Эксплозия электрического чайника в магазине - ребёнок получил ожоги 3 степени, требуется компенсация морального и материального ущерба

• г. Иркутск

В магазине купили чайник электрический, когда кипятили воду он от неисправности взорвался и кипяток выливается на ребёнка 8 лет, ребёнок получил ожоги 3 степени, магазину предъявить моральный и материальный ущерб? Сумма?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пару миллионов, суд все равно снизит.

Спросить
Максим владимирович
25.06.2014, 17:40

Покупатель не может вернуть электрический чайник из-за запаха полостмассы после 9 дней использования

Приобрел электрический чайник скипятил воду исходит сильный запах полостмассы. Пришел вернуть чайник в магазин с момента покупки пошло 9 дней вернуть деньги отказали.
Читать ответы (1)
Елена
27.05.2004, 10:02

Магазин отклоняет ремонт чайника с гарантией 2 года - это правомерно?

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
23.10.2015, 10:10

Некачественный электрический чайник - как предъявить претензию и вернуть деньги?

На днях я купил электрический чайник. После кипячения воды в чайнике, в воде начал присутствовать запах пластмассы и вода имеет неприятный вкус, отдает лекарствами. По советам людей, встречающихся с подобной ситуацией пробовал трижды кипятить воду в чайнике уксусом, а также лимонной кислотой. Результат был отрицательным. По отзывам покупателей данного чайника в интернете увидел аналогичные проблемы с запахом и вкусом. Как юридически грамотно предъявить претензию о некачественном товаре магазину? Как вернуть деньги или поменять товар на аналогичный? Имеют ли они право меня отправлять в сервисный центр? С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Марина
02.09.2012, 20:13

На ребёнка в магазине упала раковина-в результате перелом большого пальчика ноги.

На ребёнка в магазине упала раковина-в результате перелом большого пальчика ноги. Что можно предъявить магазину? Какая сумма морального ущерба? Лечение магазин должен оплачивать?
Читать ответы (2)
Евгения
25.01.2016, 12:19

Как правильно составить иск на моральный и материальный ущерб за полученную травму на крыльце магазина с переломом ноги?

Как составить правильно иск на моральный материальный ущерб на магазин. Получена травма средней степени тяжести, перелом ноги, на крыльце магазина. Спасибо!
Читать ответы (4)
Татьяна
29.03.2015, 15:11

Отказ магазина в обмене чайника с конструктивными недостатками - право потребителя на рекламацию

После покупки чайника при первом же использовании было обнаружено, что невозможно налить воду через носик. Даже при обычном напоре струи вода выливается из носика из-за очень мелкой сеточки. Соответственно при выливании воды в кружку из-за той же сеточки, когда остается воды менее 0.5 литра вода бежит очень медленно. При попытке в магазине обменять данный чайник на другой аналогичный товар было отказано, мотивируя тем, что это не неисправность, а конструктивная особенность данной модели и вообще никто в мире не наливает воду в чайник через носик. Хотя на упаковке указаны оба варианта (через носик и при поднятой крышке). Могу ли я все-таки претендовать на обмен товара. Обратилась в магазин до истечения 14 дней со дня покупки.
Читать ответы (2)
Екатерина
15.01.2019, 14:43

Проблема с заклинившей крышкой электрического чайника - не вернули деньги в магазине и отправили на экспертизу

Купили электрический чайник. На второй день крышка заклинила, не открывается. В магазине деньги не вернули. Отправили на экспертизу. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Надежда
13.11.2013, 19:16

Не работает электрический чайник - проблемы с возвратом и гарантией. Как правильно действовать?

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.
Читать ответы (1)
Ирина Семеновна
18.04.2015, 14:32

Отказ в замене электрического чайника - на основании ст. 25 Закона о ЗПП необходимо обратиться в сервисный центр

22 марта купила электрический чайник. Он подтекает и перестала открываться крышка - воду приходится заливать через носик. 17 апреля в магазине в замене товара мне отказали. 18 марта отнесла в магазин претензию и через 5 минут получила ответ - на основании ст. 25 Закона о ЗПП несите чайник в сервисный центр - это сложный бытовой прибор.
Читать ответы (1)
Анна
08.12.2015, 12:05

Некачественный электрочайник вызывает опасение у потребителя

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?
Читать ответы (1)