Проблема с доставкой почтой - компания требует оплатить убытки в судебном порядке
Я заказала товар доставкой почтой и получить пока не могу, решила вернуть обратно, но мне звонят и говорят, что в судебном порядке я должна оплатить убытки компании.
Добрый день! В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЯ заказала товар в интернет магазине, он шел почти 3 недели, за это время сложились такие обстоятельства, что я не могу выкупить товар. Мне пришла смс, что товар доставлен на почту, потом звонок, я объяснила, что не могу выкупить товар. Мне теперь звонят почти каждый день, а сегодня пришла угроза: Необходимо забрать заказ во избежании фактических понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные излишки. Стоимость товара с доставкой 1690 р?
Здравствуйте Ирина
на Вас морально давят. Не обращайте внимания. Ничего вы выкупать не обязаны.
Можете отказаться от посылки
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени суток. Если отправитель обратиться в тут вам придется оплатить Все расходы по оплате пересылке товара и услуг юриста. Удачи вам.
СпроситьИрина, Вы можете не забирать товар с почты. Это Ваше право. В судебном порядке с Вас могут потребовать вернуть сумму на доставку товара по почте. Это копейки. Из-за них никто в суд не подает.
СпроситьВ силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него (за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
СпроситьЯ заказала товар в интернет магазине, он шел почти 3 недели, за это время сложились такие обстоятельства, что я не могу выкупить товар. Мне пришла смс, что товар доставлен на почту, потом звонок, я объяснила, что не могу выкупить товар. Мне теперь звонят почти каждый день, а сегодня пришла угроза: Необходимо забрать заказ во избежании фактических понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные излишки. Стоимость товара с доставкой 1690 р. Что мне делать?
Я заказала товар в интернет магазине, он шел почти 3 недели, за это время сложились такие обстоятельства, что я не могу выкупить товар. Мне пришла смс, что товар доставлен на почту, потом звонок, я объяснила, что не могу выкупить товар. Мне теперь звонят почти каждый день, а сегодня пришла угроза: Необходимо забрать заказ во избежании фактических понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные излишки. Стоимость товара с доставкой 1690 р. Что мне делать?
Придите на почту и оплатите возврат заказа, это будет дешевле.
СпроситьЯ через интернет заказала поворотники на авто, стоили они 1600, пока посылка цена снизилась до 1300, товар мне не подошёл,оказались маленькими, я отправила их обратно, сколько мне должны вернуть денег: 1600 или 1300, и должны ли мне вернуть деньги за доставку товара почтой обратно?
Доброго времени суток. Вам должны вернуть сумму, уплаченную вами за товар, а именно 1600 рублей. Всего вам наилучшего и спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьЗаказала товар в интернете, прислали почтой россии, но я не хочу его забирать, так как прочитала отзывы, мне звонят и говорят что должна забрать товар или оплатить расходы по пересылки, подскажите как правильно поступить. Заранее спасибо. Надежда.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала в интернет магазине крем при болях в суставах стоимостью за 2 тюбика 2300 руб. Решила отказаться, очень дорого. Теперь мне звонят и говорят, что согласно федеральному закону (не называют какому), понесённые магазином убытки, будут взысканы в судебном порядке. Правомерна ли претензия?
Здравствуйте! Претензия со стороны продавца неправомерна. Потребитель имеет право выбирать товар по качеству и цене на свое усмотрение, также имеет право отказаться от него. Ваши права защищаются Федеральным законом "О защите прав потребителей", соответственно продавец не может подать на Вас иск о взыскании каких либо неустоек и потерянной прибыли.
СпроситьЗдравствуйте.
Если они позвонят еще раз, то, во-первых, потребуйте звонящего представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество и предъявить документы. Не давайте ему сказать ни слова, хамите. Орите на звонящего и оскорбляйте его.
И говорите. Что звонящий - мразь и мошенник, Вы ничего не заказывали и не знаете, и сейчас заявите в полицию о мошенничестве.
Ничего они Вам по суду сделать не смогут.
СпроситьЧтобы избавиться от этого звонка советую позвонить по обычному номеру этого магазина. Он должен быть в контактах. Либо напишите им на электронную почту. Пригрозите тем, что будете обращаться в контролирующие органы.
СпроситьАвтоматический звонок (робота) Вы просто сбивайте сразу. Как услышите.
Еще раз повторюсь: нет оснований что-то предъявить Вам по суду.
СпроситьКак быть, если через интернет хотела заказать товар, но ещё не точно определилась стоит мне ли его заказывать. Просила сотрудников компании этого товара прежде чем мне отправлять их товар, перезвонить и уточнить буду ли я его точно покупать. В итоге компания сначала отправила мне товар почтой, а после позвонила и поставила перед фактом, что товар пришёл, получите. А я передумала этот товар покупать, посчитала что слишком дорого. На почту я не ходила его получать, хотя он уже пришёл на мой почтовый адрес. И сейчас компания говорит, что я должна либо его выкупить, либо они в судебном порядке меня обязуют все их издержки оплатить. Что делать в такой ситуации, чтобы не выкупать этот товар и не оплачивать издержки компании? Мне этот дорогой товар не нужен.
Издержки компании в данном случае составляют расходы на пересылку товара. Туда и обратно. Около 1000 рублей. Не думаю, что фирма будет заявлять на Вас в суд из-за 1000 рублей. Не выкупайте, если товар Вам не нужен. Однако, Заказать что-либо в дальнейшем в этой фирме уже получится навряд ли.
СпроситьВ соответствии с положениями ч.2 ст.26.21 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
В соответствии с ч.4 данной статьи Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
Согласно п.20 "Правил продажи товаров дистанционным способом" утв. ПП РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар
Таким образом, при отсутствии Вашего письменного согласия на заключение договора и отсутствия у Продавца подтверждения оплаты за товар,договор считается незаключенным. Пусть обратиться в суд.
СпроситьПочему не спрашиваете, как заменить на соответствующий?
Или только деньги?
Видимо, в соответствии с законом о защите прав потребителей, товар входит в 55 перечень сложных товаров?
Старайтесь вопрос задавать корректно и подробно - а то можем только посочувствовать.
СпроситьТовар был диски на приставку хбокс на почте отказали вернуть день потмушто посылка была вкрыта не уних на глаз опата проходила не посредственно через почту . а прислали 3 палёных диска в коробке.
СпроситьЗаказала товар в интерне магазине, посылка пришла на почту, проконсультировалась с врачом, сказали не стоит рисковать и пить таблетки которые я заказала. Решила отказаться от товара, сейчас мне звонят и угрожают, требуют возместить доставку, хотя при оформлении товара консультант мне сказала, что в случае, если я передумаю, могу просто не выкупать товар, про то что я должна буду оплатить доставку никто не предупреждал! Как мне быть в этой ситуации?
Придется оплатить. Они правы. Предупреждать об этом они не обязаны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЯ заказала товар через интернет и он уже пришёл на почту. Так получилось, что я решила от него отказаться. Предварительно, никакую предоплату и никакие свои контактные данные, кроме имени, номера телефона и адреса доставки, я им не оставляла. Оплата за товар должна быть при получении на почте. Так вот, мне теперь звонят и говорят, что сумму за товар с меня возьмут в судебном порядке. По закону они поступают?
они могут потребовать только почтовые расходы, т.к. у вас есть право отказаться от товара до его получения - ст. 26.1 ЗоЗПП
СпроситьЗаказал удилище с доставкой транспортной компанией. Оплата при получении товара. Прежде чем оплатить товар, могу ли я сначала осмотреть удилище?