Как доказать банку, что я не совершила платеж в интернете и столкнулась с мошенничеством

• г. Самара

Какие доказательства я должна предоставить банку, чтобы убедить его, что платеж в интернете совершила не я? По обращению в возврате средств отказано, т.к. были введены 1-разовые пароли. Мне СМС не шли, паролей не получала. Подписок и слива информации не было. Уже думаю на вирус. Как доказать, что не я сама списала деньги у себя?

Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте, Елена!

Вам нужно обращаться к оператору сотовой связи. Возможно они предоставят Вам соответствующие выписки, которые смогут убедить банк.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе срочно обратиться в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела и после установления получателя платежа Вы или Ваш адвокат вправе подать в суд иск о взыскании с него списанных денег в Вашу пользу.

Спросить
Пожаловаться

Выписку получила. Оператор сказал, что возможно попадание вируса в устройство. Нужна какая-то диагностика, подкреплённая документально?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Боюсь, что вернуть денежные средства не получится. Банк исходит из того, что введён ПИН-кол либо одноразовый пароль, который может быть известен только держателю карты.

Спросить
Пожаловаться

Я обращалась в банк по этому вопросу. Если это мошенники, какие доказательства я могу представить банку?

Спросить
Пожаловаться

Если сумма значительная обратитесь через сайт МВД в отдел К.

Спросить
Пожаловаться

Судя по ответу из банка и ответу сотового оператора, 1 разовые пароли были введены, но могли перехватывать я смс-вирусом, поэтому они шли, но до меня не доходили. По детализации все чисто, неполученные смс отражены. Сумма - 6000. Помогут ли мне в таком случае в полиции? Не скажут ли, что сама виновата и вообще смс удалила и все (версия одного из работников банка при подаче заявления)? Доказательств у меня - только диагностика устройства на вирусы, возможно, что-то и покажет. Что посоветуете?

Спросить
Пожаловаться

У Вас один выход. Обращаться в полицию! Но, увы, шанс вернуть деньги мизерный! Но другого пути у Вас попросту нет.

Спросить
Пожаловаться

То есть, обращение в полицию - ещё не гарантия того, что деньги вернут? И в суд я также должна обращаться сама (или нанятый и оплаченный мною же адвокат? Разве не полиция возбуждает уголовное дело по факту хищения средств?

Спросить
Пожаловаться

Полиция возбуждает уголовное дело, но взысканием денег не занимается. Этот вопрос решается только судом.

Спросить
Пожаловаться

Судебный пристав списал с двух карт денежные средства. Об этом я узнала только в смс сообщениях от банка. Я не была проинформирована об исполнительном производстве. Исполнительно производство завели на несуществующий долг по коммунальным услугам (была задолженность в прошлом году, которую я погасила). С моих карт списана сумма в двукратном размере. При обращении в отдел судебных приставов и представлении квитанции об оплате долга мне было сказано чтобы я сама обратилась к поставщику коммунальных услуг и потребовала возврат средств. Но мне было отказано в возврате средств. Как мне вернуть незаконно списанные денежные средства с судебного пристава?

У меня с зарплатной банковской карты украли деньги! Причем, перед операцией звонили сотрудники банка, уточняли согласна ли я на операцию перевода денежных средств господину Иванову... я сказала, что НЕТ. , т.к. находилась в это время за рулем и банковские операции не проводила! По телефону мне заблокировали мою карту и порекомендовали приехать в отделение банка, что я и сделала, в течение часа!

По приезду в банк, карта была заблокирована, но денеж средства ушли! Я написала претензию о том, что перевод считаю недействительным и его не совершала! В претензии мне было отказано! На основании того, что перевод проходил через интернет на основании одноразовых паролей, к-е приходили на мой телефон и все пароли были введены верно! НО, ПРИ РАЗГОВОРЕ С СОТРУДНИКОМ БАНКА, Я ПОДТВЕРДИЛА ЧТО ПОЛУЧИЛА СМС... НО Я ИХ НЕ ЧИТАЛА... И ПО ПРИЕЗДУ В БАНК УДАЛИЛА В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА, я подала повторную претензию, где указала, что я не совершала данный платеж, все подробно описала свои действия, обратилась с заявление в полицию. Выписку банк предоставил, был платеж внутри этого же банка господину Иванову...

Банк в претензии официально отказал, но проведя дополнительное расследование, они со мной связались и сообщили, что действительно данный перевод был мошенническим, в наст время денеж средства заморожены на счету господина Иванова и посоветовали обратиться в суд для подачи иска о незаконном обогащении. Правомерны действия банка? Что нужно делать дальше?

Мною 21.05.2014 через мобильный банк был совершен ошибочный перевод средств в размере 2000 рублей на карту неизвестного мне лица. При обращении в офис банка об аннулировании данной операции и возврате средств мне было отказано. Каким законом и статьей я должна руководствоваться при составлении претензии банку?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?

ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.

При подаче мной была дана ссылка на интернет с указанием сайта и полного адреса информации, а судья отве-чает, нет доказательств, дайте доказательства.

Как мне доказать или получить подтверждение о том что эта информация взята с сайта ответ-чика.

Можно ли продемонстрировать например через ноутбук подключившись в интернет продемон-стрировать что это есть действительно распространение порочащей меня информация с нару-шением авторских прав. В данном случае название изделия производителем изменена и пред-ставлена реклама того изделия один в один но под другим названием.

В связи с этим вопрос могу ли я использовать информацию из интернета и на какие статьи мне можно сослаться если доказательства в интернете.

Как доказать что эта информация является доказательством, так как в интернете ин-формация быстрее распространяется чем в печатных изданиях. В законе о защите чес-ти достоинства тоже оговаривается что интернет рассматривается как средства массо-вой информации.

Прошу помочь заранее благодарен Григорий.

21.05.2014 при помощи мобильного банка мною был совершен ошибочным перевод средств в размере 2000 рублей на карту неизвестного мне лица. При обращении в банк об аннулировании данной операции и возврате средств в заявлении мне было отказано. Каким законом и статьей я должна руководствоваться при составлении претензии банку?

Куда обращаться в данной ситуации? Банкомат не выдал денежные средства, в размере 45000 руб, а так-же не выдал чек. Мною было составлено обращение о спорной транзакции и возврате денежных средств. На сайте банки. Ру я оставила отзыв о работе банка, на что получила ответ (прикладываю файл). По телефону мне сообщили, тоже самое, что транзакция была совершена успешно и денежные средства были выданы. Письменный ответ от банка будет готов на днях. Как теперь доказать, что деньги я не получила?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банкомат не выдал деньги но запрошенная сумма была списана со счета. 22.08.2019 при попытке снять 1000 рублей банкомат банка партнёра вернул карту при этом указал, что введен неверно пин код но указанная сумма все-же была списана (чек не был выдан) . Я обратился в банк по номеру телефона указанному на карте, оператор моё обрашение выслушал и сказал, что в течение 30 дней моя заявка рассмотрится, по истечению 30 дней я получил смс о том, что им нужно больше времени чтоб разобраться в сложившейся ситуации а сегодня 28.09.2019 я получил ответ от банка с отрицательным решением о возврате денежных средств, так как банк партнер отказался вернуть деньги потому что по их мнению деньги все-же были выданы. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией, куда обращаться чтобы вернуть деньги.

Мною было решено очередной ежемесячный платёж по ипотеке несколько увеличить, о чем банк был уведомлен в виде соответствующего заявления (к слову, сотрудник банка выдал даже новый график платежей с этим учетом). Деньги на счёт были внесены неделей раньше срока списания.

Однако заявленная сумма не была списана банком в срок! Помимо этого, стало начисляться пени на этот самый увеличенный платёж. После звонка оператору банка мне было предложено обратиться в офис, выдававший мне ипотеку.

Только после личного обращения деньги списали, при этом на вопрос о причине по которой банк не сделал это сам и в срок мне ответили техническим сбоем системы. Однако чтобы вернуть пени, мне предложили написать заявление, в котором указать причину возврата и обязательно сделать пометку об исправлении кредитной истории!

Подскажите пожалуйста - насколько правомерно было начисление банком пени на несписанную им же сумму платежа? И чем они руководствовались, практически принудив меня написать заявление о возврате на их же ошибку/сбой?

Мне авиакомпания должна была осуществить возврат денежных средств по возврату билета на карту, с которой я оплачивала. Денежные средства поступили, о чем меня информировал банк смс. Так как средства были не доступны, я позвонила и попросила их зачислить. Пополнение было произведено за счет разблокирования средств (так как уже прошел месяц), которые авиакомпания еще не списала. Но я подумала, что это было зачисление. Через неделю мне позвонили из банка и спросили ожидаю ли я поступления денежных средств, я сказала, что мне вернули деньги. Еще через три недели авиакомпания присылает документы на списания. И тут у меня начались проблемы. Мне банк сначало присылает смс о пополнении, потом отмене пополнения, а потом о покупке. В лицевом счете друая информация - покупка, пополнение и еще одна покупка, при этом везде значится один и тотже номер билета, который я покупала. В банке мне объяснили, что авиакомпания перечислила деньги, а потом прислала информацию, что ошиблись. Моя карта ушла в овердравт. В авиакомпанию я звонила, меня уверели, что деньги мне перечислили, но пока у меня нет бумажного подтверждения. А банк обвиняет авиакомпанию. Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение