Проблемы с телефоном - страховка, ремонт и отказ

• г. Суздаль

14 февраля купила телефон.. сделала на него страховку в связном... уже в марте прошло белее 14 дней сдала его в ремонт.. где через 15 дней мне его вернули с актом о ремонте.. теперь уже в апреле сдала снова в ремонт уже 10 дней прошло.. на мое предложение его вернуть мне отказали. Что делать.

Ответы на вопрос (1):

Наосновании ст18 закона о защите прав потребителей пишите претензию на возврат Если в течение 10 дней ее не рассмотрят или откажут то обращайтесь в в суд

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?

Купила в июле 2017 смартфон NOCIA 3 в связном

30 октября сдала в ремонт, 28 ноября вернули с ремонта, но телефон заряжается до 66 %, снова сдала в ремонт, но телефон так и находится в ремонте, а скоро новый год, но я не могу позволить купить себе новый телефон, Должны ли мне вернуть деньги?

Купили в феврале планшет. В июле сдали уже в ремонт. Заменили материнскую плату. Через 10 дней снова пришлось сдать в ремонт. Сейчас после ремонта прошло 8 дней, он снова отказал. Как быть в такой ситуации? Планшет в ремонте проводит больше времени, чем у нас.

Купили телефон в,связном, отдали в ремонт 16.02.15 привезли с ремонта 4.03.15 и в этот же день через два часа снова отдали в ремонт! Уже прошло 45 дней с ремонта! Уже сегодня пошёл 51 день, что мне делать?

Я могу расторгнуть договор с ними, чтоб вернули мне деньги? И куда обратиться мне?!

Заранее спасибо.

Можно ли вернуть деньги за телефон и на какие ст. Закона о защите прав потребителя можно ссылаться? 3 февраля телефон сдала в ремонт, а 13 февраля уже забрала. Через неделю проявился тот же дефект и еще один новый. 25 февраля я сдала его снова в ремонт, так как претензию не взяли и час споров не помог. Сейчас уже 18 марта и телефона еще не отремонтирован. На сегодняшний день он уже 20 дней в ремонте. Если прибавить первый ремонт то 30 дней. Мне надо дождаться окончания ремонта или можно нести претензию?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в связом в кредит смартфон, оформил страховку. Телефон сломался, я его сдала на платный ремонт туда же в связной. В документах прописан срок ремонта 60 дней, но не указано что в этот срок не входит транспортировка. Срок ремонта вышел сегодня. Что мне делать если телефон не отремонтирован до сих пор? спасибо.

Здравствуйте! Купили телефон в кредит с дополнительной гарантией от всех случаев, что могут произойти. Через какое-то время отдали телефон в ремонт, по этой самой дополнительной гарантии, так как ребёнок уронил телефон и у него треснул экран. Срок ремонта 90 дней и я должна заплатить 20% от ремонта. На сегодняшний день прошло ровно 90 дней как телефон на ремонте. Обязана ли я буду платить 20% от ремонта, если они не успели в течении указанного времени? И что вообще делать? Связной где мы купили и куда сдали телефон на ремонт, сразу не смог предоставить мне информацию, через какое время мне вернут телефон.

Сдала телефон по дополнительной страховке на ремонт, срок ремонта указан 90 дней. В страховой в ремонте отказали, но и в указанный срок телефон с официальным отказом не вернули, прошло уже более 100 дней, что я могу потребовать в этом случае? И могу ли что то требовать вообще?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение