Купил люстру оснащённую (в комплекте) светодиодными лампами. Через два месяца лампы сгорели можно ли заменить их по гарантии.

• г. Калуга

Купил люстру оснащённую (в комплекте) светодиодными лампами. Через два месяца лампы сгорели можно ли заменить их по гарантии.

Ответы на вопрос (4):

Можете, если на гарантии товар.

Спросить
Пожаловаться

Конечно, можете. Если товар на гарантии (а это минимум год), то по ст. 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей" вы можете заявить данные требования.

Спросить
Пожаловаться

Конечно. Это называется "комплектность товара" или же его составные части. Так что, гарантия распространяется на ВЕСЬ товар или его комплект, а не на отдельные части.

Спросить
Пожаловаться

Распространяется ли гарантия на светодиодные лампы купленные в комплекте с люстрой.

Спросить
Пожаловаться

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.

А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.

Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.

Вопрос первый.

Это можно считать гарантией?

На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.

Ситуация.

Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…

На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.

Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.

По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.

Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.

Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.

Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.

Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.

Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?

Я купила в магазине УФ лампу для ногтей, но не прошло и двое суток как одна лампа сгорела, а другая начала мерцать со звуком (словно скоро перегорит) могу ли я вернуть прибор? Или заменить бесплатно в магазине лампы?

Гарантия три месяца есть, и чек и упаковка (в товарном виде все),

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются.

А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой.

Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет.

Вопрос первый.

Это можно считать гарантией?

На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией.

Ситуация.

Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что…

На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат.

Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами.

По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу.

Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно.

Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям.

Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы.

Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь.

Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.

12 июля 2014 года купила люстру на пульте управления перед новым годом сгорело реле, отремонтировали по гарантии. (гарантия полгода). И вот буквально сегодня люстра вообще перестала гореть. Могу ли я требовать обменять на новую люстру? Спасибо за ответ.

Добрый день! Подскажите пож-та, у клиента сгорела лампа на которую гарантия 1 год, она перегорела и клиенту поменяли лампу по гарантии. Нановую лампу мне так же надо давать гарантию 1 год или нет? А то получается вечная лампа)))

У кольцевой лампы гарантия 1 год. Спустя 9 месяцев работы она перегорела (сначала било током об диммер, потом сгорела плата). Написала продавцу, согласились заменить по гарантии. Нужно было отправить видео лампы, как доказательство, что она действительно не работает (продавец из другого города). Отправила видео, + отправила фото сгоревшей платы (т.е. перед этим мы разобрали лампу, чтобы посмотреть, что именно сгорело). Как итог, отказали в замене по гарантии, т.к. нельзя было вскрывать лампу. Прав ли продавец?

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине светодиодные лампы (на всё квартиру). Гарантия на лампы - один год, дал магазин. Через 6 месяцев лампы стали перегорать. Обратился в магазин с требованием заменить по гарантии. Требуют упаковку на каждую лампу - дескать без упаковки - нет гарантии. Правомерны ли их действия? Я ведь не возвращаю товар в течение 14 дней, а по гарантии. На какие законы мне ссылаться при общении с ними? Спасибо.

Такой вопрос. Купил в магазине светодиодные лампы. Через 3 дня люстра разбилась, лампы целые. Могу ли я вернуть лампы в магазин по гарантии и вернуть деньги, т.к. эти лампы мне сейчас не нужны?

05.12.11 г. мною в гипермаркете Наш Дом была куплена люстра и 4 энергосбер. Лампы на 75 вт. Пришли домой, собрали люстру, коробку выкинули. Установили люстру 11.12, через полчаса-час люстра начала издавать неприятный запах горелой пластмассы, мы ее сняли и на следующий день 12.12. я отнесла ее в магазин. Администратор отказалась возвращать мне деньги, ссылаясь на отсутствие коробки, а еще сказала, что я использовала слишком мощные лампы, на цоколе написано 60 вт. Ребята-продавцы объяснили, что энергосберегающая лампа потребляет меньше вт, а светит как на 75, поэтому из-за этого люстра дымить не могла, сл-но, люстра плохого качества, тем не менее администратор был не преклонен, люстру не забрал, сказал купить лампы на 60 вт. Скажите, может ли быть причиной отказа возврата отсутствие коробки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение