Проблемы с ремонтом телефона из Связного - что делать в таком случае?
Купил телефон в связном. Страховка оформлена. Через 6 месяцев телефон подвергся внешнему механическому воздействию. Сдал на ремонт, спустя 90 дней телефон не вернули, в ответ слышу перезвоните через 3 рабочих дня. Что делать в таком случае?
В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьВ компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Здравствуйте.
Писать "Связному" претензию о выплате 3% от стоимости страховки за каждый день просрочки.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию. Ее можно написать в свободной форме. Несёте в магазин. Если откажутся принимать, направляйте заказным письмом с уведомлением. Желаю удачи.
СпроситьДобрый день, 90 дней на ремонт это уже само по себе нарушение законодательства, есть все основания для обращения в суд.
СпроситьКупили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?
Супруга купила телефон в связном в кредит, навязали страховку втб. Наступил страховой случай, телефон здали в связной, там он находился 5 месяцев, потом вернули с отпиской о том что ремонт невозможен. Телефон отправили в ск втб и всё... На звонки оператор состовляет заявки и утверждает что специалист перезвонит в течении 3 х дней, но естественно никто не перезванивает. И так уже месяц. Как дальше быть?
Евгений, срок рассмотрения по полису страхования составляет 90 дней почитайте. Полис то на руках?
СпроситьЕвгений, для начала запаситесь терпением, споры по защите прав потребителей быстро не решаются. Оформляйте письменную претензию направляйте в Связной, копию в СК. о возврате ден. средств или замене товара ненадлежащего качества. С описанием всей ситуации от и до., просите дать письменный ответ в течении 10 календарных дней с момента получения. Молчат-идете в суд, такие иски госпошлиной не оплачиваются.
СпроситьВсе верно, 90 дней, но их уже потратил связной. Суть в том, что телефон с документами страховая получила месяц назад (приложение Почта России), но признавать это не хочет.
СпроситьНет смысла искать документы или телефон, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьКупила телефон в связном в рассрочку за 22990 р, с комплексным страхованием от ВТБ 24 (навязали и не объснили ничего), через пару месяцев на празднике разбился экран телефона (толкнул кто то), страховой случай. Отнесла в связной, написала заявление на ремонт, сказали максимально 90 дней ждать, по истечении этих дней вернули телефон без ремонта (из за отсутствия запчастей). В ответ сказали страховка вернет деньги, а ВТБ полную сумму не возвращают. Правомерно ли это?
Здравствуйте, уважаемый
вообще Вам в таком случае придется обращаться в суд, но надо официальный отказ ВТБ
Удачи Вам в решении Вашего вопроса
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Нет, в данном случае можете обратиться в суд. Это неправомерно
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Тут надо проанализировать ситуацию в рамках действующего законодательства и определить круг надзорных органов, куда необходимо будет обратиться. Обращение Ваше должно быть зафиксировано в письменной форме и составлено юридически грамотно, что бы у них не было оснований для отказа в удовлетворении ваших требований. Тут надо посмотреть документацию, что у Вас есть на руках, что бы составить грамотную до судебную претензию затем, исковое заявление в суд. Напоминаю, что исковое заявление на одну тему можно подавать только один раз и потому оно должно быть грамотно составлено.
В суд можно подавать по месту Вашего жительства.
Для того, что бы в деталях ознакомиться Вашей проблемой я должен задать вам ряд вопросов.
Для подробной консультации звоните по телефону Городского Департамента Защиты Прав Человека 8-495-205-14-14 либо пишите в личные сообщения.
СпроситьКупила 5 месяцев назад телефон. Спустя 1 месяц у него начала западать кнопка блокировки, телефон сдала в Сервисный Центр. Спустя 32 дня мне вернули телефон, якобы отремонтированный. МЧерез две недели вернула телефон обратно с той же проблемой. Уже прошло 45 рабочих дней, а телефон из сервисного центра не вернули. ЧТо мне делать дальше и могу ли я получить в магазине новый телефон?
В данном случае предъявлять я магазина претензию об обмене телефона. Основание – невозможность использовать телефон в течение 30 дней.
Спросить14 февраля купила телефон.. сделала на него страховку в связном... уже в марте прошло белее 14 дней сдала его в ремонт.. где через 15 дней мне его вернули с актом о ремонте.. теперь уже в апреле сдала снова в ремонт уже 10 дней прошло.. на мое предложение его вернуть мне отказали. Что делать.
Наосновании ст18 закона о защите прав потребителей пишите претензию на возврат Если в течение 10 дней ее не рассмотрят или откажут то обращайтесь в в суд
СпроситьКупили телефон в связном, купили страховку. Разбился экран, сдали по страховому случаю. Страховой случай был оформлен, нам звонили и говорили, что мы должны будем оплатить 20 процентов от стоимости ремонта, мы согласились. Срок ремонта 90 дней (прописано в договоре). Срок истек, позвонили на горячую линию, нам было сказано, что случай был признан не страховым и телефон ремонту не подлежит. Что делать, нам об этом не сообщили, срок истек, телефона нет.
Здравствуйте.
В данном случае это незаконно, сроки ремонта нарушены
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Пишите претензию, а потом обращайтесь в суд.
СпроситьКупил смартфон в связном 3 месяца назад, спустя 2 месяца перестал заряжать, сдал на ремонт по гарантий в связной, прошло 39 дней, пригласили в салон забрать его, прицдя в салон телефон показывал 100% заряд, дома почти 2 дня заряжался телефон и снова такое, не заряжает, как быть?
Добрый день!
Обратитесь к специалисту, если окажется, что телефон действительно не исправен, обратитесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьЯ купил телефон в связном, но через три месяца использования он перестал включаться. Сдал по гарантии туда же, 15.10.2019 но телефон так и не вернули, хотя прошел уже 81 день. Ходил в связной, там ссылаются на то что в срок ремонта указаный в акте сдачи телефона (45 дней) не входит его транспортировка в место ремонта и обратно. Что мне делать в данной ситуации?
Купила телефон в связном, после 8 месяцев эксплуатации он перестал работать, сдала на гарантийноый ремонт, телефон мне вернули через 24 дня, в ремонте отказали, с гарантии сняли, телефон вернули с вмятиной на корпусе и щелью, на момент сдачи такого не было. Претензию не принимают.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить