Мы не против поменять капот на другой, но он ещё требует возместить покраску, предоставляя нам какой то липовый чек.
Я хозяйка магазина автозапчастей, помогите пожалуйста мне разобраться в ситуации. Мой продавец продал клиенту капот на Деу Нексию, в последствии оказалось, что по ошибке продавец продал капот от другого автомобиля. Дело в том что, клиент не устанавливая капот на автомобиль его покрасил, а когда стал устанавливать естественно понял, что капот не тот. Как нам быть в этой ситуации? Мы не против поменять капот на другой, но он ещё требует возместить покраску, предоставляя нам какой то липовый чек. Дело то даже не в чеке. У меня вопрос тогда следующий: а клиент не обязан был сначала установить капот на машину, а потом уже его красить, ведь запчасть была не заводская, а удешевлённый Китайский вариант?
Если он заказывал у Вас конкретный товар, указал его характеристики, то он ни чего проверять за продавцом не обязан. Поскольку именно продавец отвечает за тот товар, который передаёт покупателю.
Ознакомьтесь с законом "О защите прав потребителей". Для Вас это - альма-матер...
Всего доброго.
СпроситьВы обязаны ему обменять товар или вернуть денежные средства, только за тот, оторый он у Вас приобрел, т.е. в таком виде в каком продали, путь не предъявляет Вам претензию за покраску, а ещё и сам устраняет - это, Вы можете не принимать капот в том виде в каком он сейчас, т.к. произошли изменения изделия, что недопустимо при обмене и любой суд выиграете!Либо полюбовно расходитесь, либо Вы правы со всех сторон!
Спросить