Претензия на возмещение поврежденного чемодана не была удовлетворена, как добиться полной стоимости?

• г. Стрежевой

При получении чемодана в аэропорту, обнаружили, что он поврежден. Составили акт и написали претензию 07.11.2016 повреждена телескопическая выдвижная ручка, испорчено колесо, содрата пленка упаковочная, чемодан не вскрывался. Ответ мне пришел только 03.04.2017 после долгих и упорных звонков, писем и т.д. Запросили у меня справки по стоимости ремонта или его невозможности с указанием веса пустого чемодана. На письменное письмо мне не отвечали до 27.06.2017, пока я еще раз не позвонила и не написала электронно. В итоге ссылаются на Воздушный кодекс, что оплатят мне не более 600 руб за кг веса пустого чемодана. Чемодан стоит около 5 тысяч. Естественно их маленькая выплата меня не устраивает. Все таки чемодан поврежден во время перевозки, во время которой перевозчик несет ответственность за сохранность груза. Пользоваться чемоданом невозможно. Справку о стоимости ремонта или его невозможности взять негде, т.к. в нашем городе ремонтом чемоданов никто не занимается.

Как быть в такой ситуации и как возместить полную стоимость чемодана, которым теперь нельзя пользоваться, а не получать их гроши 600 ре.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Ответ получили. Обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потребителя в суд. госпошлиной данные иски не облагаются.

Спросить
Пожаловаться

Ну я получила не совсем ответ. Они не против мне возместить, но не более 600 руб за кг веса пустого чемодана. Ставлю дома чемодан на электронные весы - показывает 700 гр.

Я же хочу полную стоимость чемодана. Они ссылаются на то, что в части ЗЗПП, где действуют нормы других специальных кодексов и законов (именно воздушный), они руководствуются только им. Требуют справки о ремонте или невозможности.

Как быть? Я таких справок предоставить не смогу физически, т.к. никто не занимается этим. И сумму хочу полную. Почему в ЗЗПП можно требовать всю сумму, а в Воздушном только 600 ре./кг?

Спросить
Пожаловаться

Потому что в данном случае применяется специальная норма, а именно Воздушный кодекс, а не Закон о защите прав потребителей. Таково законодательство, к сожалению и ничего с этим поделать нельзя.

Спросить
Пожаловаться

При перелете авиакомпанией Airbaltic был поврежден чемодан (вырвано колесо, второе почти оторвано, оторвана ручка), фотографии имеются. В аэропорту Барселоны был составлен акт о повреждениях. Так как чемодан не подлежал эксплуатации, он был оставлен в Барселоне. В адрес авиакомпании Airbaltic была направлена претензия о повреждении чемодана, представители авиакомпании посчитали, что чемодан возможно отремонтировать, просят предоставить чек о ремонте или справку о том, что чемодан отремонтировать невозможно. Предоставить такую справку не предоставляется возможным, так как сломанный чемодан был оставлен в Барселоне. Есть ли какие-либо шансы получить компенсацию за испорченный чемодан.

При перелете, мне испортили два чемодана, я обратилась с претензией, очень долго не отвечали, тянули время. А сегодня прислали письмо, что оплатят сумму перевозки, а сами чемоданы? Я ничего не пойму. Как поступить? И как расчитывается сумма за сами чемоданы? В законе не понятно (Согласно статьям 118 и 119 Воздушного кодекса РФ перевозчик несет ответственность за повреждение (порчу) багажа в размере его стоимости, но не более чем в размере двух установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа. )Спасибо.

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.

Ездили в отпуск всей семьей. И взяли чемодан для поездки у знакомых. В итоге чемодан был сломан сотрудниками аэропорта при транспортировке, что подтверждается актом составленным при обнаружении поломки. Знакомому было предложено возместить полностью стоимость чемодана или произвести ремонт. Договорились о ремонте. Ремонт затянулся по причине отсутствия необходимых запасных частей для проведения качественного ремонта. В итоге знакомый потребовал возместить стоимость чемодана и отдать ему компенсацию которую должен был выплатить аэропорт (компенсацию я так и не получил). После того как я отремонтирую чемодан он обещал вернуть деньги в размере стоимости чемодана за минусом не полученной компенсации аэропорта. После этих слов (мы были в хороших дружеских отношениях) решил отдать ему все и стоимость чемодана и не полученную компенсацию и сам собственно чемодан.

Вопрос: Возможно подать заявление в суд для возврата хоть какой то суммы? Договорится по хорошему я думаю вряд ли уже получится. Я считаю что переплатил ему в двойном размере.

27 декабря 2014 года я купила чемодан с выдвижной ручкой, потом 30 декабря я уехала с этим чемоданом на отдых до 8 января, а 7 января, когда я везла чемодан на вокзал у меня отвалилась выдвижная ручка, имею ли я право на возврат денег, или на обмен другого чемодана? Желательно статьи закона. Заранее спасибо за ответ.

Прилетели с отдыха. Дома увидели что чемоданы повреждены, и в одном чемодане разбилась бутылка с напитком. Вещи полиняли. В аэропорту акт не составляли. Увидели только дома. Один чемодан в дребезги под подкладом разбит. Что можно сделать?

Четыре дня назад мы купили чемодан для поездки, уложили вещи 19 кг, вызвали такси для поездки в аэропорт, при погрузке чемодана у него вырвалась ручка, в аэропорту упаковали чемодан в пленку, обмотали скотчем и при помощи двух человек сдали в багаж, обратились в магазин где купили такой чемодан, предьявили вырванную ручку чемодана и фото, продавец претензию не принимает, говорит привезите чемодан, а чемодан находится очень далеко и гость приедет не скоро, подскажите как потребовать возмещения ущерба за причиненные издержки за продажу бракованного товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Летели через Авиакомпанию С 7. Тариф был только ручная кладь. Но попросили несовершеннолетнего мальчика (10 лет), летевшего одного через сопровождение сотрудниками С 7 (попросили то мы маму, которая этого мальчика и отправляла по полному тарифу) , согласился наш чемодан принять перевозку (так как его тариф включал бесплатный провоз багажа.).

>

> Суть в том, что по прилету, обнаружили, что чемодан так кидали, и повредили ручку, выдвижную. Она теперь не вытаскивается.

>

> Я написала письмо в компанию, а в аэропорту сделала акт. Все в срок. Письмо написала на сайт, от лица мальчика

>

> Посадочный талон мальчика, багажная бирка у меня. ПЛюс все посадочные мои.

>

> Акт делала я. В акте две фамилии мальчика и моя. Мальчика уже родственники забрали. Тем более акт составляется в стерильной зоне, где родственников и не пускают.

>

> С 7 мне ответил, чтобы предоставили билеты, акт об оценке ремонта либо невозможности проведения ремонта. Чемодан куплен в мае 18. Чеки есть. Стоит не мало..

>

> Вопросы: Нужна ли генеральная доверенность от родителей ребенка на меня, чтобы я по своему чемодану как-то разбиралась дальше.

Где сделать надлежащую экспертизу о состоянии чемодана - что ремонту не подлежит.

При получении багажа в Аэропорту г.Оренбурга после приземления, обнаружил, что чемодан сильно повреждён, мягко говоря был превращён в хлам... Возможно ли возмещение ущерба, или не стоит замарачиваться. Претензия составлялась. В ответ попросили выслать на электронную почту фото чемодана и спросили отчество, что и было исполнено.. затем наступило гробовое молчание.

Летела Уральскими авиалиниями из Анталии в Екатеринбург. Сдала целый цемодан, получила без колеса. Написала претензию, получила ответ: В дальнейшем Вы можете использовать свой чемодан по назначению, повреждений корпуса и колеса у чемодана не обнаружено. Интересно, они тоже использую чемодан на 3 колесах? Что я могу сделать в данной ситуации? Колесо у чемодана вырвано! Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение