Что мне делать в данной ситуации, опять ехать в магазин и что писать в этот раз?
Как поступить в следующей ситуации? Мною в магазине был куплен ноутбук, через пол года он перестал работать (не включался), я передал его в магазин на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней но товар не был отремонтирован, т.к. истек срок гарантийного ремонта я написал заявление в магазин на обмен товара на другой ноутбук. Сказали что рассмотрят и перезвонят когда приехать на обмен, но прошло уже более 10 дней, а от продавца (магазина) нет никаких звонков. Что мне делать в данной ситуации, опять ехать в магазин и что писать в этот раз? Можно ли требовать неустойку и с какого срока (с момента когда закончился срок гарантийного ремонта или когда прошло 10 дней отведенных на замену товара. На каком этапе следует уже обращаться в суд И еще если все же магазин в последний момент согласиться на замену на такую же марку, модель, артикул то как должен происходить обмен ведь цены на ноутбуки повысились, вправе ли они требовать доплаты? И если дойдет дело до возврата денег то как рассчитывается сумма возврата по чеку или сколько стоит такой ноутбук на данный момент? Что делать если у них нет такого под замену?
Писать претензию в магазин с требованием выплатить деньги за ноут и неустойку в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки сверх 45 суток. В заявление укажите на то, что подаете в суд. В принципе,, в суд можно уже подавать. Все зависит от того что вы хотите.
СпроситьКак быть в следующей ситуации. Летом 2011 года мною в магазине М-видео был куплен ноутбук, через пол года он сломался (перестал включаться) я отвез его в магазин и сдал на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней но ноутбук не отремонтирован. Скажите пожалуйста какие мне дальше предпринять шаги? Можно ли требовать от магазина замены на другой (новый) товар или возврат денег, ведь в заявлении я просил отремонтировать изделие. Что делать исли я подам претензию, а дней через пять они скажут что уделали Просто не забирать старый ноутбук и требовать замены на новый что ли? Знаю что за просрочку гар. ремонта можно требовать неустойку 1% за день просрочки, но могу ли требовать неустойку если я подам претензию на обмен товара (ноутбук еще в ремонте, сегодня 47 й день ремонта)? Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?
Здравствуйте!
Алексей прежде всего необходимо зафиксировать факт отсутствия товара на 46 день. Можно сделать запись в книге жалоб и сфотографировать ее. Так как есть возможность, что товар отремонтирован давно, а его просто еще не доставали.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
(ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
(ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
Спросить16,09013 приобрёл ноутбук в магазине DNS (гарантия 1 год).07.01.2014 сдал товар в магазин на гарантийный ремонт, по пришествию 45 дней товар не отремонтировали, предложили обмен. Товара такой фирмы и такого артикула в продаже больше нет. Цена товара, который соответствует параметрам моего ноутбука больше цены, за которую приобретал я (инфляция, курс валюты). Продавец говорит о доплате или о возврате денег. На время сервисного ремонта мне не чего не предоставили. Объясните, как правильно поступить в этом случаи, хотелось получить товар тех же параметров.
Совершенно верно - если цена заменяемого товара ниже нового товара и при этом это не аналогичный товар (другие марка, модель, артикул), то вы должны оплатить разницу. Но вы вправе вместо замены (обмена) требовать возврата вам денег за некачественный товар и расторжения договора купли-продажи.
СпроситьНарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?
Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.
В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.
Вопрос:
Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?
Спасибо.
Найдите информацию в инете о стоимости Вашей модели на сегодня и можно будет в претензионном порядке потребовать эту сумму.
СпроситьВо время гарантийного срока моя электрическая болгарка ломалась четыре раза, отдавали в ремонт в магазин, где был куплен товар. В данный момент инструмент находится в магазине на ремонте. Гарантийный срок закончился 30 июля, инструмент был сдан 27 июля. Могу ли я потребовать замену товара на новый.
Могу ли я после 3-ей поломки ноутбука на гарантии требовать у магазина-продавца замены на новый ноутбук. В ст.18 оговаривается момент: либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого тoвapa. А моему ноутбуку 11 месяцев. В итоге на основании чего я могу потребовать исполнения своих прав.
Составляйте обоснованную Претензию продавцу на замену товара. Возможно, потребуется разбирательство в судебном порядке.
СпроситьВ течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Денис, требование о зозрате товара подлежит удовлентврнеию в течение 7 дней, но если тебуется прведение проверки - 20 дней. но так как вы письменно не заявляли об этом, ВАм и предложили ремонт. срок ремонта может составлять 45 дней, скорее всего он указан в документации к товару.
СпроситьКак поступать в данной ситуации: 14.06.2012 г. мною был сдан в магазин, где осуществлялась покупка, моб.телефон на гарантийный ремонт, в заявлении на проведение ремонта прописано, что срок ремонта составляет 35 дней. При звонке в магазин, мне сообщили, что телефон отремонтирован, но поступит в магазин не раньше субботы 21.07.2012 г. (37 дней). Имею ли я право требовать с магазина возврат денег или замену товара, согласно п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей?
сначала напишиет претензию, где просите вернуть деньги за купленный телефон;
если ваши требования не выполнят, обращайтесь в суд
СпроситьКупили ноутбук в магазине комиссионной техники (гарантия от магазина 2 недели), на следующий день после окончания гарантийного срока случилась поломка (перестал включаться экран), обратились к продавцу - тот забрал товар на экспертизу, через 10 дней позвонили и сообщили что сгорел северный мост и требуется его замена (которая, к слову, стоит как половина этого ноутбука). Можем ли мы требовать возврата денег или замены на исправный товар?
Купил ноутбук в декабре 2008 г. в приличном магазине нашего города. В феврале этого года он сломался, отдали в сервис на ремонт в этот магазин, через 2 недели его сделали. Но через 3 дня он сломался опять. Отдали опять на ремонт, прошло 45 дней, я пришел в магазин, но его еще не сделали. Я написал претензию, сначало на обмен, потом на возврат денег уплаченых за ноутбук. Гарантия на него 1 год, но при покупке ноутбука был куплен еще сертификат: по которому они делают бесплатный ремонт, и если ремонт не возможен, то тогда его замена. Магазин поменял название, изменилось одно слово, название на вывеске осталось тоже. На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали. Говорят, что ноутбук сделали, приходите забирайте. Что делать? Подавать в суд? И есть ли возможность через суд забрать деньги? Ноутбук находиться до сих в магазине. Заранее Вам благодарен.
Здраствуйте Игорь!!! Вам с документами следует обратится в суд,куда в качестве прилагаемого материала отправить Вашу претензию и ответ на неё другого магазина. В качестве ответчика
указать магазин который продал Вам ноутбук, а в качестве третьих лиц указать магазин,который дал
Вам ответ. В суде установят правопреемство, и установят истинного ответчика, с которого вы можете взыскать денежную сумму ,если Вы хотите взыскать деньги на основании Закона о Защите прав потребителей. Суд по вашему ходатайству установит (ст.57ГПК РФ) юридический адрес магазина и
если надо проверит состоянии правопреемства,скорее всего так и произошло.
Спросить