Как не сдавать деньги на фонд класса? На шкафы, шторы, туалетные принадлежности?

• г. Томск

Как не здавать деньги на фонд класса? На шкафы, шторы, туалетные принодлежности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, какие шкафы и шторы? Как раз на туалетную бумагу и другие нужды класса и сдают деньги. Не хотите сдавать не сдавайте, но сами сделаете ребёнка изгоем в классе, потом будет обижаться, что он не хочет ходить в школу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Жарова Елена Игоревна
22.09.2014, 09:53

Проблемы с покупкой мебели - Шансы на возврат денег за шкаф и туалетный столик

Приобрели сегодня мебель в магазине. (Именно - шкаф и туалетный столик). Шкаф привезут завтра, а туалетный столик на заказ через месяц. После купили диван и когда приехали домой, оказалось, что шкаф по размерам не подойдет. Хотим вернуть деньги за шкаф и за туалетный столик (т.к. туалетный столик заказали по цвету и типу шкафа), сказали, что нужно писать заявление, но шанс возврата не велик, т.е. почти бесполезно биться. Так ли это? Или продавец ОБЯЗАН вернуть нам деньги? Мебель не является часть гарнитура.
Читать ответы (4)
Дмитрий
30.10.2015, 21:43

Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Жанна
04.04.2020, 17:27

Возможности ИП - онлайн продажа штор и фурнитуры во время карантина

Я ИП, ассортимент магазина: тюль и шторы, швейная фурнитура, косметика Эйвон (есть туалетное мыло), пошив штор и ремонт одежды. В данный момент занимаюсь пошивом тканевых масок. Могу ли я торговать дистанционно и на вынос шторами и швейной фурнитурой?
Читать ответы (2)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
17.12.2019, 08:21

Как вернуть посылку и получить обратно деньги за ошибочный заказ?

Заказала шторы на сайте пришла посылка на почту, я забрала пришла домой и ужаснулась за место 3 х штор за 2000 руб. мне отправили 1 штору за 3000 и очень странный чехол для мебели за 3000 и подушка тоже сомнительного качества, как я могу вернуть посылку и деньги?
Читать ответы (2)
Ксения
13.09.2017, 15:20

Можно ли обменять купленные готовые шторы на другие, если они не подошли?

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Читать ответы (3)
Ирина
10.07.2016, 14:09

ИП по продаже и пошиву штор сталкивается с претензией покупателя из-за изменения размеров шторы - возвращение денег или нет?

Я ИП. Занимаюсь продажей и пошивом штор. В нашем салоне на витрине висела кухонная штора, пошитая нами же, ди зайн тоже придуман нами. Покупателю понравилась эта штора и он сказал, что купит её при условии изменения высоты (уменьшения на 30 см). Штора была обрезана так как было оговорено с покупателем. После того, как покупатель забрал штору, он просит вернуть деньги, в связи с тем, что она ему не нравится по рисунку и по ширине она маленькая. Но мы отрезали штору по его заказу. Должна ли я вернуть ему деньги или же это относится к отрезным товарам, не подлежащим возврату?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2016, 14:34

Клиентка требует возврата денег за испорченные шторы, но есть сомнения в ее доводе

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.
Читать ответы (1)
Ольга петровна
06.02.2015, 13:00

Проблемы с заказанными шторами - отсутствие согласия на выбранную ткань, несоответствие цены и качества. Возможность возврата?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Читать ответы (1)