Что мне делать в данной ситуации, опять ехать в магазин и что писать в этот раз?

• г. Нижний Новгород

Как поступить в следующей ситуации? Мною в магазине был куплен ноутбук, через пол года он перестал работать (не включался), я передал его в магазин на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней но товар не был отремонтирован, т.к. истек срок гарантийного ремонта я написал заявление в магазин на обмен товара на другой ноутбук. Сказали что рассмотрят и перезвонят когда приехать на обмен, но прошло уже более 10 дней, а от продавца (магазина) нет никаких звонков. Что мне делать в данной ситуации, опять ехать в магазин и что писать в этот раз? Можно ли требовать неустойку и с какого срока (с момента когда закончился срок гарантийного ремонта или когда прошло 10 дней отведенных на замену товара. На каком этапе следует уже обращаться в суд И еще если все же магазин в последний момент согласиться на замену на такую же марку, модель, артикул то как должен происходить обмен ведь цены на ноутбуки повысились, вправе ли они требовать доплаты? И если дойдет дело до возврата денег то как рассчитывается сумма возврата по чеку или сколько стоит такой ноутбук на данный момент? Что делать если у них нет такого под замену?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать претензию в магазин с требованием выплатить деньги за ноут и неустойку в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки сверх 45 суток. В заявление укажите на то, что подаете в суд. В принципе,, в суд можно уже подавать. Все зависит от того что вы хотите.

Спросить