Проблема с заброшенным участком с сараями - правы ли в земельном комитете в отказе оформить участок под огород?
Есть соседний участок, заброшенн не один десяток лет. Там построены 2 сарая. В земельном комитете, БТИ, госреестре никаких данных о собственниках нет. Хотели оформить этот участок под огород, убрав при этом сараи. Сделали съемку, но там геодезист указал строения. Земельный комитет принимая заявление, сразу сказал, что будет отказ, т.к. стоят сараи. Но как мы их можем сломать, если прав никаких нет. Правы ли в земельном комитете в отказе?
Здравствуйте, не прав земельный комитет, если на участке не ведутся работы, собственник - отсутствует. То у вас есть право сейчас оспорить бездействие администрации, обращайтесь в суд ст. 220 КАС РФ, получите от них только официальный отказ.
СпроситьУ нас муниципальная кв-ра, к нашему дому относиться сарай и огороды, который построен со дня постройки дома (1927 г.). Сарай сгорел 2007 г. Можем мы на этотот участок зарегистрировать права собственности? И потом построить на этом месте хоз. постройку?
БТИ в 1935 г. зафиксировала наличие сарая и огорода, принадлежащие к этому дому.
Уважаемая Катерина! Ваша ситуация неоднозначна. С радостью готов Вам помочь и провести анализ жилищного законодательства по данному вопросу.
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
+7-902-104-73-24
СпроситьНа нашей приватизированной земле находится сарай площадью 113 кв. м, кирпичный, я держал в этом сарая 20 лет скотину, птицу, в сарае находится баня и гараж, я считал что это мой сарай и передан нам сельским советом и приватизировали дом и землю и есть на руках свидетельство о приватизации дома и земли с хозпостройками, и хотел снести и построить новый сарай на этом месте, А вчера мне сказали что сарай стоит на балансе минестерства здравохранения, в больнице только видел ксерокопии документов указанна сумма сарая и указан на их чертеже что на нашей приватизированной земле этот сарай стоит у них на балансе, как мне быть куда обратиться, что так оформлены документы не правильно, и имею ли я права на этот сарай?
Здравствуйте. Полагаю, что право у Вас есть. Надо бы обратиться к реальному адвокату/юристу, который сможет изучить имеющиеся документы. Только тогда можно будет дать однозначный ответ.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗемля ваша, дом с хозпостройками-ваш, с чего вы вдруг думаете, что если на балансе стоит сарай, то он их? В кадастровом паспорте вашего дома сарай указан? Значит, ваш. Тем более 20 лет вы владели и пользовались, а больница претензий не предъявляла.
А раз вы собственник, то можете не только пользоваться и владеть, но и распоряжаться-например, сломать.
СпроситьЗдравствуйте. Юриспруденция не знает понятий "сказали". Обратитесь в БТИ и получите документ о принадлежности данного здания. И с остальными документами обращайтесь к реальному адвокату/юристу. Заочно Вам никто не сможет дать ответ на Ваш вопрос.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте, Олег!
Если все 20 лет Минздрав не предъявлял Вам какие-либо претензии по поводу владения, у Вас есть шанс подать иск о признании за Вами права собственности на гараж в силу приобретательной давности (ст. 234 Гражданского Кодекса).
Срок добросовестного владения должен быть более 18 лет (сначала течет 3-х летний срок давности, когда собственник может предъявить свои права, затем начинает течь 15-ти летний срок приобретательной давности, итого = 18 лет.
Пишите или звоните непосредственно на почту и мой телефон.
С уважением, БОРИСОВ Е.С.
СпроситьЗдравствуйте! Начните с выписки из ЕГРП, закажите ее на свой адрес и посмотрите в чьем владении находится сарай, поскольку если вы собственник и земли и построек, то сарай на балансе у кого-то уже не может быть
СпроситьЗдравствуйте. Олег. Со вчерашнего дня закон не поменялся. И ответ останется таким же.
Мы - не ясновидящие!
Правильно или нет составлены Ваши документы - мы не знаем, и знать не можем.
Вам надо сделать запрос о собственнике здания, расположенного на Вашем участке, и СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ - на очную консультацию.
Можете задать ещё 20 вопросов - ответ будет один.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьНеобходима пошаговая инструкция по приведению документов в порядок (наследование с незакоными постройками).
Ситуация: Дом и хоз постройки (два деревяных сарая) приобретены моим дедом в 1952 г. На старом ветхом плане БТИ и в ДКП присутствует дом и хоз постройки. В ДКП покупатель один мой дед. Далее в 1990 году был построен гараж. Разрешения на строительство не оформлялось (все Сан. и Пож. нормы соблюдены). Для узаконивания гаража через суд, потребовалось оформить новый Тех. паспорт БТИ, в котором сотрудники БТИ отметили как самострой не только гараж, но и два сарая. Хочу отметить что сараи с 1950 г (года постройки) не перемещались и не реконструировались. По плану и факту они построены в углу земельного участка и находятся на линии забора 3 на 7 метров. На прямой вопрос сотруднику БТИ почему сараи это самострой ответа не получил. Вероятной причиной отказ (т)а послужило кирпичное строение соседей, вплотную примыкающему к нашему и стоящему на границе участков. Строение соседей появилось в 1992 г. Право собствености на этот сарай отсутствовало (узнавал лично у знакомой работницы БТИ, сам смотрел паспорт БТИ). В итоге гараж по суду узаконили, сараи нет. Получили Свидетельство без сараев. Сараи до сей поры стоят на своем месте, хотя Деда уже нет больше 10 лет. Недавно обнаружил на сайте Росреестра, что строения соседа все узаконены. Каким образом возможная узаконка, если они находятся на границе участка? Сараи конечно будут сносится, а вот новые на этом месте никто не узаконит (участкок всего 6 соток).
Сейчас у отца появилось желание оформить все на себя, он единственый наследник. Оформлять буду я по доверености.
Каков алгоритм действий? Заранее Благодарен! Прошу прощения за сумбур.
Никаких пошаговых инструкций в данном случае быть не может в принципе, даже на возмездной основе.
Обратитесь очно к юристу в своём городе, такие вопросы заочно, посредством виртуальной консультации не решаются..
СпроситьНа госакте выданном 18.11.93 года стоит печать государственного комитета по земельной реформе и землеустройству Российской федерации, вместо печати государственного комитета РСФСР по земельной реформе и земельным ресурсам. Законно ли это? Госакт выдан в городе Сочи. По моему комитет по землеустройству менял госакты а не выдавал их. Подскажите с какого года в Сочи был образован комитет по Зем реформе и землеустроительству.
Это может быть и правильно и неправильно, юристы данного сайта Вам ответ не подскажут. Можете уточнить этот вопрос в администрации муниципального образования, выдавшей Акт.. Направьте им запрос и Вам ответят. Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в "части 1.1" настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 "статьи 10" настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьПриказ комитета по земресурсам и землеустройству Краснодарского края № 4-П от 08.02.1993 года реорганизовал комитеты в крае.
Согласно Указу Президента Российской Федерации "О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти" от 30.09.92 N 1148 и приказу Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 18.01.93 N 3 реорганизовать:
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Абинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Абинского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Анапского района в Анапский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Апшеронского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Апшеронского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Белоглинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Белоглинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Брюховецкого района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Брюховецкого района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Выселковского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Выселковского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Гулькевичского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Гулькевичского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Динского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Динского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Ейского района в Ейский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Кавказского района и комитет по земельным ресурсам и землеустройству Кавказского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Калининского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Калининского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Каневского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Каневского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Кореновского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Кореновского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Красноармейского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Красноармейского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Крыловского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Крыловского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Крымского района в Крымский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Курганинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Курганинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Кущевского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Кущевского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Лабинского района в Лабинский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Ленинградского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Мостовского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Мостовского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Новокубанского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Новокубанского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Новопокровского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Новопокровского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Отрадненского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Отрадненского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурса Павловского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Павловского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Приморско-Ахтарского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Приморско-Ахтарского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Северского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Северского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Славянского района в Славянский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Староминского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Староминского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Тбилисского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Тбилисского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Темрюкского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Темрюкского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Тимашевского района в Тимашевский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Тихорецкого района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Тихорецкого района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Туапсинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Туапсинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Успенского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Успенского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Усть-Лабинского района в комитет по земельный ресурсам и землеустройству Усть-Лабинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Щербиновского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Щербиновского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Армавира в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Армавира,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Белореченска в Белореченский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельный ресурсам г. Геленджика в комитет по земельным ресурсам в землеустройству г. Геленджика,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Горячий Ключ в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Горячий Ключ,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Краснодара в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Краснодара,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Кропоткина в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Кропоткина,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Новороссийска в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Новороссийска,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Сочи в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Сочи,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам т. Тихорецка в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Тихорецка,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам т. Туапсе в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Туапсе.
См. Подробнее ➤
СпроситьИсходя из нижеуказанного Постановления официальное наименование вашего городского комитета должно быть Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам
Постановление Совмина РСФСР от 11.06.1991 N 320
Об утверждении Положения о Государственном комитете РСФСР по земельной реформе и его органах на местах
1. Государственный комитет РСФСР по земельной реформе (Госкомзем РСФСР) является республиканским органом государственного управления по осуществлению земельной политики и земельной реформы и в своей деятельности подчиняется Совету Министров РСФСР.
Госкомзем РСФСР осуществляет свои функции во взаимодействии с органами государственной власти и управления республик, входящих в состав РСФСР, краев, областей, автономных областей и автономных округов.
2. Основными задачами Госкомзема РСФСР являются:
проведение земельной реформы, разработка мер экономического стимулирования равноправного развития различных форм хозяйствования на земле;
создание социально-экономических и организационно-хозяйственных условий для рационального использования земель, сохранения и воспроизводства плодородия почв, улучшения природной среды;
государственный контроль за использованием и охраной земель, ведение мониторинга земель, землеустройства и государственного земельного кадастра;
подготовка законодательных и других нормативных актов по вопросам земельной реформы и использования земельных ресурсов;
содействие предпринимательской деятельности, связанной с реализацией земельной реформы.
4. Госкомзем РСФСР, комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам автономных областей, автономных округов, краев, областей, районов, городов и подведомственные предприятия и организации образуют систему Государственного комитета РСФСР по земельной реформе.
23. Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам в районе и городе (кроме городов районного подчинения) является органом государственного управления по земельной реформе, земельным ресурсам, осуществлению земельной политики на местах и в своей деятельности подчиняется комитету по земельной реформе и земельным ресурсам автономной области, автономного округа, края, области и исполнительному комитету районного (городского) Совета народных депутатов.
24. Основными задачами комитета являются:
проведение земельной реформы на территории района или города;
осуществление работ по перестройке системы землепользования в целях создания условий для развития и укрепления высокоэффективных форм организации использования земли;
создание земельного запаса и специального земельного фонда для последующего перераспределения.
25. Для выполнения возложенных на него задач комитет:
обеспечивает реализацию программ проведения земельной реформы;
участвует в проведении инвентаризации земельного фонда;
вносит предложения по проведению земельной реформы, созданию необходимых социально-экономических и организационно-хозяйственных условий, направленных на развитие и укрепление высокоэффективных форм организации использования земельных ресурсов, и участвует в подготовке решений Советов народных депутатов и их исполнительных органов по этим вопросам;
осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель;
проводит оценку земель;
ведет государственный земельный кадастр и мониторинг земель;
вносит предложения по установлению платы за землю;
налагает в установленном порядке административные взыскания за нарушения земельного законодательства;
принимает меры к устранению нарушений земельного законодательства при размещении, строительстве, реконструкции или расширении объектов промышленного и иного назначения, в том числе внутрихозяйственном строительстве, проведении геологоразведочных, изыскательских и других работ;
осуществляет перерегистрацию всех земельных участков с учетом фактического использования земли;
вносит на рассмотрение Советов народных депутатов представления о прекращении права собственности на землю, владения и пользования земельными участками и их аренды по основаниям, предусмотренным статьей 39 Земельного кодекса РСФСР, а также о приостановлении строительных работ, проведения мероприятий по созданию охраняемых территорий, освоению и улучшению земель и других мероприятий, связанных с организацией территории, осуществляемых без соответствующих проектов или с отступлением от них;
контролирует и принимает работы по государственному землеустройству, топографо-геодезическим, картографическим, почвенным, агрохимическим, геоботаническим, обследовательским и другим изысканиям;
принимает меры по созданию единого банка данных о количественном и качественном состоянии земельных ресурсов;
создает предприятия, хозрасчетные группы и другие формирования для выполнения работ, связанных с проведением земельной реформы;
составляет ежегодные отчеты: о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, землевладельцам, землепользователям и собственникам земли, о государственном контроле за использованием и охраной земель, о рекультивации нарушенных земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы.
26. Комитет возглавляет председатель, назначаемый комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам автономной области, автономного округа, края и области по согласованию с соответствующим Советом народных депутатов.
27. Председатель комитета:
издает в пределах своей компетенции приказы, проверяет их исполнение;
назначает и освобождает от должности работников аппарата комитета.
28. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР и со своим наименованием.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ РСФСР
ПИСЬМО
от 13 января 1992 г. N 3-14/60
Направляется форма свидетельства на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей.
Свидетельства выдаются гражданам, предприятиям, учреждениям, организациям на основании принятых органами местной администрации решений о предоставлении земельных участков районным (городским) комитетам по земельной реформе и земельным ресурсам, а в сельских населенных пунктах - руководителями исполнительных органов сельских (поселковых) Советов народных депутатов. При этом свидетельства, выдаваемые исполнительными органами сельских (поселковых) Советов народных депутатов, должны быть завизированы председателем (представителем) районного комитета по земельной реформе и земельным ресурсам.
При подготовке проектов решений о предоставлении земельных участков и оформлении свидетельств используются ранее выданные документы, удостоверяющие право на земельный участок (государственные акты, решения соответствующих органов о предоставлении земельных участков, земельно-шнуровые и похозяйственные книги), материалы по обмеру земельных участков, проекты организации территории садоводческих и других товариществ, плановокартографические материалы и аэрофотоснимки, а также другие материалы, имеющиеся в комитетах по земельной реформе и земельным ресурсам, органах архитектуры и бюро технической инвентаризации, сельских, поселковых, городских органах местной администрации и у землепользователей.
При отсутствии материалов, подтверждающих общую площадь земельного участка, а по сельскохозяйственным предприятиям - площади сельскохозяйственных угодий, проводятся необходимые работы по установлению данных показателей (обмеры, съемки).
При наличии планово-картографических материалов вместе со свидетельством выдается чертеж границ, план (выкопировка с плана) землепользования с указанием границ земель, предоставляемых в собственность и пользование.
Свидетельство составляется в двух экземплярах, один из которых выдается гражданину, предприятию, учреждению, организации, второй хранится в органе, выдавшем свидетельство. На этом экземпляре свидетельства гражданин или представитель предприятия, учреждения, организации подписывается в получении первого экземпляра свидетельства.
Свидетельству дается номер, соответствующий порядковому номеру его регистрации.
СпроситьЗдравствуйте согласно Указа Президента Российской Федерации "О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти" от 30.09.92 N 1148 и приказу Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 18.01.93 N 3 был создан комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Сочи.
СпроситьЗдравствуйте согласно Указа Президента Российской Федерации О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти от 30.09.92 N 1148 и приказу Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 18.01.93 N 3 был создан комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Сочи.
Вопрос: куда делся комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г Сочи? Они слились в одну организацию?
СпроситьБыл реорганизован комитет согласно Указа президента.
Краснодарский край
Приказ от 08 февраля 1993 года № 4-П
О реорганизации комземресурсов районов и городов Краснодарского края
Принят
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Краснодарского края
Согласно Указу Президента Российской Федерации "О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти" от 30.09.92 N 1148 и приказу Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 18.01.93 N 3 реорганизовать:
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Абинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Абинского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Анапского района в Анапский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Апшеронского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Апшеронского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Белоглинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Белоглинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Брюховецкого района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Брюховецкого района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Выселковского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Выселковского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Гулькевичского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Гулькевичского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Динского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Динского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Ейского района в Ейский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Кавказского района и комитет по земельным ресурсам и землеустройству Кавказского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Калининского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Калининского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Каневского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Каневского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Кореновского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Кореновского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Красноармейского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Красноармейского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Крыловского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Крыловского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Крымского района в Крымский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Курганинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Курганинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Кущевского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Кущевского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Лабинского района в Лабинский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Ленинградского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Мостовского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Мостовского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Новокубанского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Новокубанского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Новопокровского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Новопокровского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Отрадненского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Отрадненского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурса Павловского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Павловского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Приморско-Ахтарского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Приморско-Ахтарского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Северского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Северского района,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Славянского района в Славянский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Староминского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Староминского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Тбилисского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Тбилисского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Темрюкского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Темрюкского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Тимашевского района в Тимашевский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Тихорецкого района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Тихорецкого района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Туапсинского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Туапсинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Успенского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Успенского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Усть-Лабинского района в комитет по земельный ресурсам и землеустройству Усть-Лабинского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам Щербиновского района в комитет по земельным ресурсам и землеустройству Щербиновского района,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Армавира в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Армавира,
Объединенный комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Белореченска в Белореченский объединенный комитет по земельным ресурсам и землеустройству,
Комитет по земельной реформе и земельный ресурсам г. Геленджика в комитет по земельным ресурсам в землеустройству г. Геленджика,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Горячий Ключ в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Горячий Ключ,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Краснодара в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Краснодара,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Кропоткина в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Кропоткина,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Новороссийска в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Новороссийска,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Сочи в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Сочи,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам т. Тихорецка в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Тихорецка,
Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам т. Туапсе в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Туапсе.
Председатель комитета
А.С.ВИДНОВ
СпроситьПриказом Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Краснодарского края от 08 февраля 1993 года № 4-П "О реорганизации комземресурсов районов и городов Краснодарского края" Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г. Сочи РЕОРГАНИЗОВАН в комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Сочи
СпроситьИсходя из нижеуказанной Инструкции в полномочия Сочинского городского Комитет по земельной реформе и земельным ресурсам входила как выдача государственных актов на землю так их и замена.
Комитет никуда не делся, просто сменилась вывеска Такая смена вывески проходила по всей стране и Сочи в этом отношении не исключение
КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ И ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
И Н С Т Р У К Ц И Я
9 марта 1992 г.
О порядке выдачи (замены) государственных актов
на право собственности на землю, пожизненного
наследуемого владения, бессрочного (постоянного)
пользования землей
II. Порядок составления государственных актов
2.1. При составлении государственного акта проводится подбор ранее выданных документов, удостоверяющих право собственности, пользования, владения земельным участком, материалов по изъятию и предоставлению земель, планово-картографических материалов, проектов землеустройства, генеральных планов и проектов планировки и застройки населенных пунктов, геодезических и других данных о границах участка, уточнение данных о наличии посторонних землепользователях, а также сведений об установленных на предоставленной территории режимах использования земель. На основании изучения и анализа подобранных материалов устанавливаются виды и объемы землеустроительных работ, связанных с выдачей государственного акта, необходимость установления или восстановления границ, уточнения площадей земельных угодий.
2.2. При выдаче государственного акта о порядке перерегистрации прав на землю, с целью уточнения площадей, фактического состояния, полноты, эффективности и целевого использования земель, при необходимости, проводятся контрольные измерения или сличение границ земельного участка в натуре. При наличии споров и отсутствии документов, удостоверяющих право пользования земельным участком, в обязательном порядке производится контрольный обмер и уточнение фактически сложившихся границ используемого земельного участка.
В случае установления фактов, когда часть земель не используется или используется неэффективно, не по целевому назначению, по предложению районного (городского) комитета по земельной реформе и земельным ресурсам местная администрация может исключить ее из площади, на которую перерегистрируются права на землю, и зачислить в земли запаса или в специальный фонд земель для последующего перераспределения. В земли запаса зачисляются также земли ликвидированных предприятий, учреждений, организаций, а также предприятий, учреждений, организаций и граждан, которым в установленном порядке отказано в перерегистрации их прав на землю.
2.3. Границы земельных участков, установленные утвержденным проектом землеустройства, а также уточненные в порядке перерегистрации прав на земельный участок, переносятся в натуру (на местность) с закреплением их внешних границ межевыми знаками.
Установление и закрепление границ в натуре производится в соответствии с действующими техническими требованиями.
2.4. Границы земельных участков устанавливаются в натуре (на местности) специалистами комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам или по их поручению организациями, имеющими право на проведение указанных работ, с участием граждан или представителей собственников земли, землевладельцев или землепользователей, за которыми закрепляются земельные участки, и смежных землепользователей.
Заинтересованные собственники земли, землевладельцы и землепользователи о предстоящих землеустроительных действиях по установлению границ в натуре извещаются повестками, которые должны быть вручены не позднее, чем за два дня. В случае неявки (при своевременном вручении повестки) представителей смежных землепользователей об этом составляется протокол и землеустроительные действия не прекращаются.
При определении границ на местности составляется акт их установления (восстановления), в котором дается описание положения границ на местности и делается запись о передаче собственникам земли, землевладельцам и землепользователям межевых знаков под наблюдение за сохранностью и об их ответственности за уничтожение знаков.
2.5. После установления и закрепления границ земельного участка на местности или когда границы и размеры землевладения (землепользования) установлены ранее и не являются спорными, комитетом по земельной реформе и земельным ресурсам вносятся в местную администрацию предложения для принятия решения о выдаче на эти участки государственных актов соответствующей формы.
2.6. В решении о выдаче государственного акта указывается:
наименование или фамилия, имя, отчество собственника, владельца, пользователя земли и его местонахождение или адрес;
основание для выдачи государственного акта (номер и дата решения Совета народных депутатов или местной администрации о предоставлении земельного участка);
общая площадь предоставленных земель, в том числе по угодьям;
цель предоставления земель;
правовое положение земельного участка (собственность, владение, пользование);
особые условия использования земель на предоставленном участке.
2.7. Заполнению государственного акта предшествует составление чертежа границ земель, находящихся в собственности, владении, пользовании*. Чертеж границ размещается в государственном акте: по форме N 1 - на 4-й странице, по форме N 2 - на 4-й и 5-й страницах.
Масштаб чертежа выбирается в зависимости от размера и конфигурации землевладения и землепользования и с таким расчетом, чтобы на нем можно было показать все поворотные точки границ земельных участков.
III. Порядок выдачи (замены) государственных актов
3.1. Государственные акты на право собственности на землю, владения, пользования землей выдаются руководителям предприятий, организаций, учреждений, гражданам, уполномоченным представителям коллективов граждан председателем районного (городского) комитета по земельной реформе и земельным ресурсам или его заместителем, а в населенных пунктах - главой сельской, поселковой, городской администрации или его заместителем.
Лицо, которому выдается государственный акт, расписывается в его получении в Книге записей государственных актов на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования* и на третьей странице второго экземпляра государственного акта, который остается в районном (городском) комитете по земельной реформе и земельным ресурсам или сельской, поселковой, городской администрации.
СпроситьОн был ликвидирован согласно ст. 57 ГК РФ.
Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации.
Т. е. комитет по земельной реформе и земельным ресурсам г Сочи ликвидирован.
А вместо его зарегистрирован Комитет по управлению имуществом администрации города Сочи.
См. Подробнее ➤
СпроситьС одной стороны жилые постройки напротив каменные сараи хочу купить один из сарае принадлежащий соседке, унее есть договор купли продажи жилого помещения и указан этот сарай, как я должен действовать и какие оформить документы?
Здравствуйте, Юрий! Нужно оформлять данные объекта в договорах купли-продажи недвижимого имущества (ст.549 ГК РФ). Можно объединить в одном договоре, что предметом договора купли-продажи является жилое помещение и этот сарай. Подпишите договор, акт приема-передачи, после чего зарегистрируете право собственности. Перед сделкой нужно взять свежую выписку из ЕГРН, чтобы убедиться, что имеете дело с собственником. Оформлять лучше через аккредитив либо через банковскую ячейку, чтобы деньги продавец получил только после успешной регистрации права собственности на Вас.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
1. Заключается договор купли-продажи недвижимости
Существенными условиями договора купли-продажи являются предмет и цена договора, статьи 554, 555 ГК РФ.
В договоре продажи недвижимости должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить недвижимое имущество, подлежащее передаче покупателю по договору, в том числе данные, определяющие расположение недвижимости на соответствующем земельном участке либо в составе другого недвижимого имущества.
2. Перед сделкой заказывается выписка ЕГРН Проверяется, что в Росреестре недвижимость зарегистрирована действительно на основании договора представленного соседкой и она является собственником. Плюс отсутствие запретов на регистрационные действия (например от приставов), что может послужить причиной приостановки сделки Росреестром.
3. Подписываете с соседкой договор в простой письменной форме и региструете в Россреестре через МФЦ.
4. Получаете выписку ЕГРН в МФЦ через 10 дней, подтверждающую переход права собственности на Вас.
Благодарим за обращение на сайт! Не забудьте дать обратную связь, если ответ был полезен для Вас.
СпроситьЗдравствуйте Юрий
Отдельно сарай от помещения вы конечно не купите, так как хозпостройка не имеет документа и регистрации в Росреестре по простому, поэтому, когда вы будете составлять дкп и акт приема передачи, можете внести сарай, который должен быть указан под определенным литером в технической документации, как объект который переходит к вам на праве собственности вместе с жилым помещением
Согласно п. 1 ст. 556 ГК РФ передача недвижимости продавцом и принятие ее покупателем осуществляются по подписываемому сторонами передаточному акту или иному документу о передаче. Если иное не предусмотрено законом или договором, обязательство продавца передать недвижимость покупателю считается исполненным после вручения этого имущества покупателю и подписания сторонами соответствующего документа о передаче.
У вас должны быть документы: техпаспорт на помещение, выписка из ЕГРН на объект, составленный дкп, оплата госпошлины для регистрации дкп в Росреестре.
СпроситьТакой вопрос, лет так 40 назад мой дед построил сарай, в принципе как и все раньше строили сараи и в то время никаких документов на постройки этих сараев не выдавалось и не оформлялось как то... Так вот сегодня на все сараи развесили бумаги от администрации чтоб до 26 ноября сего года предоставить документ подтверждающий право собственности на данный сарай. Вопрос в чем, как предоставит народ документы, если они не оформлялись а строения переходили от дедов родным и как это под зиму они сносить собираются сараи когда у людей там запасы на зиму? Что делать народу, большей часть пенсионеры которые до сарая магазина и обратно домой только могут дойти?