Проблема с качеством работы наушников - ремонтная служба не может решить проблему

• г. Екатеринбург

Сдал бу наушники в ремонт более двух месяцев назад объясняют что у них на устройствах они работают нормально но на моих устройствах наушники работают некачественно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Эдуард
20.07.2020, 15:02

Магазин не выпускает наушники на проверку до подписания бумаги об отсутствии претензий - опыт клиента.

Сдал наушники на ремонт с покупки прошло более 14 дней (частично не работает правый наушник, хрип при басах) пришли с ремонта. Выдали акт о проведенном ремонте, в списке проведенных работ только числится чистка наушников, что не может быть причиной данного дефекта, теперь они (магазин) мне в руки на проверку наушники не отдают пока не подпишу бумагу о том что они исправны и претензий не имею. Как быть?
Читать ответы (2)
Илья Михайлович
23.04.2014, 21:32

Проблемы с наушниками - громкость и качество звука неодинаковы - есть ли право на обмен или возврат денег?

Купил 2 дня назад наушники для телефона, как оказалось левый наушник работает громче, да и звук различается у них, должны ли мне их обменять\отдать деньги? В магазине сказали, что они работают нормально и ничего менять не собираются.
Читать ответы (2)
Полина
19.11.2019, 18:55

Проблемы с наушниками из Связного - перестал работать один наушник, прошло более 2х месяцев и нет ответа от поддержки

Покупала наушники в связном 28.08.19, перестал работать один наушник, сдала 12.09.2019 по гарантии, прошло уже более 2 х месяцев, 2 раза писала в поддержку, пишут, что в ремонте, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2019, 18:23

Опыт гарантийного ремонта смартфона в АСЦ

Сдал смартфон в АСЦ на гарантийный ремонт, не работал разъём под наушники, после пришёл отказ от гарантийного ремонта найден посторонний предмет в разъёме под наушники, неправильная уксплуатация устройства, и ещё я должен заплатить за диагностику деньги, подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Нели
01.06.2015, 11:58

Вопрос - Можно ли обменять наушники с гарантией полгода, если звук в одном наушнике стал тише, чем в другом?

Купила около двух месяцев назад наушники, и вот звук в одном наушнике тише чем в другом стал, срок гарантии на них, как мне сказали в магазине пол года, смогу ли я их обменять на другие?
Читать ответы (1)
Максим Константинович
11.09.2014, 19:14

Некачественный ремонт и проблемы с гарантией на дорогие наушники - что делать?

Сломались дорогие наушники, сдал в ремонт, прошел месяц и мне позвонили сказали забирать, я забрал за ремонт заплатил, расписался. Спустя время оказалось, что ремонт сделан некачественно и я пошел сдавать их по гарантии. Прошел месяц я позвонил им,сказали не могут найти, так продолжалось еще месяц... я пришел к ним они сказали, что могут возместить деньги за ремонт и 100-200 руб за наушники, я сообщил им,что наушники стоят в десятки раз дороже и они начали говорить мол отремонтировали наушники а я их забрал и дома потерял, позвонили кому-то и оказалось, что даже мастер помнит как мне их лично 2 месяца назад вручал.. что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
17.01.2020, 16:08

Истекли сроки ремонта.

Я сдал наушники в ремонт. Сроки ремонта закончились, а наушники не вернули. Подскажите пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)
Андрей
27.01.2014, 21:37

Опыт с возвратом телефона по гарантии - требуют полный комплект, включая наушники

Сдал телефон по гарантии на ремонт. Прошло уже больше 2-х месяцев. Еле дозвонился до них, они сказали что вернут деньги. Пришел за деньгами, сказали что нужен полный комплект (т.е. наушники ещё и зарядное).. Наушники найти не смог! (Обязан ли я приносить наушники? И если да то как быть?
Читать ответы (1)
Инна
07.02.2019, 19:27

Владелец ребенка столкнулся с проблемой гарантийного ремонта наушников, не заряжающихся от станции, при покупке

Ребенок купил наушники. Вскоре выяснилось, что они не заряжаются от станции. Сдали их обратно. Магазин сказал, что есть повреждение на наушнике. И не хотят делать ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Евгений
20.01.2014, 23:44

Задержка возвращения наушников после ремонта - что делать без квитанции?

Около трех месяцев назад Я сдал наушники в ремонт, до сих пор они мне их не возвращают (Говорят, что не готово ещё). Проблема ещё в том, что я потерял квитанцию. Что делать? Как быть?
Читать ответы (1)