору прошли, а кухни нет. Как с них удержать не выполнение договора?

Заказала кухню в мебельном салоне, отдала предоплату 50000 руб, заключили договор, прошел срок установки кухни, салон закрылся, по телефону ответили, что кухня делается будет скоро готова, теперь телефоны все отключены, найти не представляется возможным, договор с ИП, она вышла замуж и кажется на момент заключения договора имела уже другую фамилию. Что делать и куда обращаться?

Как поступить в следующей ситуации: заказали кухню, заключили договор 2 апреля, внесли половину стоимости от кухни, до сих пор кухню не поставили, деньги не вернули. Сначала отвечал на телефон, смещал сроки говорил завтра за завтра, сейчас вообще пропал, как поступить, адрес узнали, ездили, никто не выходит. Как поступить, куда обратиться, чем ему грозит это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение