Сервисный центр испортил ноутбук - требуется возмещение полной стоимости устройства

• г. Краснодар

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем:

Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе.

Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности.

Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером.

Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый вечер Данил. Как я понял вам была оказана услуга ненадлежащего качества.

В таком случаи, вы можете обратиться с претензией в сервисный центр и потребовать безвозмездного устранения недостатков либо возврата денег.

В претензии вы должны ссылаться на статью федерального закона о защите прав потребителей.

Если откажут, то обращайтесь в суд. К заявлению приложите все докумннты на ноутбук, квитанцию об оплате ремонта и иные документы. В соответствии с ст. 79 ГПК вы можете подать ходатайства о назначении экспертизы для определения реальных затрат и материалов, которые исролтзовались при ремонте.

Руководствуйтесь ст. 29,30 ФЗ о защите прав потребителей

Удачи Вам.

Спросить

Вы написали, что я могу потребовать возврата средств. Хотелось уточнить, возврата средств за ремонт ноутбука или полную стоимость устройства?

Спросить

Полную стоимость устройства.

Спросить

Существуют ли гарантия того, что сервисный центр вернет полную стоимость ноутбука?

Спросить

Сервисный центр лишь осуществляет ремонт. Чтобы вам вернули деньги за некачественный ноутбук нужно предъявлять соответствующие претензии продавцу, который и продал его вам в соответствии со ст. 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей" ремонт должен быть произведен в срок, предусмотренный по соглашению сторон в письменной форме, а если такого соглашения не имеется, в разумно быстрый срок, требующийся для устранения недостатка.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Мурат
22.02.2016, 17:49

Возможность вернуть, обменять или отремонтировать ноутбук со засветами на дисплее и механическим повреждением

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Аня
24.11.2015, 16:21

Возможность обмена неисправного ноутбука на аналогичный товар и возврат процентов по кредиту - вопросы и ответы

В кредит был приобретен ноутбук. Ноутбук оказался неисправен, и был отправлен в сервисный центр. К этому моменту кредит уже был полностью выплачен. В сервисном центре по истечении 45 дней я получила акт о невозможности ремонта данного ноутбука и предложение получить деньги за товар или обменять его. Дело в том, что аналогичного товара в продаже нет, данная фирма больше не выпускает ноутбуки. Так как ноутбук был приобретен до кризиса, цена на ноутбуки с аналогичными характеристиками сейчас практически в два раза выше. Я бы хотела задать два вопроса в связи с сложившейся ситуацией: Могу ли я обменять неисправный ноутбук, на ноутбук с аналогичными характеристиками другой фирмы не компенсируя разницу в цене? Могу ли я вернуть помимо суммы уплаченной за ноутбук, проценты уплаченные по кредиту?
Читать ответы (1)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Павел
10.03.2022, 15:46

Ноутбук после ремонта - как вернуть деньги или добиться правильной починки?

Отдали макбук в официальный сервисный центр, работают удалённо, так что проблема была объяснена по телефону - а именно - разбит экран надо заменить (остальное работало, ноутбук подключали к внешнему экрану и работали так полтора года, все было прекрасно) забирал ноутбук курьер, на руках оставил только накладную, через 3 дня по результатам диагностики выставили цену за замену экрана и материнской платы, мы естественно не согласились, тк зачем менять материнскую плату если перед сдачей ноутбука в ремонт он работал, и также перед сдачей мы отключали локатор тк это положено по правилам эпл. Приехав на место забрать ноутбук, мы стали его проверять, работает ли он как раньше, но он не включился, мастера сказали естественно что так и было изначально, пытались его запустить, но все тщетно, сказали возможно слетела операционная система, по мигающей папке со знаком вопроса на экране, в поддержке эпл по телефону мы выяснили что действительно скорее всего не работает материнская плата. В итоге ноутбук теперь полностью нерабочий, а сервис утверждает что так и было изначально. Что мы можем в данной ситуации сделать в отношении сервисного центра, тк поменять теперь материнскую плату и дисплей стоит очень дорого, практически как целый ноутбук.
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2019, 08:17

Проблема с батареей после чистки в сервисном центре - отказ в возврате и компенсации

В сервисный цент на чистку от пыли был сдан ноутбук, вернули ноутбук не с моей батареей (полностью разряжена и теперь ноутбук работает только от сети) года выпуска батарее и ноутбука разные, мощность и серия тоже не совпадают. Возможно ли решить данный вопрос, в сервисном центре отказываются возвращать или компенсировать мою батарею, говорят, что ничего не меняли.
Читать ответы (2)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
03.05.2015, 20:16

Проблемы с гарантией - ожидание замены ноутбука и восстановление персональных данных

Суть вопроса такова. В ноябре-декабре 2014 года, нами был приобретён ноутбук фирмы acer в магазине М.Видео. 24 марта во время использования, ноутбук сильно перегрелся и выключился, после чего больше не включался. 25 марта ноутбук был сдан в магазин по гарантии и в дальнейшем направлен в сервисный центр в Челябинск. Продавец предупредил, что на сервисном ремонте ноутбук будет находиться до 45 дней. Срок истекает 9 мая. Сегодня, 3 мая, мы зашли в магазин, чтобы узнать прибыл ноутбук или нет. Нам сказали, что такого ноутбука им не поступало и предупредили, что перед праздниками будут связываться с сервисным центром для уточнения информации о ноутбуке. И продавец предупредил, что если ноутбук не прибудет до 9 мая, то нам предоставят замену. И вот я задался некоторыми вопросами. 1. В случае если ноутбук с сервиса не придёт, на какой ноутбук нам произведут замену? На ноутбук той же фирмы и серии или на ноутбук той же стоимости, на какую был куплен наш? (ведь на ту сумму, которую был куплен наш ноутбук, уже не купишь ноутбук даже с похожими характеристиками) 2. На старом ноутбуке остались очень важные данные на жёстком диске (семейные фото, документы по учёбе и т.п.). Могу ли я потребовать возврат мне своих персональных данных с моего старого ноутбука?
Читать ответы (1)
Борис
10.07.2020, 23:55

Ситуация на службе ремонта - как разобраться с неразберихой в квитанциях и нахождением неизвестного устройства

Работаю в сервисном центре по ремонту компьютеров и ноутбуков. Ситуация следующая, клиент принес свой ноутбук на ремонт очень давно и никак не забирал его. Технику приняли и в квитанции указали только марку ноутбука без модели. Принимал технику в ремонт сотрудник, который теперь не работает. Клиент объявился спустя год с квитанцией из программы, в которой мы тоже больше не работаем (комментарии посмотреть нет возможности). В квитанции соответственно указана только марка ноутбука, но за каждым заказом у нас закреплен маршрутный лист, который клеится к устройству. Клиенту вынесли его устройство, на что он ответил-ноутбук похож, но не его. Как быть в такой ситуации? Т.
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
06.07.2021, 03:10

Гарантийный ремонт ноутбука - как добиться бесплатного обслуживания?

Ноутбук перестал включаться, индикатор заряда ничего не показывает при подключении к электрической сети, и вообще, нет никаких признаков хотя-бы частичной работоспособности устройство. Правила эксплуатации описанные производителем в инструкции не нарушались. Гарантийный срок не прошел. Дополнительно мною была озвучена проблема: при открывании крышки ноутбука, угол корпуса крышки слегка задевал за угол нижней части корпуса (проблема с шарниром крышки, возникшая со временем, при правильной и аккуратной эксплуатации ноутбука мною). Эта, дополнительная проблема не сказывалась на работоспособности устройства, дисплей полностью работоспособен. Сдал ноутбук в гарантийный сервис. На следующий день после моего обращения получаю ответ из сервисного центра смс сообщением: "Стоимость ремонта Heng-W19CR S/N UMPBB20629800387 по заказ-наряду 12034 от 04.07.21 составит 21530 руб. Ваше согласие/отказ по тел (указан номер). Если была отправка курьером, то необходимо оплатить через (указана ссылка на сайт) "Проверить статус ремонта". Я позвонил по указанному номеру, и мне объявили что, к диагностике неисправности и дальнейшему возможному (!) гарантийному обслуживанию ноутбука, сервисный центр приступит только после замены за мой счет (та самая сумма, прописанная в СМС), модуля дисплея, т.е. полной замены крышки ноутбука, т.к. это якобы нарушение целостности устройства. Также, в договоре сервисного обслуживания я обнаружил (к сожалении после подписания этой бумаги) следующий возмутительный пункт, с которыми я соглашаюсь ставя свою подпись: "В случае отказа клиента от платного ремонта, клиент обязуется оплатить диагностику в размере 990 рублей." На платные работы я не соглашался ноутбук не забирал. Как мне действовать дальше, чтобы добиться бесплатного гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)