Гарантийная мастерская не рекомендует возвращать телефон, но торговая сеть отказывается в возврате - правомерно ли это?

• г. Москва

27.07.11 года приобрел в салоне Евросеть телефон Nokia C3-01. Первый раз поменяли панель по гарантии 11.09.11, второй раз 19.11.11, третий раз 03.03.12. Все акты у меня имеются. В гарантийной мастерской порекомендовали телефон вернуть, однако представитель отдела рекламаций Связного мне заявила, что они смогут лишь взять телефон на экспертизу, поскольку он является сложным электронным прибором. Права ли торговая сеть, отказывая мне в возврате постоянно ломающегося телефона?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Юрий Александрович!

для начала Вам необходимо составить претензию ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, потребовать замены товара, либо отказаться от договора, уменьшить покупную цену... Но хочу обратить внимание, что телефон является технически сложным товаром, поэтому будет направлен на экспертизу.

Спросить