Утрата посылки при отправке через Почту России - Как защитить свои права и возможности обращения в суд
Ситуация: я живу на Мальте. Заказала посылку в Сочи, стоимость 25 тыс руб. Они отправили обычной почтой. (ПочтаРоссии.) (она не несёт ответственности за пределами РФ). А надо было как минимум ЕМС. Проходя транзитом через Италию, посылка исчезла. В пути уже 54 дня. Продавец не хочет разыскивать, ни нести ответственность. Почта России тоже. Что делать,? Могу обратиться в суд против продавца и какие у меня шансы?
Здравствуйте. Шансов мало.
СпроситьАнна, так как товар не был доставлен, если Ваши отношения с продавцом находятся в рамках потребительских отношений, считаю, Вам надо отказываться от товара на основании ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП, путем написания продавцу письменной претензии (с доказательствами подачи почтой - не электронной! Обычной).
Далее в случае невозврата денег - в суд с соответствующим иском.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Определение ответственности за потерянную посылку с аукциона
Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?
Проблема с поиском посылки на почте - куда обратиться и как решить без суда?
