Перерегистрация жены с детьми в служебную двушку - необходимость или нет?
199₽ VIP
У мня выслуга составляет 20 лет, жена с тремя детьми прописаны в трешке у тещи, (прописано 8 человек 58 квадратов), в служебной квартире, двушке, прописан я один (была такая необходимость) , сейчас оформляю документы на всех членов семьи на субсидию. Вопрос: Есть ли необходимость перерегистрации жены с детьми в служебную двушку. Какое наилучшее развитие ситуации возможно, подскажите пожалуйста! Спасибо!
Да,Вам целесообразно зарегистрироваться в одном месте (в служебной квартире), учитывая, что Вы члены одной семьи. При условии постановки на учет субсидия Вам положена на каждого члена семьи, ст.15 Закона О статусе военнослужащих.
СпроситьКонечно при выделении субсидии будут учтены доходы семьи при условии регистрации согласно Закона о статусе военнослужащих.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Да ни кто вам её не оформит, при отсутствии регистрации всей семьи по одному адресу места жительства, и при отсутствии у вас пенсионного возраста 60 лет![i][/i] Читаем Закон Липецкой области от 02 декабря 2004 года N 141-ОЗ «О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН»Глава 1. Общие положения
Статья 1. Сфера действия настоящего Закона
Действие настоящего Закона распространяется на постоянно проживающих на территории области:
- ветеранов труда после назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответствии с федеральным законодательством либо ветеранов труда, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин (далее - ветеран труда);
(в ред. Закона Липецкой области от 28.09.2018 N 197-ОЗ)
- ветеранов военной службы после назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответствии с федеральным законодательством либо ветеранов военной службы, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин (далее - ветеран военной службы);
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНеобходимости перерегистрации жены с детьми в служебную двушку нет. Решение о предоставлении жилищной субсидии военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей принимается уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) при отсутствии оснований для снятия их с учета признанных нуждающимися в жилых помещениях после получения:
сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации;
копий документов, удостоверяющих личность военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживающих с ними членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов);
сведений о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и (или) членам его семьи, а также о наличии (отсутствии) жилых помещений специализированного жилищного фонда, занимаемых военнослужащим и (или) членами его семьи (в том числе бывшими) (по состоянию на дату представления документов), согласно приложению N 2 к Порядку организации деятельности по предоставлению военнослужащим - гражданам Российской Федерации жилых помещений в собственность бесплатно, утвержденному приказом Министра обороны Российской Федерации от 25 января 2016 г. N 20 "Об организации деятельности по предоставлению военнослужащим - гражданам Российской Федерации жилых помещений в собственность бесплатно" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 апреля 2016 г., регистрационный N 41810), или в произвольной форме;
информации о прохождении и общей продолжител
В случае, если военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей в течение пяти лет до даты получения ими от уполномоченного органа (структурного подразделения уполномоченного органа) уведомления о готовности предоставить жилищную субсидию меняли место жительства, то они представляют в уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) выписки из домовых книг и копии финансовых лицевых счетов с этих мест жительства за указанный период.
Порядок предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы
С изменениями и дополнениями от:
13 февраля 2019 г.
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (далее - жилищная субсидия) военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, указанным в абзацах третьем и двенадцатом пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (далее - военнослужащие), гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы (далее - граждане, уволенные с военной службы), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях в Министерстве обороны Российской Федерации.
3. Предоставленная военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей жилищная субсидия может быть использована ими исключительно в целях приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений) на условиях, при которых они утратят основания для признания их нуждающимися в жилых помещениях*.
Пункт 4 изменен с 22 марта 2019 г. - Приказ Минобороны России от 13 февраля 2019 г. N 72
См. предыдущую редакцию
4. В целях реализации права на жилищное обеспечение в форме получения жилищной субсидии военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, члены их семей представляют в уполномоченный орган Министерства обороны Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения военнослужащих (далее - уполномоченный орган) либо специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации) (далее - структурное подразделение уполномоченного органа) договор об открытии банковского счета и заявление о перечислении жилищной субсидии с указанием реквизитов банковского счета, подписанное ими и всеми членами их семей**.
Пункт 5 изменен с 22 марта 2019 г. - Приказ Минобороны России от 13 февраля 2019 г. N 72
См. предыдущую редакцию
5. Жилищная субсидия предоставляется военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей по очередности в соответствии с датой принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, а в случае если указанные даты совпадают, определение очередности осуществляется исходя из наибольшей общей продолжительности военной службы военнослужащего на дату принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Решение о предоставлении жилищной субсидии военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей принимается уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) при отсутствии оснований для снятия их с учета признанных нуждающимися в жилых помещениях после получения:
сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации;
копий документов, удостоверяющих личность военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживающих с ними членов их семей (паспортов с данными о регистрации по месту жительства, свидетельств о рождении лиц, не имеющих паспортов);
сведений о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и (или) членам его семьи, а также о наличии (отсутствии) жилых помещений специализированного жилищного фонда, занимаемых военнослужащим и (или) членами его семьи (в том числе бывшими) (по состоянию на дату представления документов), согласно приложению N 2 к Порядку организации деятельности по предоставлению военнослужащим - гражданам Российской Федерации жилых помещений в собственность бесплатно, утвержденному приказом Министра обороны Российской Федерации от 25 января 2016 г. N 20 "Об организации деятельности по предоставлению военнослужащим - гражданам Российской Федерации жилых помещений в собственность бесплатно" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 апреля 2016 г., регистрационный N 41810), или в произвольной форме;
информации о прохождении и общей продолжительности военной службы военнослужащих, составе их семей, представляемой кадровым органом в уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) в десятидневный срок с даты получения кадровым органом соответствующего запроса из уполномоченного органа (структурного подразделения уполномоченного органа).
Приказ Министра обороны РФ от 21 июля 2014 г. N 510 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы" (с изменениями и дополнениями) Приложение. Порядок предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы.
СпроситьУважаемый Алексей, да имеет смысл семья вместе, согласно Федерального азакон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 03.07.2019) "О статусе военнослужащих", его ст.15
КонсультантПлюс: примечание.
О предоставлении жилья членам семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членам семей граждан, погибших (умерших) после увольнения с военной службы, см. п. 3.1 ст. 24 настоящего закона.
Статья 15. Право на жилище1. Государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 405-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах. При этом военнослужащим - гражданам, имеющим трех и более детей, служебные жилые помещения предоставляются во внеочередном порядке.
Всего вам доброго в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВопрос такой. В "двушке" (1 этаж, 30 кв.м жилая площадь) проживают два родных брата. Прописаны там только они. Через 5 лет предполагается снос дома и расселение жильцов. Скажите, при каких условиях возможно получение не эквивалентной площади (т.е. "двушки"), а двух отдельных однокомнатных квартир? Возможно ли это, если в квартире будет прописано две семьи (скажем, будет прописана жена одного из братьев с маленьким ребенком)? Спасибо.
Родителей пересел ли из аварийной трёшки в двушку. В трешке было прописано 9 человек (братья с детьми), требуют подписи, чтобы все 9 выписались в двушку. Разве так можно? Квартира была в соцнайме.
Имеем 3-комнатную и 2-комнатную. В трешке сосбтвенник жена. Прописана она и 3 детей (3,13 и 17 лет). в двушке собственник я, прописан я и мама.
Собираемся продавать трешку, чтобы взять 4-ку, но на этапе строительства. Можем ли мы временно прописать детей и жену в мою двушку. Ибо где-то надо перекантоваться полгода-год. Ее площадь 54 метра.
Квартира в соц найме! Дом скоро пойдет под снос ' Прописано две семьи - можно ли рассчитывать что дадут две квартиры! Жена с сыном прописана я не прописан в этой квартире и родители жены с братом прописаны.
У нас с мужем две квартиры.
В трешке прописаны мы с ним и младшая дочка (30 лет) со своим сыном (8 лет).
Вторая квартира, двушка, подарена мужу его родителями и находится у него в сообстенности. В этой квартире прописана старшая дочь (33 года).
С мужем мы в официальном разводе два года. Имущество не делили.
Сейчас решили продать трешку, но для этого нам нужно всем выписаться и прописаться в его двушку. В которой прописана старшая дочка.
Обе квартиры кооперативные были и находятся в одном доме.
Трешка 55 м.кв. общая площадь двушка 49 м.кв. общая площадь.
Могут ли нас всех (мужа, меня, дочку и внука) прописать в двух комнатную квартиру?
Недавно пригласили в департамент за талонами на просмотр квартир и оказалось вот что, у нас семья из 6 человек, все прописаны в двушке (40-45 метров) квартира муниципальная, стоим на очереди 15 лет и нам сообщают, что один член семьи якобы не прописан, (13 лет уже прописан и каждый год это подтверждалось) и есть в собственности квартира (действительно была однушка в собственности, которую продали).
В итоге нам хотят дать двушку (60 метров).
Семья из 6 человек:
Бабушка и дедушка,
Мать, Отец, дочь (16 лет) и сын (23 года).
Подскажите, мы действительно претендуем на эту двушку или нас обманывают?
Я был прописан в маленьком городке в квартире 44 КВм, включая меня всего было прописано 3 человека, жена была с ребенком прописана в деревне в доме 54 Квм всего там прописано 4 человека, включая жену и ребенка, мы переехали в другой город этогоже субъекта федерации, прописались всей семьей у родственников 52 квм с учетом меня жены и ребенка сейчяас там прописаны 5 человек, является ли это намеренным ухудшением жилищных условий.
Уточнение к ранее заданным вопросам (625228 и 625299). В 1970-х годах была получена квартира, договор найма оформлен на меня. В 1982 году, после рожедния у меня третьего ребенка, поменялись квартирами с моей одинокой сестрой, в результате чего она въехала и прописалась в моей "двушке", а я с семьей живу и прописан в ее "трешке". Недавно сестра скоропостижно скончалась. Ее квартира ("двушка") осталась неприватизированной, в ней была прописана одна она, больше никого, я - ближайший родственник. Из документов остались старые договора найма: мой - на "двушку", ее - на "трешку". Могу ли я расчитывать на ее "двушку"?
Уточнение к вопросу №203099 от 08 декабря 2004 г. 11:07
(в "двушке" (1 этаж, 30 кв.м жилая площадь) проживают два родных брата. Прописаны там только они. Через 5 лет предполагается снос дома и расселение жильцов. Скажите, при каких условиях возможно получение не эквивалентной площади (т.е. "двушки"), а двух отдельных однокомнатных квартир? Возможно ли это, если в квартире будет прописано две семьи (скажем, будет прописана жена одного из братьев с маленьким ребенком)?) Квартира НЕ приватизирована. Спасибо.
Вопрос такой: Я проживаю с двумя дочерьми и супругой в квартире собственником которой является моя тёща (снами она не проживает и не прописана), площадью 46 квадратов, в собственности у меня и у моей жены ничего нет, в квартире которой проживаем ни кто не прописан супруга прописана у тёщи в частном доме (всего там прописано 4 человека) тёща, моя жена и две наши дочери площадь того дома 60 квадратов. Я прописан у своих родителей в частном доме. И если вдруг тёща как собственник, решит продать квартиру положена ли мне ЕСВ?