Особенности открытия ИП - составление договора с клиентом, оплата и доставка на территории другого региона

• г. Барнаул

Я открываю своё ИП, буду возить товары на заказ по 100% предоплате.

Скажите, пожалуйста, как правильно составить договор с клиентом?

Какой документ на оплату я могу направить клиенту (физ. лицу), если он находится в другом регионе?

Каковы вообще особенности данной деятельности?

Буду благодарен любой информации по вышеизложенному вопросу!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В вашем случае необходимо составлять индивидуальные договора поставок, где будут закреплены ряд обязанностей и прав, в том числе и алгоритм расчета, срок поставки, критерии приема товара, нахождение покупателя в другом регионе не имеет значение для исполнения договора, вы можете обратится к специалисту и вам разработают пректы договоров в соответствии с вашими требованиями.

Спросить
Артем ()
31.01.2015, 01:06

Возможно ли рассторгнуть договор и забрать товар без возврата предоплаты после 2,5 лет без оплаты?

По договору поставки я предприниматель изготовил товар физлицу по 50% предоплате но после получения товара оплаты так и не последовало хотя в договоре нет пункта отсрочки платежа. Скажите пожалуйста имею ли я право рассторгнуть договор забрать обратно свой товар не возвращая при этом сумму предоплаты так как прошло уже 2,5 года.
Читать ответы (1)
Николай
15.01.2015, 05:26

Какой договор заключить с клиентом, если он покупает у меня товар оптом по 100% предоплате? Пока работаю, как физ. лицо.

Какой договор заключить с клиентом, если он покупает у меня товар оптом по 100% предоплате? Пока работаю, как физ. лицо.
Читать ответы (1)
ИРИНА
27.02.2016, 12:27

Необходимость договора с физическим лицом на доставку товара по предоплате и условия возврата предоплаты

Нужен ли договор с физ лицом на доставку товара по предоплате. Может ли предприниматель не возвращать предоплату за товар. Если да то на каком основании? И как правильно составить договор за доставку товара по предоплате? Ответ по тел 89184313596
Читать ответы (1)
Артём Азатович
14.09.2014, 07:01

Вопрос о сроках возврата товара - отсчет 14 дней берется со дня оформления заказа или со дня поставки?

Мы юр. лицо (ООО) занимаемся продажей напольных покрытий. 22 июля клиент сделал заказ на ламинат, по предоплате в размере 70%. При услвии полной оплаты в день доставки клиену. Сроки поставки прописаны и соблюдены. Срок поставки был 55 календарных дней. Спустя 3 дня после получения товара клиентом, он принёс заявление на возврат товара, ссылаясь на то, что был не правильно проинформирован продавцом о стране производителе. (продавец сказал, что страна производитель Австрия, а клиент потом получил инф-ю у стороннего лица о том, что завод Австрийский, но находится в Китае. Вопрос: 14 дней на возврат товара берут отсчёт со дня оформления заказа (22 июля) или со дня поставки товара клиенту? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
18.08.2014, 10:40

Интернет магазин Сотмаркет изменяет цену товара после оформления заказа

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. 6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа. Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Правомерны действия интернет магазина?
Читать ответы (1)
Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)
Юлия
03.11.2013, 15:23

Вопросы о договоре между ИП и физическим лицом

Я ИП, работаю как посредник. Рекламирую услуги физ. лица и нахожу клиентов этому физ. лицу, при покупки этой услуги клиентом-беру фиксированный процент от продажи. Вопросы следующие: Какой нужно заключить договор между ИП и физ. лицом? Нужен ли договор услуг физ. лица с клиентом? Если нужен упоминать упоминать ли его в договоре между ИП и Физ. лицом? И должно ли быть какое-то предварительное соглашение перед заключением агентского договора?
Читать ответы (1)
Денис Дмитриевич
02.03.2015, 20:02

Возможно ли открыть и не регистрировать маленький бизнес для продажи товаров через сайт?

Такой вопрос: можно ли открыть маленький бизнес по следующей схеме и никак не регистрировать его, учитывая что я несовершеннолетний и не зарегистрирован как ИП или юридическое лицо. Хочу открыть сайт-одностраничник, рекламируя который я буду получать клиентов. Сайт будет создан для продажи определенной модели часов, однако при получении заказа я буду оформлять заказ и доставку на моего клиента через eBay через стороннего поставщика, ко мне никак не относящегося, продающего свой товар. Деньги клиента будут поступать на мой электронный счет, а я в свою очередь частью их буду расплачиваться за товар интернет продавцу. Через какое-то время товар придет прямо в руки клиенту. Таким образом, клиент будет получать товар от никак не относящегося ко мне поставщика, ничего со мной не заключившего. Буду благодарен, если вы подскажите, как не нарушить никаких законов в такой схеме. Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
14.03.2019, 17:32

Договор купли-продажи для минимизации рисков при отказе клиента от заказа с 100% предоплатой

Имеется небольшая мастерская по ремонту цифровой техники (телефоны, планшеты, компьютеры и.т.д). Также клиентам под заказ в случае необходимости привозим аккумуляторы, тачскрины, разъемы, дисплеи, микросхемы и др. комплектующие. Работаем по 100% предоплате. Существуют клиенты, которые отказываются от заказа, при этом товар доставлен и готов к выдаче клиенту. Просят вернуть 100% предоплату. Доставка платная. Нужен договор купли-продажи, который минимизирует наши риски в таких случаях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
09.04.2015, 09:02

Возможно ли организовать доставку без предоплаты и введение штрафов за отказ от товара?

Меня интересует такой вопрос. У меня есть интернет магазин. Возим товары под заказы клиентов. Хотим возить без получения от покупателей предоплаты, чтобы клиенты не боялись получить кота в мешке. Возможно ли подписание какого-либо документа, что клиент заказывает тот или иной товар без предоплаты, и в случае если Поставщик (Мы) привез товар, а покупатель решил отказаться от него, то он заплатит штраф (неустойку), либо затраты которые мы потратили на логистику?
Читать ответы (1)