Персонажу не удаётся вернуть деньги за неисправный смартфон после многочисленных проблем и осложнений.

• г. Омск

Разбила свой смартфон перед отпуском, вынуждена была незапланированно купить новый. Приобрела подходящий 19.08, сразу проверила камеру и интернет, сим-карту не вставляла, перед поездкой вставила сим-карту и позвонила, поняла, что собеседник меня не слышит, т.е. аппарат не выполняет основную свою функцию. Далее всё второпях, т.к. еще пришлось переносить поездку, не могла поехать без телефона. Позвонила на горячую линию, получила ответ, что можно ИЛИ сдать тлф на ремонт ИЛИ на проверку качества (если в результате проверки будет установлено, что дефект неустраним - замена на новый аппарат или возврат денег, если устраним - деньги не возвратить, только отправить на ремонт). 22.08 пошла в магазин, хотела написать претензию и потребовать вернуть деньги, пусть и с проверкой качества, консультанты настаивали, что вернуть деньги невозможно, посоветовали обратиться в сервис центр, уточнить у инженеров "нельзя ли проверить тлф на месте, не отправляя в сервис-центр в Новосибирск" - потратила время, дальше ресепшна в сервис-центре не пройти, а на ресепшн только принимают тлф в ремонт, что в мои планы не входило, интересовала проверка качества или починка на месте в короткий срок, потратила время зря, занялась переносом поездки. Вернулась в магазин на следующий день 23.08, купила второй такой же тлф, с неисправным динамиком сдала на проверку качества и уехала из города. 27.08 пришла смс с кодом авторизации и ссылкой, по которой можно с помощью кода посмотреть, что с моим заказом (проверяемым тлф). Перешла по ссылке несколько раз - не получилось посмотреть, хотелось быстро уточнить статус (была в поездке, занята, связь не везде хорошего качества, интернет не всегда) - позвонила на горячую линию, сказали, что тлф в сервис-центре и больше нет информации, попрощались с консультантом. 7.09 пришло смс, о том, что аппарат готова к выдаче. Вернулась из поездки 9.08, пришла в магазин, консультант предупредил, что ответ из сервис-центра необычный. Мне показали акт БЕЗ даты поступления, БЕЗ даты выдачи, БЕЗ фамилии проверившего специалиста, ручкой написано "возвращен по просьбе клиента". Потрачено время, нет заключения. Звонила на горячую линию из магазина, консультант горячей линии путано мне говорила, что у них стоит пометка "не отремонтировано по неустановленной причине", далее по моему телефону говорила с консультантом магазина, где я находилась. В результате консультант магазина со слов консультанта горячей линии сказал, что в разговоре 28.08 по горячей линии клиент попросил вернуть телефон. Этого не было, но мне сказали, что я ничего не докажу. На вопрос, как мне действовать дальше, в магазине и по горячей линии сказали, что я теперь могу делать, что захочу. Консультант магазина затруднился сказать как точно называется организация (Связной или Евросеть или через тире или неизвестно как). 6 раз (шесть) спросила консультанта горячей линии, к кому можно обратиться в их организации с моей проблемой, с шестого раза получила фамилию (до этого путанные отмазки, что они не дают информацию о сотрудниках). Помогите мне вернуть деньги пожалуйста! Потрачено много времени и нервов, перенесена поездка, куплен второй телефон, есть проблемы со здоровьем (инвалидность) и нет времени на общение с такими консультантами.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно провести независимую экспертизу качества, если она подтвердит брак, то подавайте претензию о возврате денег. Доказать, что вы никуда не звонили легко-распечатка телефонов у оператора сотовой связи, претензию подавать на то юр. Лицо, которое указано в чеке при покупке телефона. Если после претензии не будет ответа или отказ, надо идти в суд.

Спросить