Проблема с детской коляской - что делать в данной ситуации?

• г. Пермь

Меня зовут Екатерина.

Мы с может через Авито купили детскую коляску, за 1.5 месяца до рождения ребёнка. Внешний вид был в хорошем состоянии, предупредили только колёса накачать. Привезли домой и поставили. Сегодня муж решил подкачать колеса, чтобы нам выйти погулять, и обнаружил внизу на раме сварной шов начал расходиться. Я написала продавцу, она сказала, все у нас было хорошо, швы я не помню, сами продавайте, обратно не возьму. Как нам поступить в данном случае? Ведь она не права.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Екатерина.

Так как Вы приобретали товар у простого человека, не являющегося предпринимателем, то закон о правах потребителя не применяется.

Вы вправе направить письменную претензию в адрес продавца и обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу.

К иску необходимо будет приложить документы подтверждающие факт покупки коляски у данного продавца (договор купли-продажи, чек).

А также в самом суде необходимо будет доказать положения предусмотренные статьей 476 ГК РФ Недостатки товара, за которые отвечает продавец:

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

На практике доказать это в суде очень непросто.

Спросить
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2015, 07:29

Проблемы с покупкой - как вернуть коляску с дефектными колесами продавцу?

Купила позовчера на авито коляску. Со слов продавца в хорошем состоянии. Дома обнаружила дефект плавающих колес они все время тянут в сторону. При покупке обращала внимание, но заметно только когда едешь достаточное расстояние в квартире этого не заметно, а продавец уверяла что колеса в хорошем состоянии. Можно ли вернуть вещь продавцу, на что ссылаться, есть ли какой нибудь закон?
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Лидия
20.08.2014, 19:38

Проблемы с детской прогулочной коляской - отказ претензии и дополнительная оплата за доставку

Купили детскую прогулочную коляску, когда посадили ребенка коляску стало вести то в одну, то в другую сторону, у коляски не было равновесия, тяжесть вся перемещалась на задние колеса и ребенок в коляске чуть не упал. При покупке нас продавец предупредил о том, что колеса нужно смазать и накачать, что мы сразу и сделали, в итоге покрышке по слетали. Коляску купили 08.08.14, вернули 14.08.14 написав претензию. В итоге нам отказали в претензии, сказали что колеса поменяли, и мы еще должны заплатить за доставку коляски в магазин. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Филипп
17.06.2014, 15:16

Проблемы с новой детской коляской - как вернуть деньги или заменить

Приобрели коляску детскую 4 месяца назад. В эксплуатации 2, 5 месяца. Коляска в прямом смысле начала разваливаться. Появились люфты. Стал отпадать капюшон на прогулочном блоке. Начали расходиться швы на пластике. Купили ее в сети детских товаров. Написали притензию на возврат средств, но нам пришел ответ что одобрен только ремонт. Как нам поступить чтоб вернуть денежные средства или заменить коляску. Огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
21.04.2016, 20:17

Проблемы с коляской - исключение дефектной крыши и постоянное смещение влево - могу ли я вернуть деньги?

Скажите мы купили коляску первый раз там был брак с крышей нам поменяли на другую но колеса поставили те же теперь коляску всегда уводит в лево такого же цвета коляски у них нет. Коляской мы пользовались внешней вид новый не считая колёс.Имею ли я права попросить вернуть деньги? Или если коляска была в употреблении они не вернут их.?
Читать ответы (1)
Яна
09.08.2020, 20:18

Проблемы с коляской babalo 2020 - возвращение денег отказано?

Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски. Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.
Читать ответы (2)
Наталья
23.07.2010, 22:26

Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?
Читать ответы (1)
Ирина
21.05.2014, 08:51

Проблемы с новой коляской - что делать в данной ситуации?

Что делать у меня в магазине купили коляску 2 дня назад, сегодня принесли, сказали что она вся дребежжит под ребенком и скрепит, колеса все поезженные (и коляска является эксклюзив коляска такого же цвета как и колеса, я изъянов не увидела (прокатила своего ребенка), что делать ведь я не могу поменять на другую такую же т.к у этой колеса все поезжаные и этих колясок колеса идут в цвет коляски.) Предложила привести такого же цвета и только клиентам оставить их колеса. Жду ответа. Спасибо Ирина.
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2019, 01:19

Гарантия не распространяется - что делать, если колесо коляски лопнуло и сломалось в домашних условиях?

Купили коляску на надувных колёсах, привезли домой накачали колёса. Коляска не использовалась стояла дома и одно колесо-лопнула камера и сломала пластиковый диск. Магазин утверждает, что гарантия на это не распростроняется, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)