Деньги пообещали вернуть с переращетом по стоимости полного посещения, еще вычитают стоимость клубной карты.
В начале лета был преобретен абонемент по акции " безлимит на все лето", отходив на 2 занятия, зал закрыли на ремонт на неделю, затем еще на неделю, в результате не работал до спредины авгвста (без прпдупреждения). Попросила вернуть деньги. Деньги пообещали вернуть с переращетом по стоимости полного посещения, еще вычитают стоимость клубной карты. 10% за оплату ппрсонала. Првомерны ли такие действия.
Я пытаюсь вернуть абонемент в фитнес клуб, приобретенный ранее со скидкой. Из оплаченных 30 занятий я прошу вернуть деньги за неиспользованные занятия. Стоимость 1 занятия я рассчитала путем деления общей стоимости абонемента на количество занятий. Руководство клуба отказывает мне в выплате полной суммы денежных средств за неизрасходованные занятия, поясняя, что стоимость 1 занятия рассчитывается по полной стоимости (т.е. без учета скидки). Правомерно ли это?
С уважением, Наталья.
Школа танцев отказывается вернуть деньги за неиспользованный абонемент. Является ли это правомерным?
Возникла такая проблема: С ноября месяца посещала школу танцев. Способ оплаты которых покупка абонемента на определенное количество занятий в месяц (8,12 и т.д.). Последний абонемент был приобретен 04.03.20.15 на 8 занятий, было посещено одно занятие. В связи с личными обстоятельствами пропала возможность посещать занятия. 07.03.2015 было написано заявление с просьбой вернуть деньги за абонемент (за минусом посещенного занятия). В возврате денежных средств школа танцев мне отказывает. Подскажите, пожалуйста, действия школы правомерны?
Нет, неправомерны. Вы вправе отказаться от услуги, а оплачивать Вы должны только те услуги, которые Вам были оказаны.
СпроситьМного людей купили в танцевальный клуб абонементы (на месяц, на год) . Почти год клуб работал. Месяц назад без предупреждения клуб закрылся. Все контактные телефоны указанные в абонементе-молчат. Деньги за занятия передавались тренерам, ни каких документов о принятии денег не выдавались, только абонементы. В них указавалась дата начала занятий и срок действия абонемента. Договоров о оказании услуг тоже нет. Много людей подали заявления в полицию.
Вопрос: Реально ли найти владельца танц-студии и вернуть деньги (при такой форме оплаты за занятия)
Покупала безлимитный абонемент за 6300 на 3 месяца, отходила 3 недели (11 занятий), написала в студию, что хочу вернуть абонемент и получить денежные средства за не использованные занятия. Студия мне прислала ответ, что в случае возврата абонемента занятие считается как разовое, стоимость которого 600 рублей и якобы они мне ничего не должны. Таким образом стоимость моих отходивших занятий составляет 6600. Законно ли это? Разве они не должны посчитать стоимость разового занятия исходя из абонемнта.
Здравствуйте,
Нужно читать Ваш договор его условия, чтобы сказать, законно или нет.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПокупала безлимитный абонемент за 6300 на 3 месяца, отходила 3 недели (11 занятий), написала в студию, что хочу вернуть абонемент и получить денежные средства за не использованные занятия. Студия мне прислала ответ, что в случае возврата абонемента занятие считается как разовое, стоимость которого 600 рублей и якобы они мне ничего не должны. Таким образом стоимость моих отходивших занятий составляет 6600. Законно ли это? Разве они не должны посчитать стоимость разового занятия исходя из абонента.
Здравствуйте.
Вы вправе отказаться от договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, ст.32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСитуация такая. Я купила абонемент в тренажерный зал на месяц и определенное количество занятий, сходила один раз, потом заболела на месяц (как раз на срок абонемента) хочу вернуть деньги за неиспользованные занятия, есть справка, в правилах посещения клуба говориться следующие: Посещение пропущенных занятий возможно только в период действия абонемента. Стоимость занятий, пропущенных без уважительной причины, клиентам не компенсируется (денежные средства не возвращаются).
Перенос занятий на следующий месяц возможен только при наличии уважительной причины (болезнь, командировка), подтвержденной соответствующим документом. Занятия переносятся на документально подтверждённый период. Есть ли шансы?
В соответствии со ст.32 Закона о Защите прав потребителей,Вы вправе расторгнуть договор об оказании услуг в любое время , возместив Исполнителю фактически понесенные расходы.
Советую подать письменную претензию со ссылкой на ст.32 Закона . Так же рекомендую обратиться в Управление Роспотребнадзора: 153021, г. Иваново, Рабфаковская, д.6,
Тел./факс (4932) 30-30-13, е-mail: ivrpn@37.rospotrebnadzor.ru, с жалобой на Исполнителя и требованием о проведении проверки и привлечении Исполнителя к административной ответственности по ст.14.8 ч.2 КоАП РФ.
СпроситьБыл приобретен абонемент в фц без договора и нет чека об оплате.
Можно ли вернуть деньги за неиспользованные занятия? Администрация просит подтвердить покупку абонемента.
Здравствуйте! Вернуть деньги за неиспользованные занятия можете на основании норм права Главы 39 ГК РФ (Ч.1) обратитесь с заявлением на возврат средств.
СпроситьПреобрели с мужем абонемент в тренажерный зал по акции на полгода с неограниченным временем посещения. Стоимость одного абонемента составила 4600 р. Отходили чуть меньше месяца, т. к. посещать его оказалось очень проблематично по причине отсутствия мест в спорт. Зале. Постоянно нет свободных шкафчиков, если же такой освободится, приходится ждать свободные тренажеры. Зал сам по себе маленький, тренажеров мало, так еще часть из них не работает. По этой причине мы решили отказаться от услуг этого тренажерного зала. После обращении к администрации данного заведения, нам сказали что вернут остаточную сумму с вычетом месячной стоимости максимального количества занятий в неделю (3), при учете стоимости одного занятия 200 р., итого 2400 р. за один абонемент. При этом на руках у нас имеется только абонемент на право посещения, договора не заключались, чеки не выдавались. Правомерны ли их действия и как нам поступить в данной ситуации?
При покупке месячного абонемента в фитнес-клуб (купила ее за неделю до посещения) администратор сказала, что карта (абонемент) будет активирована на первом занятии. По истечении трех недель мне сказали, что карта была активирована при покупке. Могу ли я требовать еще неделю занятий?
Здравствуйте! В данном случае нет не можете если вы не заморозили карту свою и не уведомили в письменно об этом, что вы не будете временно посещать.
СпроситьМожете потребовать. Дело в том, что при покупке абонемента Вам обязаны были предоставить всю полную и достоверную информацию об услуге, в том числе о сроках активации карты. Ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей. Пишите претензию.
СпроситьДень добрый, Татьяна.
Когда приобретается абонемент, покупатель так или иначе должен быть ознакомлен с условиями. Если официально Вас не поставили в известность, то это не Ваши проблемы.
Можете требовать еще неделю занятий.
СпроситьЗдравствуйте! При покупке абонемента, Вас должны были ознакомить с условиями. Это упущение администратора, либо менеджера по продажам. Как правило в таких случая Всё решается в пользу потребителя, так как Вы ещё будете ходить, а это их хлеб, да и за репутацию побоятся.
СпроситьПри покупке я на словах (к сожалению не письменно) предупреждала администратора, что начну заниматься только через неделю.
СпроситьЗДравствуйте, если не пиьсменно, то доказать это вам будет весьма сложно, только если вы просто лично переговорите с администратором.
СпроситьЗдравствуйте! В зависимости от условий, на основании которых Вы приобретали абонемент. Имейте ввиду, что потребитель оплачивает только те услуги, которые были оказаны. За неоказанные услуги вправе требовать возврат денежных средств как в претензионном порядке, так и в судебном. Но претензионный является обязательным.
СпроситьТатьяна, если Вы лишь получили абонемент без каких-либо письменных условий, то Вы вправе требовать еще недели занятий.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Доброго времени суток. Если вы подписались где бы то не было в документах их, что ознакомлены с правилами, а в них порядок прописан, тогда у вас права обращения нет. Удачи вам.
СпроситьПодписан договор с Академией танцев. Детский Абонемент куплен, прошли несколько занятий и ребёнок наотрез отказывается ходить туда. Возможно ли вернуть остаток средств за неиспользованные занятия по абонементу, если в договоре прописано, что при досрочном одностороннем расторжении договора по инициативе клиента, в случае посещения хотя бы одного занятия, оплаченная стоимость абонемента не возвращается. Можно ли оспорить этот пункт в договоре?
Александра, можно оспорить этот пункт договора и требовать возврата денег, так как услуга оказана частично.
СпроситьЭтот пункт и не надо оспаривать, он заведомо ничтожен.
А потому уведомление о расторжении договора и требование возврата средств на текущий счет такой то...
дата подпись, ценным письмом с описью вложения, через 14 дней иск в суд.
Спросить