Возможность возврата и замены мобильного телефона - права и условия
Должны ли мне вернуть деньги за телефонный аппарат (мобильный) если он: во-первых просто не устраивает меня, а во вторых не отвечает требованиям, т.е. имеет явный брак, не держет зарядку, нагревается во время зарядки, и т.д. Либо аппарат действительно должны увезти на экспертизу, не знамо куда, и предоставить аппарат на замену? Тогда возникает второй вопрос, какой аппарат мне должны предоставить на замену, в точности такой же или же любой, который может только звонить, при условии, что мой аппарат имел встроенную фото камеру? Естественно со дня покупки не прошло даже недели...
Дарья,
вы не вправе поменять мобильный телефон просто потому что он вас не устраивает по форме, цветы и т.д.
однако при наличии СУЩЕСТВЕННОГО (только) недостатка вам обязаны поменять на такой же либо другой по вашему выбору с перерасчетом цены. при этом естественно, что наличие существенного недостатка определяется путем проведения экспертизы.
при этом по вашему требованию в трехдневный срок продавец обязан предоставить на период ремонта либо замены аналогичный товар вовременное пользование.
С уважением,
Спросить