Сергей
20.12.2013, 13:50
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Читать ответы (7)
По рекламе в интернете выписала товар. Он пришёл, не тот который заявлен в рекламе. Я оформила претензию и отправила товар обратно. Мне на почту пришло сообщение, что претензию получили она под таким то номером. Товар они то же получили. Но больше от них никаких действий нет. Я им неоднократно писала, но ответа от них не поступает. Вся переписка и содержание претензии фото и видео товара имеется. Какие мои дальнейшие действия, для получения назад денежных средств.
Подавайте исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продаже и возмещении понесенного Вами ущерба. Иск подается либо по месту нахождения продавца, либо по месту совершения сделки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация
