Что делать, если приобретенный тур в Доминикану пришлось аннулировать из-за травмы и на что рассчитывать при возврате денег от туроператора?

• г. Санкт-Петербург

В конце февраля мною был куплен тур в Доминикану через Дисконт-Тур, туроператор Тезтур за 134 тыс руб. Вылет предполагался 3 апреля. 19 марта я сломала ногу, в гипсе мне предстоит находиться 4 недели, если при предстоящем осмотре врач не отправит меня на операцию. 19 марта обратившись в Дисконт-Тур менеджер сказала, что нам если и вернут за тур, то только 30%, разговор дошел до того, что 20 марта лучше поговорить с главным менеджером. 20 марта она нам объяснила, что при аннулировании тура, они нам возвращают полную сумму за вычетом понесенных турфирмой затрат, но конкретную сумму назвать не могут и она будет определена только после 3 апреля. 21 марта мной было предоставлено заявление об аннулировании тура, больничный лист и выписка из больницы. На какую сумму я могу рассчитывать и в какие сроки они должны мне возвратить деньги?

Ответы на вопрос (1):

Алина, нужно смотреть ваш договор, заключенный с турфирмой, в любом случае как показывает практика добровольно фирмы возвращают либо незначительную сумму либо не возвращают вовсе. Советую разрешать спор в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Сломал ногу, на скорой отвезли в ближайший травмпункт, там наложили гипс. Через неделю опять туда поехал - дали направление уже в травмпункт по месту жительства (там завели карточку), и уже они направили в больницу, лежал в больнице 8 дней. После больницы лежал месяц дома, в гипсе.

Через месяц в этом же гипсе пришел к врачу в травмпункт, который направлял в больницу (там карточка моя есть, где отмечено, что я у них уже был), и спросил у врача, как с больничным. Она сказала, что открыть его может только с сегодняшнего дня и до момента снятия гипса. Как мне за те дни, когда я после наложения гипса был дома и в больнице, получить больничный?

19.02.20 был оплачен тур через турагентство. 21.02.20 по приложению турагентства обнаружила снижение стоимости такого же тура и написала письмо своему курирующему менеджеру, чтоб поменяли тур со скидкой. До этого по приложению статус был «тур бронируется» и уведомления на почту не было. Позвонила и мне сказали, что мне перезвонит мой менеджер. Через полчаса, в 18:30 звонит другой менеджер и говорит о подтверждениии обьясняет, что Туроператор дал подтверждение Тура 21.02.20 якобы в 17:00, а я написала письмо в 18:00. я попросила связаться с туроператором и узнать про аннулирование тура. Далее мне сказали, что штраф 100%. Вылет намечается 25.02.20. Туристы: я, годовалый сын и свекровь. Ребёнок температурит, могу достать справку. Как мне вернуть полную стоимость оплаты? Далее самой купить через туроператора тур дешевле. Спасибо.

13 февраля должен был состояться вылет из Новосибирска в Тайланд на 13 ночей. Стоимость тура - 122 000.

5 февраля, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, мною было принято решение аннулировать тур. Возврат составил 57 000, остальное (60%) - ФПЗ туроператора.

26 февраля я написала заявление на минимизацию. Турагентство ответило (в вотсапп, официального документа не было), что минимизацию сделали и мне должны будут вернуть еще примерно 38 000, то есть 27-28 000 остается у туроператора в качестве ФПЗ.

Но деньги мне так и не вернули, так как в конце марте началась пандемия и все выплаты были заморожены.

На данный момент туроператор вообще отказывается от того, что минимизация была произведена и отказывается предоставить документы о подтверждении ФПЗ, хотя была написана официальная досудебная претензия.

Насчет предоставления документов о ФПЗ, туроператор говорит, что имеет право мне их не предоставлять, а предоставить только для судебного слушания в суд. Прав ли туроператор? Как я могу доказать, что минимизация была произведена, если официальных документов со стороны туроператора не было?

В середине февраля оплатила тур в Турцию 100%. Поездка должна была состояться 25 мая. 1 марта написала заявление об аннулировании тура. Турагент проинформировала о штрафе в 30 евро, я согласилась. Через неделю написала о том, что аннулирование одобрено туроператором. На вопрос о том, когда вернут денежные средства - ответа не последовало. Конец марта - а ответа в какие сроки мне вернут деньги до сих пор нет. Как добиться ответа? Каким законом можно оперировать?

Мною 07.11.2015 было написано Заявление о возврате полной стоимости тура в Египет на сумму 30000 тыс рублей. Туроператор Библио-глобус сообщил, что тур аннулирован 06.11.2015 (начало тура 08.11.2015) и может выплатить только 5 тыс рублей или перенести тур на кипрское направление, что мне категорически не подходит. О судьбе оставшейся суммы в 25 тыс рублей будет решать Юридический отдел Туроператора. Какие мои дальнейшие действия должны быть?

Спасибо, Анна.

5 декабря 2019 года мной был куплен тер в Таиланд с вылетом 31 марта 2020 года.

20 марта меня оповестил турагент, что туроператор анулировал полностью тур, а деньги за него заморозил на своем счету.

Могу ли я требовать и рассчитывать на возврат 100% стоимости тура?

15 мая были куплены путевки в Тайланд на 24 мая, по состоянию здоровья на следующий день отказались от тура. Тур фирма, ссылаясь на туроператора, отказывается возвращать всю сумму полностью. Стоимость тура 56000 р, оплачено сразу 42000. Якобы туропетор понес ущерб (затраты), в 50% . Т.е. возвращают они только половину. Было написано заявление о несогласи и необходимостью подтвердить документально их затраты, но в ответ получили просто отписку. Причем чтобы получить ту сумму которую они возвращают, нужно написать заявление на возврат именно этой суммы. Деньги на данный момент не вернули. Подскажите как поступить забрать сумму которую они возвращают или есть шанс вернуть сумму полностью? В досудебном порядке возможно? На какие статьи ссылаться при написании претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие будут правильные действия. Купила тур в Италию (стоимость тура 108 000 р.), полностью оплатила, в стоимость тура также входила стоимость за оформление виз. Визы оформляет туроператор. Подали все документы туроператору, сходили на биометрию и ждали ответа. За день до вылета туроператор сообщает, что нам пришел отказ. В отказе посольство Италии была прописана следующая причина: "Вами не было предоставлено обоснование цели и условий намеченного пребывания". Звонков от посольства нам не было. Далее мы связались с сотрудниками посольства и объяснили ситуации, на что она нам ответили, что такой ответ приходит в случае не подтверждения туроператором или отелем данных тура. Но документально подтвердить свои действия они могут только по запросу, так как рассмотрение документов на визу является закрытым процессом. Затем мы, через турагенство, обратились к туроператору, чтобы они вернули нам деньги за тур. Они отказались возвращать нам полную сумму тура, а только лишь сумму с размере 6 000 р. Как нам поступить в данном случае, если ли шанс, что мы выиграем суд? Заранее спасибо!

15 мая были куплены путевки в Тайланд на 24 мая, по состоянию здоровья на следующий день отказались от тура. Тур фирма, ссылаясь на туроператора, отказывается возвращать всю сумму полностью. Стоимость тура 56000 р, оплачено сразу 42000. Якобы туропетор понес ущерб (затраты), в 50% . Т.е. возвращают они только половину. Было написано заявление о несогласи и необходимостью подтвердить документально их затраты, но в ответ получили просто отписку. Причем чтобы получить ту сумму которую они возвращают, нужно написать заявление на возврат именно этой суммы. Деньги на данный момент не вернули. Подскажите как поступить забрать сумму которую они возвращают или есть шанс вернуть сумму полностью? В досудебном порядке ваозможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение