Распространяется ли на муниципального служащего действие пункта 3 статьи 10 закона №350-фз от 03.10.2018 (в части

• г. Сочи

Распространяется ли на муниципального служащего действие пункта 3 статьи 10 закона №350-фз от 03.10.2018 (в части ухода на пенсию по старости на 6 месяцев раньше установленного возраста) достигшего возраста 61,5 год в 2021 году.

Что означает данный абзац?"Гражданам, которые указаны в части 1 статьи 8, пунктах 19 - 21 части 1 статьи 30, пункте 6 части 1 статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и которые в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2019 года, либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.

Почему все говорят об оплате транспортного налога за 2009 год в настоящее время.

Поправка к закону о трехлетнем периоде давноcти была принята в 2010 году.

В законе не прописано что изменения закона имеют обратную силу, а значит не распространяются на 2009 год. За три года можно предъявлять к оплате в 2013 году за 2010, 2011, 2012. А в 2012 только за 2010, 2011. Мне так думается, поправьте меня если я ошибаюсь.

Купила квартиру по договору уступки права требования в 2011 году, зарегистрировала собственность в 2017 году. Выставила квартиру на продажу в этом 2021 году. 5 лет с момента регистрации будет в 2022 году. Распространяются ли изменения внесённые в НК ст.217.1 п.2 АБЗ. 4 о исчислении срока с момента оплаты, а не с момента регистрации. Действия статьи распространяется на сделки с 2019 года, т.е. если куплена в 2014 году. А если раньше, как у меня в 2011 придется ли платить налог с продажи?

С 1992 по 2010 год работал в должности муниципального служащего. В 2010 году в связи с реорганизацией учреждения должность не стала называться муниципальной. В 2012 году вышел на пенсию в 60 лет, но продолжал работать до 2014 года.

Положена ли мне доплата к пенсии за муниципальный стаж работы.

Я на пенсии с 2005 года, но работала до конца 2013 года (один год - 2011 не работала). В 2013 году я приобрела квартиру в собственность.

Можно ли вернуть вычет за 2013, 2012, 2011 - не работала, и 2010 годы? Или вычет начнется в 2014 году за 2013 год, за 2014 в 2015, но я сейчас полностью на пенсии и не планирую работать.

В общем за какие годы можно вернуть НДФЛ?

Я - работающий пенсионер (мне 52 года, пенсию получаю за 25 лет работы в школе). При получении налогового вычета за приобретенную в 2014 году квартиру могу ли я указать 2014 год и три предшествующих года - 2011, 2012, 2013? Или это распростряняется при возрасте 60 лет и старше? Спасибо.

Добрый день!

Вчера я уже получил ответ, который, не соответствует нормам ФЗ 400 от 28.12.2013 "О страховых пенсиях", возможно Вы не поняли моего вопроса, уточняю: хотел разъяснений по сохранению продолжительности минимального стажа определенного на день достижения возраста, дающего право на пенсию.

Полагаю, что продолжительность минимального страхового стажа определяется на день достижения возраста, отсюда следует что она не растет после достижения возраста дающего право на пенсию. В моем случае - (60 лет в 2015 году), после наработки этого, установленного на 2015 год минимального стажа (6 лет) допустим в 2019 году и наличия минимальных баллов (опять же 6,6) мне обязаны назначить страховую пенсию по старости. Если я не прав прошу изложить ответ со ссылкой на нормативные документы

Выписки из ФЗ 400 статья 35 часть 1, 2 прилагаю:

1. Продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости, в 2015 году составляет шесть лет.

2. Продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости, предусмотренная частью 2 статьи 8 настоящего Федерального закона, начиная с 1 января 2016 года ежегодно увеличивается на один год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону. При этом необходимая продолжительность страхового стажа определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Общий стаж гражданской и муниципальной службы 25 лет, пенсия по старости в 2018. за выслугу лет в 2019. Буду ли я иметь право на пенсию за выслугу лет в случае сокращения должности муниципального служащего в декабре 2016 и прием на должность не муниципального служащего?

Здравствуйте! Могу ли я рассчитывать на добавку к пенсии за взрослых детей, если пенсионный возраст наступил с 21 августа 2015? Непонятна поправка к закону: 2. Действие положений части 1 статьи 12 и части 12 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 20 ноября 2015 года.

Мои вопросы связаны с применением на практике абзаца третьего п.5 ст.30 ФЗ о пенсиях и п.13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.2005 N 25.

I. п.13 Постановления гласит (дословно):

б) расчетный пенсионный капитал, т.е. учитываемая в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, общая сумма страховых взносов и иных поступлений в Пенсионный фонд Российской Федерации за застрахованное лицо и пенсионные права в денежном выражении, приобретенные до вступления в силу указанного Федерального закона, является базой для определения размера страховой части трудовой пенсии (абзац четвертый статьи 2 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").

Расчетный пенсионный капитал в целях оценки пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 года определяется по формуле, указанной в пункте 1 статьи 30 Федерального закона N173-ФЗ.

При этом ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости, предусмотренный пунктом 5 статьи 14 Федерального закона N 173-ФЗ, начиная с 1 января 2002 года установлен продолжительностью 12 лет (144 месяца) и подлежит ежегодному увеличению на 6 месяцев (с 1 января соответствующего года) до достижения 16 лет (192 месяцев), а затем ежегодно увеличивается на один год (с 1 января соответствующего года) до достижения 19 лет (228 месяцев) (пункт 1 статьи 32 Федерального закона N 173-ФЗ).

В таком же порядке в силу пункта 2 статьи 32 Федерального закона N 173-ФЗ определяется ожидаемый период выплаты трудовой пенсии по старости лицам, указанным в пункте 1 статьи 27 и пункте 1 статьи 28 данного Федерального закона. Начиная с 1 января 2013 года этот период ежегодно (с 1 января соответствующего года) увеличивается на один год, при этом общее количество лет такого увеличения не может превышать количество лет, недостающих при досрочном назначении трудовой пенсии до возраста выхода на трудовую пенсию, установленного статьей 7 Федерального закона N173-ФЗ (для мужчин и женщин соответственно) (абзац третий пункта 5 статьи 30, пункт 2 статьи 32 Федерального закона N 173-ФЗ);

В тоже время, согласно пункта 5 статьи 30 ФЗ, которую никто не отменял, указывается совсем другой порядок:

5. Конвертация (преобразование) пенсионных прав в расчетный пенсионный капитал застрахованных лиц, указанных в пункте 1 статьи 27 и подпунктах 7-13 пункта 1 статьи 28 настоящего Федерального закона, может осуществляться по их выбору в указанном в настоящей статье порядке с применением вместо общего трудового стажа (имеющегося и полного) стажа на соответствующих видах работ (имеющегося и полного).

(абзац второй пропущен)

При этом в целях исчисления расчетного пенсионного капитала застрахованному лицу ожидаемый период выплаты пенсии по старости, определяемый в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, увеличивается на количество лет, недостающих при назначении досрочной пенсии до возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона (для мужчин и женщин соответственно). т.е. если я правильно читаю ФЗ, то в момент конвертации (начисление пенсии) при определении расчетного пенсионного капитала к ожидаемому периоду выплаты (Т) должно добавляться количество лет, недостающих при назначении досрочной пенсии до возраста.

Вопрос первый:

Как же должен исчисляться расчетный пенсионный капитал для льготников и что у нас главнее: статья закона или же пункт постановления?

II. В абзаце третьем б) п.13 сказано:

В таком же порядке (т.е. относительно исчисления расчетного пенсионного капитала) в силу пункта 2 статьи 32 Федерального закона N 173-ФЗ определяется ожидаемый период выплаты, (который определяет его (ПК) величину– от себя). Но пункт 2 статьи 32 Федерального закона гласит совсем другое:

2. Лицам, указанным в пунктом 1 статьи 27 и пункте 1 статьи 28 настоящего Федерального закона, страховая часть трудовой пенсии по старости определяется исходя из установленного в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости. Начиная с 1 января 2013 года этот период ежегодно (с 1 января соответствующего года) увеличивается на один год, при этом общее количество лет такого увеличения не может превышать количество лет, недостающих при досрочном назначении трудовой пенсии до возраста выхода на трудовую пенсию, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона (для мужчин и женщин соответственно).

Т.е. речь идет совсем о другом, а не о расчетном пенсионном капитале.

Вопрос второй:

Насколько правомерно такое определение порядка силы пункта 2 статьи 32 применительно к исчисления расчетного пенсионного капитала?

С уважением, Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение