Обманули при покупке телефона в рассрочку в связном.
Обманули при покупке телефона в расрочку в связном.
Если обманули, то имеется конкретное лицо, Вас обманувшее, тогда подавайте заявление в полицию о привлечении данного лица к уголовной ответственности по факту мошенничества. Если недобросовестное оказание Вам услуги, то подайте им претензию, если не удовлетворят, то подаете на них в суд иск в соответствии с Законом О защите прав потребителей и в этом случае госпошлину при подаче такого иска Вы не оплачиваете.
СпроситьКак принудить Связной отдать мне страховой взнос при покупке телефона в расрочку.
Для возврата стоимости навязанной страховки необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, когда ее оформили?
СпроситьКупил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?
Здравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации если вы заключали договор страхования с ВТБ Страхование то обращайтесь к ним с письменным заявлением о возврате страховки.
СпроситьПри покупке телефона в связном в рассрочку, была навязана страховка. Можно ли отказаться от данной услуги если небыло первоначального взноса?
Способы расторжения договора страхования:
Можно расторгнуть по заявлению в течении 14 дней с момента подписания кредитно-обеспечительной документации;
В судебном порядке пытаться доказать, что услуги страхования навязаны, что нарушает Закон о защите прав потребителя. Шансы в данном случае 50/50
СпроситьКак вернуть исправный телефон и аксессуары к нему, приобретённые в рассрочку. Все аксессуары к телефону идут в подарок на официальном сайте телефона, а в связном продали отдельно от телефона.
Исправный телефон не вернуть, а навязанные товары и услуги можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Телефон это сложно технический товар, обмену и возврату при отсутствии недостатков не подлежит.
Вы можете заявить требования продавцу о навязанных дополнительных услугах и товарах на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЭто не рассрочка магазина, а банковский кредит. Магазины неправомерно называют кредит рассрочкой. Вы договор посмотрите, который Вы получили и по которому платите деньги за "рассрочку". Банк деньги за товар заплатил, а теперь ему их надо вернуть, независимо от всех прочих обстоятельств. По стандартам телефон наверняка подходит, иначе по нему звонить нельзя было бы.
СпроситьПодскажите пожалуйста, может можно какую нибудь лазейку найти. Телефон новый, может можно сослаться что он по стандартам не подходит. А ещё вопрос если телефон и аксессуары приобретены в рассрочку через банк, то это возможно или банк не может расторгнуть договор?
СпроситьПодскажите пожалуйста, может можно какую нибудь лазейку найти. Телефон новый, может можно сослаться что он по стандартам не подходит. А ещё вопрос если телефон и аксессуары приобретены в рассрочку через банк, то это возможно или банк не может расторгнуть договор?
СпроситьПодскажите пожалуйста, может можно какую нибудь лазейку найти. Телефон новый, может можно сослаться что он по стандартам не подходит. А ещё вопрос если телефон и аксессуары приобретены в рассрочку через банк, то это возможно или банк не может расторгнуть договор?
СпроситьПо каким стандартам?
Можно только по недостоверной или неполной информации, если такое имеет место.
Если через банк, то это не рассрочка, а кредит. И вопросы необходимо решать не с банком, а с продавцом.
СпроситьНет, это навязывание дополнительных услуг, прямо запрещено статьей 16 закона о защите прав потребителей. Вы вправе отказаться от страховки, Однако в этом случае могут просто не предоставить кредит.
СпроситьНет, не обязательна страховка. Но в ряде случаев страховку можно прекратить в течение 5 дней с момента заключения договора.
СпроситьЗдравствуйте, Илья! Покупка страховки при покупке телефона в рассрочку не обязательна.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет. Страховка может быть необязательна. Все зависит от условий, под которые банк дает денежные средства. Вам без страховки могут просто не дать рассрочку.
СпроситьЗдравствуйте. Нет не обязательна. . Для этого вам необходимо обратиться сотруднику банка с письменным заявлением об отказе от страховки. Страховка — это дополнительный доход банку, оформившему кредит (рассрочку), поэтому эту услугу активно навязывают покупателю. Желаю удачи. В.
СпроситьДобрый день, нет не обязательна. Но магазины идут на уловки, говоря, что рассрочку не получиться оформить, без страховки. Это навязывание услуги. Если же вы все таки ее приобрели можете от нее отказаться в установленный законом срок, написав заявление.
К примеру: ст. 32 Закона «О защите прав потребителей», ст. 958 ГК РФ уведомляю Вас об отказе от договора страхования.
Нормативное обоснование:
Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.СпроситьВ соответствии с п. 2 ст. 958 ГК РФ страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
На основании п. 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Согласно п. 7, п. 8 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о том, что договор добровольного страхования считается прекратившим свое действие с даты получения страховщиком письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования или иной даты, установленной по соглашению сторон, но не позднее срока, определенного в соответствии с пунктом 1 настоящего Указания. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
Купила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?
Вам необходимо вести диалог в письменном виде с организацией, с подтверждением чеков и фото телефона. Сделайте ссылки на статьи закона о защите прав потребителей для расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда.
СпроситьПол года назад оставила телефон в связном на ремонт по страховке, которую оформила при покупке. Телефон в кредите. Оплачиваю в срок без просрочек, но телефона уже пол года у меня нет. Писала заявления в связной ответов нет. Отписки. В страховой отписки. Что мне делать, подскажите, пожалуйста. Я могу обратиться в прокуратуру или как грамотно поступить?
Давно уже нужно было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + компенсацию убытков + неустойка.
СпроситьНапишите почтой РФ с уведомлением о прочтении претензию с требованием вернуть денежные средства или оборудование. Если и после этого будет молчание подавайте в суд, там требуйте оплаты всех процентов по кредиту с ответчика и моральные издержки.
СпроситьЗдравствуйте.
Рекомендую вам обратиться в суд с исковым заявлением о возврате суммы, оплаченной за телефон+ компенсации морального вреда.
Прокуратуру даст отписку о том, что она рекомендует вам обратиться в суд и решать данный спор в гражданском процессе.
СпроситьОбман при пркупке телефона в связном можно вернуть весь чек?
При покупке телефона в магазине Связной в цену на телефон включили стоимость страхования движимого имущества, не проинформировав меня об этом, могу ли я отказаться от услуги страхования, и вернуть потраченные деньги на страховку. Покупка совершена 5 дней назад.
Да эта услуга навязана вам и можно ее вернуть, напишите претензию в банк по истечению 10 дней подавайте в суд.
СпроситьМожно ли рассторгнуть кредитный договор на покупку телефона в рассрочку оформленный 31.07.2018 в магазине Связной.
Добрый день. Если приобретенный телефон оказался с недостатками, то можно на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. Если товар надлежащего качества, то в одностороннем порядке расторжение невозможно, лишь по соглашению с банком.
Спросить