Проблема с отправкой телефона по страхованию - ожидание ремонта и требование оплатить франшизу

• г. Тамбов

Отправила телефон по страховке альфастрахование

Прошёл месяц мне говорят что телефон только отправили на ремонт

Спустя ещё чуть больше недели приходит смс с текстом «Для ремонта Вашего оборудования по страховому полису необходимо внести франшизу в размере 8998 руб. Для оплаты франшизы перейдите по ссылке »

Что делать не знаю.

Ответы на вопрос (1):

Возможно, это развод. Нужно посмотреть договор, потом определимся.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в ремонт по страховке, в сервисный центор спустя 10 дней сервис ответтл вот таким смс Для ремонта Вашего оборудования SM-A505FM/DS 128 Gb 355082104923213 по страховому полису 383-277 необходимо внести франшизу в размере 4598 руб. почему так происходит.

Сдала телефон в ремонт по страховке ВТБ, пришло смс с просьбой оплатить франшизу для ремонта телефона. Обязана ли я оплачивать франшизу? В формулировке сказано "франшиза-часть убытков, которая не подлежит возмещению Страховщиком Страхователю (Выгодоприобретателю)" и ни слова нет, что в случае ремонта я должна дополнительно что-то платить. Телефон уже более 100 дней находится в сервисном центре.

Сдали телефон по страховке. Стоимость ремонта 10900. Франшиза по договору 25%. Просят оплатить платный ремонт в сумме 4400 руб. Считают франшизу+процент износа. Правомерно ли это? Спасибо.

По КАСКО хотим произвести замену лобового стекла, ремонт составит 23 тыс. руб, но есть франшиза в сумме 9 тыс. руб. Вопрос: как СК нам будет оплачивать ремонт? Всю сумму т.к она привышает франшизу или сумму за минусом франшизы, а сумму франшизы придется оплачивать нам? Спасибо.

Приобрели телефон и полюс Альфа страхования, после наступления страхового случая и передачи телефона с необходимыми документами, пришло смс с сервис центра о необходимости оплаты франшизы в размере 7500 р. Смысл тогда было страховать телефон если ремонт получается за мой счет. Могу ли я не платить франшизу и требовать денежные средства от страховой компании на возмещение убытков. На какую ст. Закона о защите прав потребителей опираться чтоб оплатила страховая компания ремонт телефона, и если по условиям договора я могу произвестии ремонт в ином сервис цетре, на сумму привышающую франшизу, тоесть "франшиза 7500" а ремонт составляет 9000-10000 тыс. Тоесть лемит привышает франшизу, на этих основаниях могу ли я требовать возврат страховой суммы за вычетом франшизы, которая указана по условиям страхового поюса. Выплатит ли мне страховая компания Не разницу, а всю затраченную сумму.

Купила в связном телефон с доп. страховкой втб. В середине января уронила телефон, понесла на ремонт по страховке, в заявлении указала третье лицо и его благополучно забрали в починку. В середине февраля телефон пришёл с ремонта, но ремонт выполнили не качественно и я отказалась платить франшизу. Телефон опять отправили на ремонт. Ближе к концу марта пришла смс, о том что телефон можно забирать. Я пришла со всеми бумагами в положенные срок. По техническим причинам они не отдают телефон уже третий месяц. Они меняли систему на своих компьютерах и в какой-то графе не отображается сумма к оплате франшизы. Не знаю что делать. В смс было указанно, что срок хранения после ремонта 3 месяца, а потом они забирают его в счёт оплаты за это хранение.

Сдала телефон по страховке втб. Пришло смс с просьбой оплатить франшизу. Если я отказываюсь от ремонта и от полаты франшизы, мне страховщик выплатит что-то или вернут неисправным телефон и все?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон + страховка с франшизой. Наступил страховой случай, телефон забрали на диагностику. Итог страховая оплачивает ремонт за вычетом франшизы, ну и соответственно франшизу оплачивать мне. Так как повреждение не существенное, то страховая настаивает на ремонте. Вопрос: вправе ли я потребовать от страховой денежную компенсацию вместо ремонта?

В полисе договора КАСКО с Росгострахом страховая сумма 317 тыс. руб., франшиза 7% (вид франшизы не указан). При заключении договора я определял франшизу как участие в возмещении ущерба (безусловная франшиза в % к убытку), т.е. сумма ущерба-7%.

Наступил страховой случай-трещина в ПТФ от камня. В СТОА страховщика мне сообщили, что я должен оплатить сумму ремонта 22,239 тыс. руб., это как раз 7% от страховой суммы. Но ремонт стоит не больше 5 тыс. руб. (фара + работа). По логике, если признана по умолчанию безусловная франшиза 7% от страховой суммы, то СК должна была просто отказать мне в возмещении ущерба?

Сбербанк не принимает полис КАСКО. По правилам банка допустима франшиза 15 тыс. руб.В полисе указана франшиза (для допущенных по полису лиц) 10 тыс. руб. Но вписано ещё расширение, если вдруг за рулем окажется третье лицо (не указанное в полисе) в виде франшизы в 130 тыс. руб.Но это же не касается лиц допущенных по полису...

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение