Онлайн магазин отменяет покупку и предлагает перезаказать товар без скидки - есть ли право на компенсацию?

• г. Калуга

Была совершена покупка в онлайн магазине. Оплатил онлайн. Товар был выслан. Затем отменён продавцом. Сказали товар поврежден и надо перезаказать. Но Теперь одна из позиций идёт без скидки и магазин предлагает оплатить полную стоимость, так как акция закончилась. Я имею право на компенсацию и получение товара по изначальной цене,?

Ответы на вопрос (1):

Магазин занимается мошенничеством. С вашей стороны уместнее требовать возврата оплата в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Приобрела в магазине икеа группу товаров причем, пришлось ехать в магазин, т. к. некоторые позиции были недоступны для онлайн заказа. Оплатила доставку. Одну позицию не доставили. Через несколько дней пришло сообщение, что мне опять надо приехать в магазин, чтобы мне вернули деньги, так как товара нет. но ранее невозможность покупки онлайн, как раз и объясняли тем, что нельзя быть уверенным в наличии товара при онлайн покупке. Имеет ли право магазин в одностороннем порядке расторгать договор покупки если товар уже оплачен?

Здравствуйте! Вопрос по поводу покупки товара через интернет-магазин. 1 ноября я сделала заказ двух позиций товара через интернет-магазин со скидкой 50% по акции. На электронную почту я получила сообщение о том, что товар скомплектован и отправлен только 13 ноября, когда акция уже закончилась 12.11. Сегодня я пришла получать свой заказ в сеть розничных магазинов, доставка туда бесплатная. После вскрытия коробки продавцом, там оказалась только одна позиция товара. Теперь мне предлагают подписать бумаги о возврате денежных средств. Таким образом, фактически, я должна буду заказать тот же товар теперь без скидок. Вопрос: как заставить магазин прислать мне второй товар, деньги забирать я не намерена. Надо ли составлять акт о неполном вложении товара в посылку по моему заказу? Могу ли я составить претензию к магазину с требованием исправить их ошибку, и прислать мне второй товар по акционной цене? Получается для меня упущенная выгода. Имеет ли право магазин в одностороннем порядке вернуть мне деньги без моего согласия?

У меня вопрос, купили холодильник в магазине техносила по акции он оказался бракованным пока оформляли замену товара акция кончилась, теперь нам говорят что бы поменять на аналогичный нам надо заплатить полную стоимость либо взять товар за эту цену товар был взят в кредит.

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

В магазине на товар был выставлен акционный красный ценник но там была указана цена без скидки, цена по карте постоянного покупателя а акционной цены не было. Как можно наказать магазин за такой обман?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."

Я работаю продавцом к нам обратилась покупательница с просьбой отложить велосипед на несколько дней так как на день рождения действует 10 % скидка на товар, на момент обращения цена на велосипед была 4000 руб когда же покупательница пришла приобретать покупку старший продавец попросила кассира уточнить цену после чего выяснелось, что товар подоражал на 2000. Покупательница устроила скандал и отказалась приобрести другой по меньшей цене после чего оплатила покупку забрав ценник с собой пригрозив проверкой магазина. В магазине происходит переоценка на товар ежедневно и стоят таблички с информацией для покупателей чтобы уточняли цену у продавцов до покупки. Что грозит магазину в данной ситуации.

Приобрела 3 вещи в данном магазине. При покупке трех вещей в одном чеке мне сделали скидку на каждый товар 10%-акция магазина. Одна из вещей не подошла по размеру и я вернула её в магазин. Но продавец отказывается возвращать мне деньги за эту вещь в полном объеме, т.е. стоимость-10% (скидка по акции). Предлагает вернуть сумму, за вычетом скидки с двух других вещей, которую они сделали при покупке, т.е. на 300 руб меньше, чем я реально заплатила за эту вещь. Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение