Проблема с зачислением денег на сбербанковскую карту - расследование затягивается
Я хотел зачислить деньги на свою сбербанковскую карту, но по старой памяти воспользовался банкоатом в втб банке. Вложил 25 тысяч по 1000 купюрами в банкомат, он завис с показаниями др. банков, взяв деньги, не выдал чека, но карту я смог взять. Проверил счет в соседнем автомате (мало-ли дегьги перечислены,) но увы нет. Подошли люди и банкомат зависший заработал снова. Я стал звонить на гор. линию втб банка. Мне сказали, что поскольку кара сбербанка, то и расследованием будет заниматься сбербанк. Это было 12 июня. На следующий день я написал заявления в сбербанке и втб банке. После неоднократно сбербанк до сих пор переносит свое расследование уже на неопределенный срок. А втб банк пишет, что это не в его компетенции. Много раз звонил по гор. линии в оба банка, писал претензии. Во всех заявлениях изначально просил сохранить и предоставить для возможно дальнейшего обращения в суд видеозапись, на которой отчетливо были видны все мои действия. Обращался в полицию для получения видезаписи-получил письменный отказ (наверняка уже срок сохранности ее уже истек). До сих пор жду ответа от сбербанка.
Здравствуйте, Евгений!
Ваша ситуация расценивается как " технический сбой". Особенность в том, что банки прикрываются банковской тайной, и получить ссылки на нормативную документацию, где эти вопросы урегулированы, маловероятно.
1. сроки ответа на претензии истекли.
Поэтому должен быть следующий шаг - иск к ВТБ за оказание некачественной услуги и не предоставление информации, необходимой для принятия обоснованного решения (Закон "О защите прав потребителей).
2. Вами не написаны жалобы в Центральный Банк РФ с просьбой принять меры по возмещению причиненного ущерба, разъяснению действий банков при данной ситуации со ссылкой на нормативную базу.
3. Аналогичная жалоба должна быть подана в Роспотребнадзор.
4. Есть должность финансового омбудсмена, он надзирает за финансовыми организациями, его требования обязательны для финаносовых организаций однако обращение к нему в отношении банков будет возможно и обязательно только с 1 января 2021 года.
Таким образом, уже необходимо совершать последующие шаги.
Напишите мне непосредственно на мою почту-bor355829@mail. ru, если Вас интересует возврат денег.
С уважением, Борисов Е.С.
СпроситьПроблема с внесением денежных средств на банкомат ВТБ 24 - отказы от возврата и возможность обращения в прокуратуру
Проблема с зачислением денег на карточку через банкомат Сбербанка - почему так долго обрабатываются данные с видеокамеры?
Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?
Можно ли претендовать на компенсацию снятых денег у Сбербанка после отказа?
Карта зарплатного счета Сбербанка заблокирована - беспомощное обращение в горячую линию и отделение банка
Как получить компенсацию от Сбербанка после мошенничества с переводом денег на сотовые телефоны и карты других людей?
Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.
Банкомат сбербанка принял 6 тысяч рублей и выдал чек на 0 рублей - что делать?
