Вячеслав
10.04.2019, 16:23
Как вернуть деньги за неправильный заказ кроссовок Рибок в интернет-магазине?
Читать ответы (1)
Заказала товар по почте, оплатила, товар несоответствует нужному, как вернуть деньги!
--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
Спросить