Купил машину новую у оф.дилера через месяц стало протекать лобовое стекло, это является гарантийным случаем?

• г. Москва

Купил машину новую у оф.дилера через месяц стало протекать лобовое стекло, это является гарантийным случаем?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Является, поэтому сейчас для гарантийного обслуживания необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта.

Спросить

Здравствуйте! Если течь вызвана производственным браком, то Вы вправе предъявить претензию на возврат, обмен или ремонт любой запасной части в срок 2 года. Главное, доказать при помощи экспертизы, что причина поломки производственного характера и возникла до покупки авто (ст. 19 п. 5 ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300-1 1992 г.)

Спросить

Это является гарантийным случаем.

Обратитесь в техцентр.

Спросить
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Сергей
12.03.2016, 10:34

Автомобиль на гарантии - проблема с АКБ, дилер полагает, что причина в подогреве лобового стекла, требует оплатить диагностику.

Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?
Читать ответы (1)
Дмитирй
05.09.2021, 22:11

Появилась царапина на новом лобовом стекле - попросить дилера заменить?

Поменял лобовое стекло у официального дилера, а так же отдельно купил новые дворники, через 3 месяца появилась полоса (царапина) на стекле от дворника во всё стекло. Я конечно понимаю, что такое может произойти лет через 5, но через 3 месяца... перебор)) есть подозрение в качестве стекла. Чеки и заказ наряд на руках, имею ли право попросить поменять его?
Читать ответы (1)
Дутова Ирина Александровна
19.06.2020, 21:28

Трещина на внутренней стороне лобового стекла - можно ли требовать замену по гарантии?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?
Читать ответы (1)
Петр николаевич
11.01.2016, 14:07

Купил новую машину у официального дилера, но она покрывается ржавчиной - что делать?

Год назад купил новую машину у официального дилера (ваз 2131, белая). сразу обработал ее антикором, все делал дилер. Машина на гарантии. Сейчас машина покрывается ржавчиной, что делать? Гарантийный ли этот случай?
Читать ответы (2)
Юлия
05.07.2013, 22:28

Отказ дилера в замене треснувшего стекла на новое - варианты действий через 14 дней после покупки автомобиля

Через 14 дней. После покупки автомобиля у официального дилере пошла трещина на лобовом стекле. Механических дефектов на стекле не обнаружено, дилер заменить стекло на новое отказывается. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
26.06.2015, 19:03

Проблема с подогревом лобового стекла автомобиля на гарантии - дилер требует разрезать стекло для диагностики.

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.) Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет. Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Читать ответы (2)
Александр
05.11.2015, 19:11

Отказ в гарантийном ремонте бампера - как добиться замены от дилера?

Купил новую машину у оф дилера через несколько месяцев облезла краска на бампере дилер после осмотра составил акт об отказе в гарантийном ремонте (нашёл следы механического воздействия-полировка). Я с машиной ничего не делал при приёмке была чистая машина. Как мне добиться гарантийного ремонта-замене бампера? Завод посчитал случай гарантийным и предоставил запчасти а дилер отказывается их менять по гарантии-бесплатно.
Читать ответы (2)
Сергей
24.01.2016, 00:25

Проблема с поставкой деталей страхового случая КАСКО на официальный дилер - что делать?

Подавал в страховую МСК три позиции по страховому случаю КАСКО. Машина на гарантии. Бампер, противотуманная фара и лобовое стекло. На официального дилера пришло только бампер и фара, лобовое стекло на не понятную фирму. Дилер сказал, что при нарушении технологии установки лобового стекла, он гарантию не дает. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Шурыгина Мария Николаевна
30.07.2014, 15:23

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nИнспектор отказался регистрировать б/у автомобиль из-за трещины

Я купил б/у авто, напечатал заявление, договор купли продажи, оплатил госпошлину, номера остались прежними, но когда подошла моя очередь, инспектор сверяющий номера кузова увидел трещину на лобовом стекле и сказал что машину на учет ставить не будет пока не заменю лобовое стекло... это законно?
Читать ответы (1)