Но включив зарядное устройство, экран все так же не загорался, телефон ни на что не реагировал.
Купила телефон, он проработал 1,5 месяца. Потом пошла на работу, оставила его в сумке, в закрытом шкафчике. Когда закончилась смена, телефон был выключен. Подумала, что села батарея. Но включив зарядное устройство, экран все так же не загорался, телефон ни на что не реагировал. Отнесла по гарантии производителя, сказали что не гарантийный случай (что то с платой), якобы я его сломала, и запросили за ремонт почти полную стоимость телефона. Но я то знаю, что он просто лежал без каких либо действий. Что делать? Могу ли я вернуть телефон или забрать деньги обратно?
Екатерина, добрый день.
Скажите, была ли проведена экспертиза качества товара и вручена ли Вам копия ее результатов? Если нет, то вы вправе требовать у продавца провести экспертизу. Но я рекомендую вам обратиться в сервисный центр производителя, где должны провести проверку качества телефона и указать причины дефекта. если установят, что дефект возник не по Вашей вине, требуйте от продавца возврата денег. Обращайтесь с юридически грамотной претензией. если откажет- обращайтесь в суд.
Спросить