Неоплаченный телефон с наложенным платежом - как избежать судебного разбирательства?
Я заказала телефон через интернет магазин с наложенным платежом, то у меня нет возможности ее забрать, они говорят, что продадут на меня в суд, что о делать?
Ничего. Не хотите не забирайте. Максимум, что смогут взыскать это почтовые расходы. Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
и)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗаказала товар через интернет магазин, наложенным платежем, посылку забрать не смогла, а сейчас они с меня требуют оплатить расходы, или подадут в суд... Как поступить в такой ситуации?
Заказал в интернет-магазине телефон одной марки, пришёл другой марки наложенным платежём. Что делать?
Направьте претензию в интернет-магазин, потребуйте возврата денег или замены товара. Если откажут, имеете право обратиться в суд.
СпроситьДобрый вечер, Алексей!
Это, конечно, хорошо, что пришёл товар, могли вообще "кинуть".А то, что пришёл товар (телефон) другой марки - плохо и надо разбираться. Напишите в электронном виде письмо в интернет-магазин с требованием замены товара на товар той марки, который изначально был заказан. Также направьте это требование по юридическому адресу этой фирмы в письменном виде.
СпроситьРебенок заказал странный телефон через интернет магазин. С наложенным платежом. Об это я узнала только когда пришло извещение.
Теперь на мой номер звонят, и говорят, что если я не заберу посылку, которая стоит 6490 руб. То на меня продадут в суд, ибо я нарушаю устный договор оферты, возможности забрать посылку у меня нет, да и гарантий что в ней реальный телефон 0%
Подскажите, что мне делать?
Сайт тоже подозрительный, нет абсолютно никакой обратной связи! Только ОНИ могут звонить тебе, и если на какой либо телефон была совершена заявка, и человек еще раз оставляет на сайте заявку на данный продукт, то они не перезванивают, странно, правда?
Вот они звноят 3 раза в день, и требуют затрать посылку...
Подскажите, что мне делать?не реагировать, ваша право не забирать товар, максимум, что с вас могут потребовать это почтовые расходы за доставку, и то они должны быть документально подтверждены.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ГК РФ Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товараСпросить4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Посылку вы не обязаны покупать (ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", 497 ГК РФ), тем более, что продавец действительно подозрительный.
Про "устный договор оферты" - тоже очень странно, ведь товары приобретаются таким способом по ЗАКАЗУ, который формируется и фиксируется.
Максимум, что вы обязаны заплатить - расходы на доставку посылки, не более того.
СпроситьЗаказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?
В данном случае необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег, по реквизитам проверяли - есть такой магазин?
СпроситьЗаказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?
Шансы нулевые. Можете написать заявление в полицию, но телефоны скорее всего заберут в качестве вещественных доказательств и уже никогда не вернут и дело заглохнет.
СпроситьДоброго времени суток. На основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения. Для этого нужно составить грамотную претензию, направить ее почтой России по известному почтовому адресу продавца, ждать 10 дней, если ответа нет или отказ - в суд с иском.
СпроситьВам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. с исковым заявлением.
СпроситьЗаказал телефон в интернет-магазине, отправили наложенным платежом. Подскажите, как не попасться на удочку мошенников? (в случае если там не тот телефон, вообще не телефон). Как вернуть наложенный платеж, если меня обманут? Спасибо.
Либо пишется претензия на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей о возврате денег, либо,если совсем плохо, обращаетесь в полицию по факту мошенничества,ст.159 УК
СпроситьНикак нельзя подстраховаться, если это мошенники. Они действуют по вымышленным именам и адресам. Полиция в большинстве случаев бессильна.
СпроситьТо есть, даже если при сотрудниках почты, я вскрою пакет и там будет не тот товар, я не смогу вернуть свои деньги, уплаченные наложенным платежом?
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин наложенным платежом. Не хочу забирать товар Так как нет ни какой связи с магазином. На запросы по электронной почте они не отвечают. Нет данных о магазине.
Заказал в интернет магазине смартфон при заказе по телефону сказали что оплата будет наложенным платежом. По факту пришёл кнопочный телефон с утежелителями в коробке. Подскажите что делать?
Здравствуйте, Евгений!
Скажите, как называется фирма продавца, у которого заказывали товар?
Вам нужно направлять письменную претензию по его адресу и требовать вернуть деньги в связи с тем, что отправили товар, который не соответствует описанию.
СпроситьЗаказала телефон в интернет магазине мне выслали бандеролью с наложенным платежом официальный сайт магазина не нашла засомневалась что в посылке не будет телефона как я могу проверить посылку на почте заранее не оплачивая ее.
Здравствуйте!
Без оплаты наверно никак, т.к. на Почте насколько мне известно, посылку передают только после оплаты.
Вы можете в присутствии понятых вскрыть посылку, чтобы убедиться в том, что товар присутствует и нет никаких дефектов. Процесс вскрытия и проверки зафиксировать на телефон.
Но если Вы не уверены в Продавце, то лучше просто откажитесь от товара, потому что в случае возникновения каких-либо проблем, Вам будет тяжело решить их.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете не выкупать посылку на почте. Единственное могут взыскать через суд почтовые расходы до места назначения и обратно.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право расторжения договора купли-продажи, чем и является заказ через интернет-магазин. В суд могут обратиться только за взысканием расходов, если они их понесут.
СпроситьУ вас нет совершенно никаких причин для беспокойства. В соответствии со статьей 26.1 закона "О о защите прав потребителей"-
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Никаких санкций за отказ от товара законом не предусмотрено.
Можете уведомить интернет-магазин об отказе от получения товара по электронной почте, телефонным звонком, или направлением SMS-сообщения.
Более вам ничего делать не требуется.
Спросить