Заказанная мебель имеет дефекты после сборки. Мне сообщили, что при возврате вычтут 30% из-за собранного состояния. Я хочу узнать, правомерно ли это и на какие статьи я могу ссылаться?
Заказала мебель, после сборки выявила дефекты, по качеству изготовления и сборки. Хочу вернуть, на что мне ответили что за возврат с меня вычтут 30%, т.к. мебель была собрана. Это правомерно? На какие статьи мне нужно сослаться?
Спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте.
Нет, это неправомерно. На основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", Вы имеете право на возврат средств, без всяких вычетов.
СпроситьКупил мебель, заказал сборку от этой же фирмы, приехали собрали не качественно, испортив половину мебели отверстиями, могу ли я потребовать такую же новую мебель, или возврат стоимости и сборки мебели?
Спасибо!
С Уважением, Евгений.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать замены или возврата денег в претензионно-исковом порядке на основе норм права, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы и такие вопросы по телефону не решаются, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Гарантия и дефект-это две разные вещи. Пишите письменно претензию, направляйте в адрес исполнителя. Не устранят обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/27/30x30/509997.jpg)
Добрый день, Лидия!
По Вашему случаю могу рекомендовать написать письменную претензию и направить изготовителю и продавцу (в Вашем случае это одно и то же лицо). К претензии необходимо приложить все документы по приобретению дивана и качественные фотографии. Претензию необходимо направлять заказным письмо с уведомлением и описью о вложении или непосредственно принести в офис компании, чтобы они сделали отметку о входящем № и дате получения претензии. Если ответ на претензию не поступит Вам в те сроки, которые указаны в претензии или ответ Вас не устроит, - обращайтесь с исковым заявлением в суд как потребитель.
СпроситьНа основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%.
В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели.
Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель.
После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней".
Как вы порекомендуете поступить дальше?
Спасибо.
С уважением,
Никита Федорович.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Заключен договор на выполнение работ по изготовлению мебели. Срок изготовления заказа 17.09.2019. В назначенный срок привезли мебель, но во время сборки выяснилось что не хватает одного фасада, а у другого разбито стекло. Кухня до сих пор не собрана до конца. Является ли это нарушением сроков изготовления?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Добрый день!
В данном случае нарушением срока это не будет. Все таки мебель доставили. А вот по комплектации и качеству вы можете предъявить претензию об устранении недостатков. А также требовать возмещение морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Нарушения сроков нет. Однако, имеет место факт наличия недостатков: разбито стекло, не доставлен фасад. Обращайтесь с письменной претензией, установив срок для устранения недостатков. Если в установленный срок не исправят, обращайтесь в суд на основании ЗоПП.
СпроситьУ меня к Вам вопрос. Наша организация заказала офисную мебель на заказ (металлоконструкция + ДСП) , рабочие чертежи нами были подписаны (по которым производилась мебель), мебель привезена и собрана. После сборки прошло 2 недели. Мебель передвигалась несколько раз (т.к у нас шел ремонт) . При переносе мебели столешницы были вырваны от подстолий. Имеем ли мы право предъявить претензии производителю, потребовать обмен или возврат денег? Спасибо.
Срок предъявления претензии - 10 дней + весь период действия гарантийного талона.
В вашем случае необходимо доказать, что поломка произошла вследствии производственного брака. Для этого вам необходимо обратиться в независимый экспертный орган для проведения экспертизы. Если выводы эксперта будут сделаны в вашу пользу, то ТОЛЬКО в этом случае вам обменяют мебель либо вернут деньги.
С уважением,
СпроситьМебель была заказана по индивидуальным размерам. После сборки и снятия защитной плёнки обнаружились существенные дефекты на фасадах. Могу я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Правовую картину вижу такую:
1. купили мебель в "разборе"
2. приняли товар и осмотрели (претензий не было)
3. Некий сборщик собрал мебель, а затем было обнаружено механическое повреждение.
Теперь вывод: просить можно, что угодно и у кого угодно.
А вот для предъявления требования о качестве товара именно продавцу, надо будет доказать, что дефект наличиствовал уже на момент покупки.
С конфигурацией элементов та же история.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/15/30x30/87493ef662969e43a8e2df7b00c5b5fb.jpg)
Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией к продавцу и с требованиями в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Да, можете обращаться к исполнителю с претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Указывайте недостатки и Ваши требования.
Упаковка не нужна, поскольку речь идёт о недостатках.
С уважением.
СпроситьТребуется Ваша помощь. Я ИП есть магазин по продаже мебели. Мебель с фабрики г. Волжск, мы ее привозим и продаем. Клиенты купили кухню за 13 000, оплатили доставку 350 р и сборку 1300 р. Кухню привезли, собрали, клиенты на месте договорились со сборщиками на доп. услуги: выпил под мойку, обвод трубы и т.д. Результат - претензия по качеству сборки и испорченная мебель. Экспертиза показала 1. дефекты производственного характера 2.дефекты сборки.
Назначен суд в исковом заявлении все склоняется к договору на изготовления, хотя тут скорее договор поставки. И почему я должна отвечать за то, что в обход фирмы клиент договорился с мастерами на доп. работы и они испортили мебель. Какие претензии мне предъявлять изготовителям мебели?
Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/03/30x30/42538.jpg)
Здравствуйте Ксения!
Возмещайте ущерб клиентам. В порядке регресса взыскивайте ущерб со сборщиков. Более точно ответить на поставленный вопрос можно после изучения имеющихся документов, обстоятельств дела.
СпроситьК качеству мебели и сборки претензий не было, акт приема-передачи был подписан, но оказалось, что сборка была произведена с браком (что выяснилось в последствии). Могу ли я рассчитывать на возврат денег и какую компенсацию морального ущерба я могу потребовать, и на основании какой статьи это можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Оксана, очень не хочется Вас огорчать, но если подписали акт приема-передачи, то сделать что -то очень трудно. если только попробовать договориться по хорошему. Удачи
СпроситьЗаказали мебель в одной компании. При оформлении заказа мы хотели отказаться от услуги по сборке мебели, но представитель компании по поручению детектора отказался оформлять продажу, если отказываемся от сборки. В итоге решили согласиться и сборку внесли в Счёт-договор. При этом оплата производится в 3 этапа. 1 й-50% стоимости мебели, после доставки мебели 2 й платёж за мебель. В темноте 5 ти дней они должны осуществить сборку. После этого оплачиваю сборку. При этом в договоре написано, что мебель переходит в мою собственность после доставки. Могу ли я сразу после доставки отказаться от сборки и не оплачивать ее? Веди мебель уже моя, я за нее заплатил. И мне решать собирает ее или нет. Вдруг я решу ее продать, подарить и т.д.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Сборка - это дополнительная услуга. Вы вправе от нее отказаться на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)