Проблемы с доставкой через Федекс - продавец требует оплаты за неудачную отправку книги
В западном (Германия) магазине через интернет заказал нужную мне книгу. Книгу отправили компанией Федекс. Но российское отделение Федекс (в отличие от немецкого) не доставляет товары частным лицам, но только организациям. Поэтому книгу отправили обратно. Деньги мне на карту вернулись по моему запросу, но с тех пор продавец требует с меня расходы, увеличивая каждый раз сумму, угрожая в следующий раз довести до 400 % и взыскать через коллекторов. Насколько реальны эти угрозы? Ведь сами требования абсолютно беспочвенны: я ничего не получал и почему я должен платить? Вроде как продавец должен выставить свои претензии Федекс, а не мне.
Добрый день!
Я уверен, что не подадут на вас в суд, а если подадут, то сразу вам надо с документами обращаться к юристу для конкретной консультации.
СпроситьВы правы - оснований претензий к клиенту нет. Есть нарушения внутри компании.
СпроситьКак вернуть свои деньги после неотправленного заказа в интернет-магазине?
Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Может ли интернет-магазин потребовать выплатить почтовые расходы и стоимость товара через суд?
Проблема с компенсацией почтовых расходов в интернет-магазине Охот-Торг - что делать?
