Задержка возвращения телефона после ремонта по страховке - проблемы с коммуникацией и перспективы

• г. Иркутск

Отдали телефон в ремонт по страховке на замену стекла 13 мая, срок исполнения не больше 90 дней, но до сих пор телефон не вернули, мало того дозвонились только сегодня, одни сказали заплатить франшизу, другие что телефон придётся в течении двух недель не отремонтированный. Что делать? Как быть?

Ответы на вопрос (3):

Для начала, обратиться с письменной претензией на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей."

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В данном случае если срок гарантии еще не закончился Вы можете потребовать замены телефона в магазине или возврат денежных средств. Писать претензию также возможно на срыв сроков ремонта, но судя по ситуации в этой компании не будут реагировать на письменные претензии.

Для все уточняющих вопросов Вы можете обратиться в личные сообщения или по e-mail: vika1154@gmail.com.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна Александровна, срок ремонта нарушен, в связи с чем Вы имеете право на возврат денежных средств согласно ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей.

Направляйте продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, под роспись.

В случае отказа обращайтесь в суд с исковыми требованиями.

Спросить
Пожаловаться

По КАСКО хотим произвести замену лобового стекла, ремонт составит 23 тыс. руб, но есть франшиза в сумме 9 тыс. руб. Вопрос: как СК нам будет оплачивать ремонт? Всю сумму т.к она привышает франшизу или сумму за минусом франшизы, а сумму франшизы придется оплачивать нам? Спасибо.

Я приобрел телефон в кредит и оформил страховку Альфа Страхование на него. Первый раз у него при падении треснул экран отдал в страховую они мне вернули отремонтированный, но после ремонта он не заряжался. Я снова им отдал 01.09.2018 г и до сих пор его не вернули, хотя страховщик сказал что в течении 30 дней должны починить, сегодня уже 2 октября. Что мне делать? Спасибо!

Отправила телефон по страховке альфастрахование

Прошёл месяц мне говорят что телефон только отправили на ремонт

Спустя ещё чуть больше недели приходит смс с текстом «Для ремонта Вашего оборудования по страховому полису необходимо внести франшизу в размере 8998 руб. Для оплаты франшизы перейдите по ссылке »

Что делать не знаю.

Я сдал телефон по страховке. Установленный срок уже истек 90 дней. Телефон так и не сделали и деньги не вернули за него. Указанная франшиза 20% .80% оплачивает страховка. Так вот: должен ли я теперь оплачивать франшизу, и что делать со днями задержки, и вообще что мне делать? Как мне получить либо деньги либо телефон?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?

Отдала телефон по страховые на ремонт в Евросеть, прошла 53 рабочих дня. А в магазине сказали что отдадут телефон в течение 45 рабочих дней. Но телефона до сих пор нет. Что делать?

При покупке телефона оформили страховку от механических повреждений. Пока телефон был еще на гарантии произошел страховой случай (разбилось стекло). Телефон находится в сервисном центре. Согласно договору срок ремонта (90 дней) истекает 7 декабря 2016 года, телефон еще не отремонтировали, срок гарантии истек 5 октября. Подскажите пожалуйста, что делать дальше, когда истекет срок ремонта чтобы вернули отремонтированный телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал телефон на перепрошивку, вернули через два дня с новой прошивкой, но сломанный (не звонит, не работает интернет) принёс к ним обратно, они назначили срок ремонта неделю. На данный момент прошло почти 4 недели и мне до сих пор не отдали телефон, и ничего внятного по телефону не ответили, одни отговорки. Что делать в данной ситуации? И если вернут как выставить неустойку?

Отдали телефон по дополнительной страховке, согласно квитанции из магазина ремонт должен был быть выполнен в течении 90 дней, на сегодняшний день идут 123 сутки ремонта а телефон до сих пор не отдали, сеть магазинов Связной.

Я отдала телефон по страховке на ремонт, ремонт был не качественный, выполнили только половину, заменили экран, а камера как была в трещинах так и осталась, ремонт продлился 52 дня, после чего мне сказали оплатить франшизу 4400 после чего я могу отправить телефон на дополнительный ремонт, но получается это по вине сервисного сервиса я должна сейчас заново отправлять телефон, в связи с чем увеличатся сроки ремонта и возможно мне прийдется заново оплачивать, законно ли ремонтировать столько времени брать с меня деньги за это? о франшизе я узнала только когда пришла забирать телефон с ремонта, ранее мне утверждали что ремонт полностью по страховке и мне нечего не нужно будет платить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение