Как вернуть деньги за ужасную стрижку и испорченные волосы?

• г. Челябинск

Если мне сделали ужасную стрижку, и испортили волосы, я отказалась оплачивать услугу, и ушла из парикмахерской, и требую сейчас материальное возмещение? Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала - написать на месте мотивированную претензию о том, что вам была оказана некачественная услуга. Мотивировка - ст. 29 Закона "О защите прав потребителей":

татья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Если и после откажутся - тогда уже в суд, а там будет в числе прочего и моральный ущерб взыскиваться.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Полина
26.08.2022, 15:30

Как избежать неприятностей - что делать, если в парикмахерской испортили вашу прическу?

Я сегодня подстриглась до скул и уже короче никак мне испортили волосы Я пришла домой и только это заметила уже ничего не исправить что мне делать если мне испортили волосы в парикмахерской.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2016, 23:02

Некачественная стрижка и окрас волос - возможность возврата денег?

Вчера я посетила парикмахерскую где мне сделали стрижку и окраску волос. Данная услуга была оказана некачественно-стрижка не такая как заранее было оговорено, и окрас волос получился не того оттенка как хотелось. Претензии не были сразу высказаны парикмахеру и услуга была полностью оплачена. По прошествии времени - к вечеру, при более тщательном рассмотрении этого "творчества" были выявлены эти недостатки. На следующий день было запланировано мероприятие-юбилей у родственницы и я сделала корректировку стрижки, но цвет волос остался тем же. Смогу ли я получить возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу?
Читать ответы (1)
Саша
10.05.2019, 03:16

Как скрыть дефект после плохой стрижки в парикмахерской?

Здравсьвуйте! В парикмахерской не качнственно сделали стрижку, волосы теперь будут долго отрастать, что бы скрыть дефект! Парикмахеру показывалп картинку как надо сделать.
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2015, 20:08

Недовольный клиент требует копию диплома после неправильной стрижки в салоне красоты

Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.
Читать ответы (1)
Мариса Харисовна
12.04.2019, 06:37

Нарушения парикмахера - отсутствие регистрации ИП и отказ в исправлении стрижки. Законность требований клиента

Я сделала стрижку в соседней парикмахерской. Через 2 дня установила, что стрижка имеет дефекты. Когда я пришла и попросила мастера кое-что подделать, она отказалась. Я попросила предъявить мне свидетельство о регистрации ИП, но оно отсутствовало. Что нарушила парикмахер в своей деятельности и законны ли мои требования?
Читать ответы (1)
Лилия
20.05.2015, 15:40

Возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб после испорченной стрижки в парикмахерской без чеков на подтверждение?

Мне в парикмахерской испортили волосы, сожгли и теперь торчат клоки волос на лбу и на затылке это особенно видно, возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб? Чеков подтверждающих нет.
Читать ответы (2)
Марина
14.09.2013, 23:04

Кератиновое выпрямление волос - несоответствие результату и требование возмещения денег

Сделала в парикмахерской кератиновое выпрямление волос. Через 2 дня вымыла голову и волосы приняли свою обычную форму вместо обещанного результата на 6 месяцев. Можно ли требовать возмещения денег? Чек есть.
Читать ответы (1)
Алина
27.02.2017, 13:44

Клиентка требует полный возврат денег за неудовлетворительно выполненную стрижку, но мастер отрицает наличие дефектов

Был случай, клиентка пришла стричься, после выполнения мастером услуги ушла молча не выказывая претензий и расплатилась за услугу, на следующий день пришла и потребовала полного возврата денег у мастера, аргументируя тем что услуга была выполнена не качественно (мол выстригла, не ровно снизу и т.д.) Мастер же внимательно осмотрел стрижку и не увидел никаких недостатков, на которые указывала клиентка, длинна, форма стрижки были оговорены ещё при выполнении стрижки, на предложение пере стричь клиентка отказалась, и мастер вернула деньги, должна ли она была возвращать деньги за стрижку которая не была действительно испорчена как утверждала клиентка?
Читать ответы (2)
Надежда Борисовна
06.07.2014, 04:56

Подача в суд на мастера парикмахера - возмещение материального и морального ущерба после испорченной прически

Мастер парикмахер после работы в салоне парикмахерской берет клиентов на дом для оказания парикмахерских услуг. Испортила стрижку которая исправлению не подлежит нанесла моральный ущерб. Можно сказать испортила жизнь и испорченная прическа повлияла на мой имидж. Могу ли я подать в суд на мастера с возмещением мне материального и материального ущерба., что для этого нужно. Какие документы и доказательства?
Читать ответы (1)