Что делать, если ребенок заказал странный телефон с наложенным платежом через интернет магазин и тебе грозят судебными последствиями
Ребенок заказал странный телефон через интернет магазин. С наложенным платежом. Об это я узнала только когда пришло извещение.
Теперь на мой номер звонят, и говорят, что если я не заберу посылку, которая стоит 6490 руб. То на меня продадут в суд, ибо я нарушаю устный договор оферты, возможности забрать посылку у меня нет, да и гарантий что в ней реальный телефон 0%
Подскажите, что мне делать?
Сайт тоже подозрительный, нет абсолютно никакой обратной связи! Только ОНИ могут звонить тебе, и если на какой либо телефон была совершена заявка, и человек еще раз оставляет на сайте заявку на данный продукт, то они не перезванивают, странно, правда?
Вот они звноят 3 раза в день, и требуют затрать посылку...
Подскажите, что мне делать?не реагировать, ваша право не забирать товар, максимум, что с вас могут потребовать это почтовые расходы за доставку, и то они должны быть документально подтверждены.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ГК РФ Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товараСпросить4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Посылку вы не обязаны покупать (ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", 497 ГК РФ), тем более, что продавец действительно подозрительный.
Про "устный договор оферты" - тоже очень странно, ведь товары приобретаются таким способом по ЗАКАЗУ, который формируется и фиксируется.
Максимум, что вы обязаны заплатить - расходы на доставку посылки, не более того.
СпроситьВот мне пришла посылка а я не могу ее забрать у меня нет нужной суммы и мне звонят из интернет магазина и требуют забрать её а если не заберу они подадут в суд говорят а посылка с наложенным платежом могу я её не забирать и обойтись без суда?
Отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом является Вашим законным правом, предусмотренным ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВы имеете право отказаться от посылки в соответствии со ст.26.1
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" и никакого суда не будет
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЕлизавета!
Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
. Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего вам доброго!
СпроситьПункт 4. статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". дает вам отказаться от посылки. То что посылка с наложенным платежом здесь значения не имеет
Вам нужно придти на почту в течение 7 дней со дня поступления посылки и отправить ее назад Если же вы просто не придете на почту и просрочите 7 дней тогда вам придется платить за посылку
В данной статье сказано:При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказала в интернет магазине продукт (маску) от меня потребовалось только Ф.И.О,номер телефона и адрес. Посылка пришла, но я немогу ее забрать потому что в данный момент нет средств. С магазина звонят и угрожают что если до 2 сентября посылку не заберу, на меня подадут в суд. Скажите это возможно и что делать?
ВЫ обязаны оплатить только почтовые расходы. а от посылки имеете право отказаться
СпроситьЗаказала товар в интернете, на сайте нет данных, звонят сами, потом вроде как договор устной оферты заключили, на почту пришла посылка с наложенным платежом, стало ясно, что товар не соответствует заказу, выкупать не стала. Теперь звонят, говорят что упаковка у товара оригинальная, я такую не заказывала, да и такой у этого продукта не существует, на сайте стандартная была. Но им не важно, грозят судом. Что делать? Выкупать? Они подадут в суд?
Пусть грозят.Вы не заказывали оригинальную упаковку, а от товара вправе отказаться до его передачи либо в течение 7 дней после передачи.ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента передачи (ст. 26.1 ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте! Не подадут в суд. Если вы не не заказывали оригинальной посылки. Вы имеете право не брать посылку в течении 7 дней и отказать от нее. Это ваше право согласно закону О Защите прав потребителей.
СпроситьЯ не получаю посылку из интернет магазина наложенным платежом, т к прочитала отзывы о магазине, что это мошенники. Они звонят и присылают SMS на мой номер несколько раз в день. Я не отвечаю и блокирую их номера. Некоторые номера телефон определяет-коллектор. С почты пришло извещение что посылка будет храниться до 5.09.20.Чем это может кончиться для меня?
Пои дистанционной покупке вы вправе отказаться от нее не получая товар. Максимум, что модет требовать от вас продавец - это компенсацию расходов на пересылку. Все остальное чем грозит вам продавец - пустые угрозы, на которве модно не обращать внимания. Продолжайте игнорировать смс и звонки. По истечению срока хранения посылка вернётся обратно и звонки прекратяться.
СпроситьВы вправе не получать посылку на основании Закона о защите прав потребителей ст.26.1.
Никакими последствий для Вас, максимум что могут взыскать так это почтовые расходы.
СпроситьЯ заказала телефон через интернет магазин с наложенным платежом, то у меня нет возможности ее забрать, они говорят, что продадут на меня в суд, что о делать?
Ничего. Не хотите не забирайте. Максимум, что смогут взыскать это почтовые расходы. Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
и)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьУвидела в интернет-магазине рекламу антенны для ТВ. Оставила заявку на сайте. Потом почитала отзывы об антенне: это развод, она не соответствует описанным качествам. Мне перезвонил менеджер, я сказала, что передумала заказывать её.Но он меня как-то уговорил. Заказала. Посылка пришла на почту, но я не хочу её забирать. Знаю, что эта антенна гадость. Почтальон сказал, что по истечении срока хранения её отправит обратно. Но мне звонят якобы с юридического отдела интернет-магазина и говорят, что если в течении 10 дней я не выкуплю посылку, то они обратятся в суд. Типа я заключила устный договор оферты. Да и на посылке они указали не совсем правильно мою фамилию. Что делать? Могу я по закону не забирать посылку?
Здравствуйте!
По Закону "О Защите прав потребителей" Вы имеете полное право не забирать посылку. И не бойтесь, если Вам будут угрожать судом, это частая практика. Ни в какой суд они не имеют подать при данных обстоятельствах.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Вы можете не забирать посылку, даже если магазин обратится в суд, то по закону они могут взыскать с Вас только расходы на доставку.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьВ интернет сайте заказал товар за 1990 р при оформление уже 2450 р стала (подумал за доставку) . Вот пришла посылка, пришел забирать а мне говорят какой то наложенный платеж открыть можно после оплаты и цена уже будет 3000 р за доставку. В руки не дают посмотреть что там, а вдруг камень прислали, забирать не стал. Теперь звонят с сайта и говорят чтобы забрал, а звоню на их номера говорят номер не существует и т.д.Перестал отвечать на звонки думаю какой то лохотрон, стали смс присылыть что пришла посылка и надо забрать и оплатить. Если не заберу то с меня по закону могут взыскать сумму заказа и пени! Готов оплатить и забрать если убежусь что внутри. Вопрос такой, что могут сделать они если не буду оплачивать посылку?
Здравствуйте.
На их звонки отвечайте: "Ничего не заказывал, ничего не знаю".
Ничего они не смогут сделать. Это лохотрон.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, пояс для пресса. Заявку оставила на сайте, через 5 минут перезвонили, в телефонном режиме заключили со мной договор оферты и попросили подтвердить, что я обязуюсь забрать посылку. Посылка пришла, по определенным причинам я не хочу ее забирать. Чем мне это грозит? Могут ли подать на меня в суд?
Если я заказала заказпо интернет магазину пришло извещение что оно на почте до опр числа но по определенный причинам я его не могу забрать оплату не производила только заполняла на сайте фио и все! они мне зыонят и говорят если я не заберу посылку подадут лело юристам и в суд!
Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП - 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Так что пусть подают в суд - закон на Вашей стороне. Это они просто "запугивают".
СпроситьЕсли посылку до определенного срока не забираю она уходит назад?и фирма несет затраты!неужели ничегоне будет все же за не получение заказа?
СпроситьОна уходит назад. Отправитель вправе потребовать от Вас оплату почтовых расходов, Ольга.
Хорошего Вам дня.
СпроситьДа никто не подаст. Ваше право отказаться от посылки на основании ФЗ " О защите прав потребителей".
СпроситьМне была выслана посылка с интернет магазина с наложным платежом на сумму 4950 руб. но посылку не смогу забрать, грозит ли мне это штрафами? Оставляла заявку на препарат, менеджер перезвонил, объяснил про продукт, и решили что он отправит товар, пришла смс что посылка пришла, я не еду забирать так как деньги были потрачены на срочное лечение..
По стю. 26.1 Закона о защите прав потребителя - до получения заказа можете от него отказаться, с вас могут взыскать только стоимость пересылки.
Спросить