Проблемы с новым ноутбуком - тормозит, хрустит жесткий диск, проблемы со звуком - что делать?

• г. Салехард

Купил ноутбук.. При работе выяснилось что он тормозит.. Время отклика программ превышает 3-10 секунд.. Отдал в магазине на экспертизу.. Ответ что бук исправен.. Хотя при работе жёсткий диск временами хрустит.. И есть проблемы со звуком.. Хоть программа диагностики показывает что всё работает штатно.. Как мне быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Если считаете, то товар неисправен обращайтесь с письменной претензией к продавцу, а впоследствие в суд с иском о расторжении договора. В рамках дела просите о проведении экспертизы.

Спросить

Вывод: В случае Вашего не согласия с результатами проверки Продавцом товара вы вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о его замене. При этом указанные требования подлежат удовлетворению в одном из случаях указанных в абзацах девятом - одиннадцатом п. 1 ст. 18 Закона, в том числе в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Наличие существенного недостатка в товаре будет устанавливаться судебной экспертизой в рамках судебного разбирательства.

Перед подачей иска в суд вам надо соблюсти претензионный порядок, если вы хотите через суд изменить или расторгнуть договор (п. 2 ст. 452 ГК РФ, п. 60 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 6, Пленума ВАС РФ № 8 от 01.07.1996). Однако некоторые суды считают, что обязательный досудебный порядок для этих случаев не предусмотрен. В частности, они ссылаются на п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17, в котором перечислены случаи, когда потребитель должен соблюсти претензионный порядок.

Мы рекомендуем направить претензию.

Вместе с тем, вы праве провести досудебную экспертизу и в случае обнаружения существенных недостатков обратиться в суд с требованием указанном в первом варианте, а также с требование возмещения расходов на проведенную экспертизу. В случае отрицательного вывода экспертизы разрешение спора как по первому варианту так и второму несет высокий риск финансовых затрат не подлежащих возврату.

Правовое обоснование

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту Закон)

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (Пункт 2 статьи 18 Закона).

Существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

Согласно пункту 5 Статьи 18 Закона продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить

Салехард - онлайн услуги юристов

Карина александровна
30.11.2017, 00:44

Проблема с возвратом денег за программу после покупки бракованного ноутбука в магазине.

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать? Директор магазина сказала что программа активирована и время идет, деньги 4000 не вернут, когда покупала продавец сказал что ноутбук идет пустой надо обязательно установить программу, мы отдали деньги 4000 программу установили, но не предупредили что если ноутбук будет неисправность деньги за программу не вернут, мы бы тогда не купили, тольк о один ноутбук чтоб проверить как работает если все норм то купили и программу, но нам ни чего не объяснили, программу установили, когда приехала возвращать ноутбук, деньги за него вернули, а за программу нет, отдали ключи от программы. Что делать? Деньги не маленькие дарить не хочется.
Читать ответы (1)
Карина александровна
24.11.2017, 02:46

Проблема с возвратом денег за программу после возврата бракованного ноутбука - что делать?

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?
Читать ответы (4)
Карина александровна
30.11.2017, 00:42

Проблема с возвратом денег за программу при возврате бракованного ноутбука - что делать?

Виртуальная юридическая консультация. Мои вопросыСпросить. Сообщество юристов и граждан по: Защите прав потребителей. Выйти В чате Онлайн 30 Стена сообщества Обсуждения 103 Вопросов 119 379 Участников 93 825 Контакты Что у Вас нового... Карина александровна Карина александровна сегодня в 00:41 Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать? Директор магазина сказала что программа активирована и время идет, деньги 4000 не вернут, когда покупала продавец сказал что ноутбук идет пустой надо обязательно установить программу, мы отдали деньги 4000 программу установили, но не предупредили что если ноутбук будет неисправность деньги за программу не вернут, мы бы тогда не купили, тольк о один ноутбук чтоб проверить как работает если все норм то купили и программу, но нам ни чего не объяснили, программу установили, когда приехала возвращать ноутбук, деньги за него вернули, а за программу нет, отдали ключи от программы. Что делать? Деньги не маленькие дарить не хочется.
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2017, 15:05

Обнаружен дефект жесткого диска на приобретенном ноутбуке - вопросы возврата денег и возможности обмена

Был приобретен ноутбук через интернет магазин, в процессе эксплуатации выявился дефект треск жесткого диска, с помощью программы был проверен жесткий диск на наличие ошибок и выяснилось, что наработка жесткого диска более 2000 часов, я обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, так как я не знал что товар с витрины, в магазине отказалась возвращать деньги за ноутбук, предложили или обмен или ждать экспертизы 20 дней. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Денис
11.01.2020, 14:26

Возможна ли замена жесткого диска по гарантии в новом ноутбуке?

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?
Читать ответы (6)
Ян
13.12.2015, 23:37

Проблемы с гарантией - приобретенный в Эльдорадо ноутбук снова вышел из строя

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?
Читать ответы (1)
Александр
25.12.2019, 19:02

Проблемы с новым айфоном - как защитить свои права в случае возникновения шума и скрипов внутри корпуса?

Купил айфон в магазине плейер ру. При первом включении выяснилось, что издает шум и скрипы внутри корпуса при использовании. Отвез в магазин, чтобы сдать на экспертизу. Их лавочка провела экспертизу и сообщила, что телефон исправен, хотя даже менеджер магазина признает сильный шум. Как защитить свои права?
Читать ответы (3)
Татьяна
18.12.2018, 21:21

Проблема с ноутбуком - б/у устройство продано в магазине как новое. Что требовать от продавца?

Купили ноутбук, через 3 месяца полетел жесткий диск, сами отдали в сервисный центр не обращаясь в магазин, т.к мне очень нужна информация находящаяся в ноутбуке, потому что я студент и в моих интересах чтобы его сделали быстрее. В центре провели диагностику там оказалось что ноутбук был в работе с 2017 года и отработал 600 полных дней, хотя купили его в сентябре 2018, т.е получается что он был б/у.Установка нового диска обойдется мне примерно в 6000 р. Подскажите что я могу потребовать от магазина?
Читать ответы (1)
Эдуард анасович
18.04.2014, 13:42

Проблемы с программой мультиварки - как вернуть товар в магазин?

Купил мультиварку, дома обнаружили что у нее глюк в программе, на нажатие кнопок не реагирует, отдали на диагностику в сервисный центр магазина, через 10 дней вернули мне обратно, диагностика дефекта не обнаружила, в моем присутствии проверили работает, вернувшись домой снова начали пользоваться, жарим картошку, через 3 минуты с программы снова вылетает, снова глюк. Покупал матери на день рождение, хочу вернуть в магазин. Как быть, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Лидия Михайловна
03.08.2015, 02:04

Мультиварка из магазина Эльдорадо - проблема с клапаном, отказывается менять товар?

2 года назад в магазине Эльдорадо приобрела мультиварку, переплатила за программу на случай неисправности обменять на новую. При готовке, выбивает клапан и невозможно, что либо сварить, все вытекает. Мне не меняют товар, так как якобы диагностика показывает, что товар исправлен, так еще и за диагностику я должна заплатить, так как я уже второй раз делают диагностику, Хотя диагностику делают без меня. Как я могу добиться обмена товара в магазине. Тем более у меня осталось до конца срока 2 дня.
Читать ответы (1)