Что мне делать в данной ситуации, опять ехать в магазин и что писать в этот раз?

• г. Нижний Новгород

Как поступить в следующей ситуации? Мною в магазине был куплен ноутбук, через пол года он перестал работать (не включался), я передал его в магазин на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней но товар не был отремонтирован, т.к. истек срок гарантийного ремонта я написал заявление в магазин на обмен товара на другой ноутбук. Сказали что рассмотрят и перезвонят когда приехать на обмен, но прошло уже более 10 дней, а от продавца (магазина) нет никаких звонков. Что мне делать в данной ситуации, опять ехать в магазин и что писать в этот раз? Можно ли требовать неустойку и с какого срока (с момента когда закончился срок гарантийного ремонта или когда прошло 10 дней отведенных на замену товара. На каком этапе следует уже обращаться в суд И еще если все же магазин в последний момент согласиться на замену на такую же марку, модель, артикул то как должен происходить обмен ведь цены на ноутбуки повысились, вправе ли они требовать доплаты? И если дойдет дело до возврата денег то как рассчитывается сумма возврата по чеку или сколько стоит такой ноутбук на данный момент? Что делать если у них нет такого под замену?

Ответы на вопрос (1):

Писать претензию в магазин с требованием выплатить деньги за ноут и неустойку в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки сверх 45 суток. В заявление укажите на то, что подаете в суд. В принципе,, в суд можно уже подавать. Все зависит от того что вы хотите.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в следующей ситуации. Летом 2011 года мною в магазине М-видео был куплен ноутбук, через пол года он сломался (перестал включаться) я отвез его в магазин и сдал на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней но ноутбук не отремонтирован. Скажите пожалуйста какие мне дальше предпринять шаги? Можно ли требовать от магазина замены на другой (новый) товар или возврат денег, ведь в заявлении я просил отремонтировать изделие. Что делать исли я подам претензию, а дней через пять они скажут что уделали Просто не забирать старый ноутбук и требовать замены на новый что ли? Знаю что за просрочку гар. ремонта можно требовать неустойку 1% за день просрочки, но могу ли требовать неустойку если я подам претензию на обмен товара (ноутбук еще в ремонте, сегодня 47 й день ремонта)? Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?

16,09013 приобрёл ноутбук в магазине DNS (гарантия 1 год).07.01.2014 сдал товар в магазин на гарантийный ремонт, по пришествию 45 дней товар не отремонтировали, предложили обмен. Товара такой фирмы и такого артикула в продаже больше нет. Цена товара, который соответствует параметрам моего ноутбука больше цены, за которую приобретал я (инфляция, курс валюты). Продавец говорит о доплате или о возврате денег. На время сервисного ремонта мне не чего не предоставили. Объясните, как правильно поступить в этом случаи, хотелось получить товар тех же параметров.

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Во время гарантийного срока моя электрическая болгарка ломалась четыре раза, отдавали в ремонт в магазин, где был куплен товар. В данный момент инструмент находится в магазине на ремонте. Гарантийный срок закончился 30 июля, инструмент был сдан 27 июля. Могу ли я потребовать замену товара на новый.

Могу ли я после 3-ей поломки ноутбука на гарантии требовать у магазина-продавца замены на новый ноутбук. В ст.18 оговаривается момент: либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого тoвapa. А моему ноутбуку 11 месяцев. В итоге на основании чего я могу потребовать исполнения своих прав.

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступать в данной ситуации: 14.06.2012 г. мною был сдан в магазин, где осуществлялась покупка, моб.телефон на гарантийный ремонт, в заявлении на проведение ремонта прописано, что срок ремонта составляет 35 дней. При звонке в магазин, мне сообщили, что телефон отремонтирован, но поступит в магазин не раньше субботы 21.07.2012 г. (37 дней). Имею ли я право требовать с магазина возврат денег или замену товара, согласно п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей?

Купили ноутбук в магазине комиссионной техники (гарантия от магазина 2 недели), на следующий день после окончания гарантийного срока случилась поломка (перестал включаться экран), обратились к продавцу - тот забрал товар на экспертизу, через 10 дней позвонили и сообщили что сгорел северный мост и требуется его замена (которая, к слову, стоит как половина этого ноутбука). Можем ли мы требовать возврата денег или замены на исправный товар?

Купил ноутбук в декабре 2008 г. в приличном магазине нашего города. В феврале этого года он сломался, отдали в сервис на ремонт в этот магазин, через 2 недели его сделали. Но через 3 дня он сломался опять. Отдали опять на ремонт, прошло 45 дней, я пришел в магазин, но его еще не сделали. Я написал претензию, сначало на обмен, потом на возврат денег уплаченых за ноутбук. Гарантия на него 1 год, но при покупке ноутбука был куплен еще сертификат: по которому они делают бесплатный ремонт, и если ремонт не возможен, то тогда его замена. Магазин поменял название, изменилось одно слово, название на вывеске осталось тоже. На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали. Говорят, что ноутбук сделали, приходите забирайте. Что делать? Подавать в суд? И есть ли возможность через суд забрать деньги? Ноутбук находиться до сих в магазине. Заранее Вам благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение