Гарантийный случай - обнаружены дефекты на диване после года и месяца использования
Купили диван в июне 2018 года, в течение года был во временном пользовании, служил гостевым выриантом. Спустя год и месяц пользуемся постоянно. За период пользования обнаружены деффекты: скрип в области спального места, перепады по высоте в сборном виде атаманки с местом для отдыха, при опрокидывании на заднюю часть спинки кресельного модуля произошло выпадение задней спинки части модуля. Является ли это гарантийным случаем?
Доброго времени. Это технический вопрос. Если диван на гарантии, пишите претензию продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества или возврате уплаченных за него денег (ст. 18 ЗоЗПП). Пусть проводят проверку качества и выдают Вам на руки письменное заключение, с которым затем можно будет обратиться в суд, если оно Вас не устроит.
СпроситьОбратитесь с претензией. В случае отказа в суд с иском.
СпроситьАнна! Период, в течение которого возможен бесплатный ремонт мебельной продукции, обычно составляет от 12 до 18 месяцев, но фиксируется фабрикой-производителем индивидуально.
Если гарантийный срок установленный изготовителем или продавцом прошел, то Вы можете обратиться с претензией только в случае производственного брака.
СпроситьОрганизации - возможное намерение подать в суд за период пользования кредитом в 2018 и 2019 годах.
Претензия клиента о неровном спальном месте на индивидуально заказанных диванах вызывает желание вернуть товар
Нарушение гарантийных сроков и отказ от ремонта углового дивана - как потребовать возврат денег и установить сроки
Проблема с тканью обивки дивана - Что делать, если продавец не предупредил о особенностях?
