Ошибочно подписанный протокол об административном правонарушении в Краснодарском крае - мои последствия и действия

• г. Краснодар

На меня составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренное статьёй 3.2. Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях "

Ситуация сложилась такая, что я не причастна к нему, но по своей неопытности я подписала его.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Для ответа на данный вопрос, нужно видеть весь административный материал. В данном деле обязательно обратиться на доказательную базу со стороны МВД, а также на сам адм. протокол/постановление.

Спросить
Пожаловаться

Минфин провел проверку. По итогам которой вынес два определения о составлении протокола об административном правонарушении. Но, протокол протокол об административном правонарушении составлен один по двум административным правонарушениям. Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено по каждому административному правонарушению. Это правомерно?

Протокол был составлен на месте совершения правонарушения. Рассмотрение дела назначено на 24.07.2007 г.

9.07.07 мной было заявлено ходатайство о направлении протокола об административном правонарушении для рассмотрения по месту жительства. Однако до сих пор я не был уведомлен о результатах рассмотрения ходатайства.

Моему ребенку полтора года. Он еще нигде не прописан.

Могу ли я избежать штрафа на основании Пленума ВС РФ Постановление от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса РФ об административных правонарушениях"? А именно параграф 14: Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. Невыполнение предусмотренной нормативным правовым актом обязанности к установленному в нем сроку не является длящимся административным правонарушением. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения."

Как правильно применить данный документ?

Если я правильно все понимаю, оштрафовать меня могут в случае, если после подписания протокола об административном нарушении, я в установленный (какой?) срок не пропишу ребенка? Так ли это?

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 23 июля 2003 года N 608-КЗ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ч. 3 ст. 2.9 Необеспечение родителями (лицами, их заменяющими) мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей в соответствии с частями 3 - 7 статьи 3 Закона Краснодарского края "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае"

Вопрос-кто является лицом, заменяющим родителей?

И какой алгоритм действий, при выявлении несовершеннолетнего, нарушившего КЗ-1539, приехавшего на территорию Краснодарского края в сопровождении дедушки. Кто в данной ситуации несет административную ответственность.

Согласно п.19 ч.1 ст.16.5 Закона Московской области от 04 мая 2016 г. №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные ст.3.1 вышеуказанного закона вправе составлять члены административных комиссий. Так же согласно Закона Московской области № 243/2017-ОЗ «Об административных комиссиях в Московской области» административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенные к их компетенции Законом Московской области № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях». А вот теперь вопрос - вправе ли член административной комиссии ЕДИНОЛИЧНО составить протокол об административном правонарушении, не проводя заседания административной комисии? Благодарю за ответ.

Существенные ли ошибки в протоколе об административном правонарушении?

При составлении протокола об об административном правонарушении были допушены неточности:

1. Время совершения административного правонарушения указано позже чем составлен протокол об отстранении т.е. в протоколе 5.30 а отстранение от управления 4.35

2. Адрес составления отличается от адреса совершения правонарушения.

Подсудность дел об административных правонарушениях. В каком суде должно рассматриваться дело об административном правонарушении: По месту жительства правонарушителя или по месту события правонарушения? Должен ли суд вместе с судебной повесткой выслать Пртокол об административном правонарушении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В какой суд подавать жалобу на Постановление Главного контрольного управления за административное правонарушение предусмотренное ст. 8.2. КоАП по месту совершения правонарушения или по месту рассмотрения дела об административном правонарушении?

Прошу поправить меня, если я не прав, и правильно ли я понимаю следующую ситуацию:

Протоколом об административном правонарушении, за совершение обгона транспортного средства, с выездом на полосу встречного движения, в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещён", мне поставлено в вину нарушение пункта 1.3 ПДД РФ, должностным лицом отдела ГИБДД данное правонарушение квалифицировано по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

В судебном заседании, на основе представленных должностными лицами отдела ГИБДД я доказал отсутствие события административного правонарушения, а также, пояснил судье, что сам протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ, по факту нарушения мной п. 1.3 ПДД РФ — составлен не правильно, и основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ — не предусмотрен, поскольку все основания предусмотрены иными требованиями Правил дорожного движения Российской федерации, и, в т.ч., перечислены в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" по применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вследствие чего, судья, имеющий право на возвращение протокола об административном правонарушении должностному лицу, его составившему, но только на стадии подготовки к судебному рассмотрению дела (что, соответственно, и не было совершено), а в процессе рассмотрения дела об административном правонарушении — на его переквалификацию (что не было совершенно по объективной причине), а, в соответствии с частью 1 статьи 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения, и, по положению части 1 статьи 1.5 КоАП РФ (Презумпция невиновности), лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; выходит, что судья, при рассмотрении дела об административном правонарушении, вышел за пределы предъявленного иДПС ГИБДД — обвинения, что является основанием для отмены его решения?

Спасибо.

Можно ли считать протокол об административном правонарушении незаконным, если он составлен спустя 10 дней после обнаружения правонарушения и в нем нет конкретного описания события правонарушения (ДТП), в приложенной схеме к протоколу не указано место ДТП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение