Гарантийный случай - обнаружены дефекты на диване после года и месяца использования

• г. Анадырь

Купили диван в июне 2018 года, в течение года был во временном пользовании, служил гостевым выриантом. Спустя год и месяц пользуемся постоянно. За период пользования обнаружены деффекты: скрип в области спального места, перепады по высоте в сборном виде атаманки с местом для отдыха, при опрокидывании на заднюю часть спинки кресельного модуля произошло выпадение задней спинки части модуля. Является ли это гарантийным случаем?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени. Это технический вопрос. Если диван на гарантии, пишите претензию продавцу с требованием о замене товара ненадлежащего качества или возврате уплаченных за него денег (ст. 18 ЗоЗПП). Пусть проводят проверку качества и выдают Вам на руки письменное заключение, с которым затем можно будет обратиться в суд, если оно Вас не устроит.

Спросить

Обратитесь с претензией. В случае отказа в суд с иском.

Спросить

Анна! Период, в течение которого возможен бесплатный ремонт мебельной продукции, обычно составляет от 12 до 18 месяцев, но фиксируется фабрикой-производителем индивидуально.

Если гарантийный срок установленный изготовителем или продавцом прошел, то Вы можете обратиться с претензией только в случае производственного брака.

Спросить