Проблемы с гарантией - Как решить ситуацию, когда телефон разбился после покупки в Связном и сервисный центр отказывается ремонтировать?

• г. Улан-Удэ

Купили телефон в связном самсунг гелакси а 8..Он упал со стола и разбился экран. Отдали по дополнительной гарантии, но по истечению 104 дней ни какого результата (в договоре указоно до 90 дней), только кормят завтраками... Сказали, что телефон ремонту не подлежит и на этом все... Как быть в данном случае?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы по доп. гарантии отдали телефон или по страховке?

Смотрите условия договора - является ли этот случай основанием для обращения.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.

Купили телефон в связном, купили страховку. Разбился экран, сдали по страховому случаю. Страховой случай был оформлен, нам звонили и говорили, что мы должны будем оплатить 20 процентов от стоимости ремонта, мы согласились. Срок ремонта 90 дней (прописано в договоре). Срок истек, позвонили на горячую линию, нам было сказано, что случай был признан не страховым и телефон ремонту не подлежит. Что делать, нам об этом не сообщили, срок истек, телефона нет.

Купил телефон в связном в рассрочку с дополнительной гарантий, отдал на ремонт через 14 месяцев по дополнительной гарантии, телефон не отремонтировали прошло больше 3 месяцев, в связном сказали что максимум 90 дней, могу ли я поменять телефон на другой? Спасибо.

Приобрела телефон самсунг s8, с момента покупки прошло 6 месяцев, во время разговора прохожий задел руку, телефон упал и разбился экран. Есть страховка "Дополнительная гарантия Альфастрахование". Попадает ли этот случай под гарантию?

Купила телефон в связном в рассрочку за 22990 р, с комплексным страхованием от ВТБ 24 (навязали и не объснили ничего), через пару месяцев на празднике разбился экран телефона (толкнул кто то), страховой случай. Отнесла в связной, написала заявление на ремонт, сказали максимально 90 дней ждать, по истечении этих дней вернули телефон без ремонта (из за отсутствия запчастей). В ответ сказали страховка вернет деньги, а ВТБ полную сумму не возвращают. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2016 куплен телефон в кредит самсунг А 5. документы утеряны. Телефон упал и разбился экран. Ремонт очень дорогой, половина стоимости телефона. В этом случае возможны ли какие-то гарантийные обязательства?

Здравствуйте! Купили телефон в кредит с дополнительной гарантией от всех случаев, что могут произойти. Через какое-то время отдали телефон в ремонт, по этой самой дополнительной гарантии, так как ребёнок уронил телефон и у него треснул экран. Срок ремонта 90 дней и я должна заплатить 20% от ремонта. На сегодняшний день прошло ровно 90 дней как телефон на ремонте. Обязана ли я буду платить 20% от ремонта, если они не успели в течении указанного времени? И что вообще делать? Связной где мы купили и куда сдали телефон на ремонт, сразу не смог предоставить мне информацию, через какое время мне вернут телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение