Проблема с детской коляской - что делать в данной ситуации?
Меня зовут Екатерина.
Мы с может через Авито купили детскую коляску, за 1.5 месяца до рождения ребёнка. Внешний вид был в хорошем состоянии, предупредили только колёса накачать. Привезли домой и поставили. Сегодня муж решил подкачать колеса, чтобы нам выйти погулять, и обнаружил внизу на раме сварной шов начал расходиться. Я написала продавцу, она сказала, все у нас было хорошо, швы я не помню, сами продавайте, обратно не возьму. Как нам поступить в данном случае? Ведь она не права.
Добрый день, Екатерина.
Так как Вы приобретали товар у простого человека, не являющегося предпринимателем, то закон о правах потребителя не применяется.
Вы вправе направить письменную претензию в адрес продавца и обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу.
К иску необходимо будет приложить документы подтверждающие факт покупки коляски у данного продавца (договор купли-продажи, чек).
А также в самом суде необходимо будет доказать положения предусмотренные статьей 476 ГК РФ Недостатки товара, за которые отвечает продавец:
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
На практике доказать это в суде очень непросто.
Спросить