Документооборот в системе пенсионного фонда

• г. Краснодар

Изучение организации документооборота в системе пенсионного фонда рф.

Как исчисляется штатная численность работников канцелярии по количеству работников организации или по количеству обрабатываемых документов (документообороту) организации? У нас в организации 150 человек, а годовой документооборот составляет более 15 тыс. документов.

Я являюсь руководителем автономной некомерческой организации. Я не работаю, нахожусь на пенсии. В прошлом году с меня сняли примерно 2000 руб. от ежемесячной пенсии. Организация мне не оплачивает, так как она некомерческая. В пенсионном фонде мне дали энное количество законов, нормативом, статей для изучения, что якобы является законным для действий пенсионного фонда.

Татарский язык обязателен для изучения в Татарстане. Не вижу смысла в его изучении, да и дети не хотят учить. Как грамотно отказаться от изучения татарского, тем более, что язык изучается в ущерб изучению русского языка?

С 01.07.2021 некоторая категория юр. лиц обязана перейти на электронный документооборот, но не все. Предусмотрены ли какие-то штрафы в случае если мы "проведемся" не по ЭДО, поскольку контрагент не перешел на систему электронного документооборота?

Пенсионный фонд ПФР требует сдавать отчетность только по платной системе электронного дукоментооборота. Правомерно ли это требование. Спасибо.

В нашей организации планируется ввод новой системы оплаты труда. Мы хотим применить "вилочную" систему. Скажит, пожалуйста, не противоречит ли эта система ТК РФ? Заранее, спасибо.

Обязана ли организация, правоприемник ликвидированной организации, выдавать справки для пенсионного фонда бывшим работникам (той ликвидированной организации), необходимые для начисления пенсии (о периодах работы; зарплате) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оформлении группы инвалидности в Пенсионном фонде, выяснилось, что теряются мои 4 года работы в одной из организаций нашего города, по причине не отображения данных обо мне в отчётах (перечисления в Пенсионный фонд велись). Эта Организации сейчас находится на грани распада. По запросу Пенсионного фонда Организация ответила, что данные обо мне за этот промежуток времени не сохранены (2002-2005). Записи в Трудовой книжке, что я работала там, существуют. Подскажите что делать в моей ситуации.

Является ли пенсионный фонд госслужбой? Может ли специалист пенсионного фонда быть соучредителем частной охранной организации и быть в ней директором?

Если я с государственного пенсионного фонда перейду в негосударственный пенсионный фонд СберБанка.1.Где лучше в Гос. Пенс. Фонде или в Негос. Пенс. Фонде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение