Газовая служба отказала в гарантийном ремонте, требует покупку нового счётчика
У меня стал неправильно показывать газовый счётчик, он на гарантии. Вызвал газовую службу, которая покупала и монтировалась счётчик. Они пришли, его сняли, в акте в графе дефектов написали, что неправильно показывает дисплей и увезли его. затем вечером позвонили и сказали, что обнаружили трещину и гарантии счётчик не подлежит, хотя трещины не было и в акте дефектов это не прописано. Говорят, что нужно покупать и ставить новый. Что делать?
Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на бесплатную замену и установку.
СпроситьДобрый день. Пишите им письменную претензию о немедленной замене счётчика, т.к. при снятии никаких трещин не было, в противном случае, обратитесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация