Неудачный опыт проживания в пансионате в Ялте - игнорирование претензий и несоответствие категории номера
199₽ VIP
В крыму, в Ялте мы всей семьей поселились в пансионате на 12 дней.
Нас поселили в номер категорией ниже, чем мы оплатили.
Также не предоставили 10% скидку как постоянным клиентам (2 раз).
Администрация пансионата наши претензии игнорирует.
Подскажите, как быть в этой ситуации?
Предьявите письменно претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Затем в суд обратитесь с иском.
СпроситьЕсли устные претензии были, то подать письменную претензию, если предоставили номер ниже категорией: это нарушение требований ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если требования не удоволетворят, то подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, по истечении 10 дней после получения претензии исполнителем.
СпроситьВы вправе написать претензию, в которой просите вернуть деньги в размере разницы между стоимостью Вашего номера и фактически предоставленного!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
А также потребовать компенсацию морального вреда.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Если нужна помощь в составлении такой претензии обращайте в личные сообщения.
Если требования не будут удовлетворены, то можно обратиться в суд! Вы как потребитель освобождаетесь от оплаты гос пошлины!
СпроситьФиксируйте все нарушения, сохраняйте чеки, квитанции. Жалуйтесь в Роспотребнадзор на оказание услуг ненадлежащего качества, то есть качества, не соответствующего договору. Исполнитель услуги будет привлечен к административной ответственности по ст. 14. 4 КОАП РФ. По приезду можно обратиться в суд и взыскать убытки и компенсацию морального вреда.
СпроситьРоспотребнадзор уполномочен на проведение проверок, фиксирование и пресечение нарушений прав потребителей товаров и услуг, а также на надзор за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.
Жаловаться в службу стоит в случае стойкого нежелания представителей гостиницы или отеля разрешить по существу обращение клиента. Результаты внеплановой проверки не спасут испорченный отдых и не помогут оперативно устранить проблему. Но они могут поспособствовать привлечению нарушителей к установленной законом ответственности и стать весомым аргументом при рассмотрении дела в суде.
Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека нужно начать с ее территориальных органов. Чтобы выбрать способ обжалования, заявителю необходимо перейти по ссылке rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php и узнать адрес соответствующего подразделения Роспотребнадзора. Если его местоположение неудобно для личного визита, претензию на работу гостиницы можно направить по почте.
СпроситьПретензию подайте в письменном виде и далее можете обратиться в суд о взыскании ущерба и компенсации морального вреда согласно
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
СпроситьЕвгений! В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", его ст. 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), пункта 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Напишите письменную претензию и подайте!
ВСего доброго при разрешении Вашего вопроса!
СпроситьИзначально вопрос должен стоять: вы самостоятельно отправлялись на отдых или через турагентство.
После этого уже и рассматриваются ответы на ваш вопрос.
СпроситьЗдравствуйте, к Вашей ситуации в полной мере применим закон о защите прав потребителей, поэтому действуйте в рамках этого закона. Вам некачественно оказана услуга, Вы имеете следующие права согласно положением ЗоЗПП Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Вам необходимо подать претензию в письменном виде, по истечении 10 дней, если Ваша претензия осталась без ответа, подаете исковое заявление в суд стеми же требованиями, что и в претензии, полагаю, целесообразно будет требовать уменьшения стоимости, также в иске требуйте компенсацию морального вреда ст.15 ЗоЗПП и уплату штрафа в размере 50% от цены иска. Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.