Гарантийная мастерская не рекомендует возвращать телефон, но торговая сеть отказывается в возврате - правомерно ли это?
27.07.11 года приобрел в салоне Евросеть телефон Nokia C3-01. Первый раз поменяли панель по гарантии 11.09.11, второй раз 19.11.11, третий раз 03.03.12. Все акты у меня имеются. В гарантийной мастерской порекомендовали телефон вернуть, однако представитель отдела рекламаций Связного мне заявила, что они смогут лишь взять телефон на экспертизу, поскольку он является сложным электронным прибором. Права ли торговая сеть, отказывая мне в возврате постоянно ломающегося телефона?
Спасибо.
Уважаемый Юрий Александрович!
для начала Вам необходимо составить претензию ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребовать замены товара, либо отказаться от договора, уменьшить покупную цену... Но хочу обратить внимание, что телефон является технически сложным товаром, поэтому будет направлен на экспертизу.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - третий раз сломался телефон Nokia 6270, хочу заменить или получить компенсацию за него
Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?
Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги?
Требуется помощь - Телефон на гарантии и страховка еще не вышла. Пропадает сеть несмотря на два ремонта. Хочу вернуть деньги.
Проблемы с телефоном на гарантии - отстающая панель, отлетающая краска и перебои сим-карт
Проблема с новым телефоном из Евросети - что делать дальше?
Как определить существенность недостатков телефона в сервисном центре Евросеть?
